Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос может кто сфоткать рабочий расходомер на машине где все работает и заводится ХОЛОДНАЯ с пол тыка. Есть подозрение что пружину до меня крутили. Сфоткать прошу без крышки на горячем моторе на холостом ходу, дабы посмотреть в каком месте стоит бегунок. Других идеи по настройке пока не придумал

Опубликовано

Да на фото бы взглянуть, как должно быть изначально, а то я не сфоткал свой прежде чем вырезал крышку на расходомере! (У меня диагностика выдает ошибку №50 - значит не исправен расходомер.) Так вот каждый диагност и накрутил на свое усмотрение. Я вскрывал чтоб посмотреть состояние контактов и дорожек по которым они бегают, но все было в отличном состоянии, крышка была вскрыта мною впервые. Вот сейчас и возникло желание вернуть стандартные установки лопате. Проблема у меня с запуском М20 остается. Вчера заметил что регулятор холостого хода не открывается на 50% как должен при включении зажигания, а полностью закрывается!!! Конечно как запустить без воздуха, приходиться нажимать педаль газа.

 

ВОПРОС СОКЛУБНИКАМ: Открывается ли регулятор холостого хода на 50% при включенном зажигании? У меня регулятор х.х. СССР, но пробовал бмв и бош эффект тот же.

Опубликовано

У меня таже фигня! регулятор при включенном зажигании жужжит но на 50% неоткрывается! и по пораметрам совпадает! Цепь звонится от мотроника до РХХ!

Опубликовано

Вообщем решил взятся серьезно за проблему незавода! Было время на работе и тепло так что на улице решил разобрать все воздушные шланги вытащил всю подкапотную проводку всё разобрал почистил где были сломаны оплетки заматал изолентой ну всё в порядок привел, потом снял форсы в ультрозвук отвез! Нашол воду в разьеме круглом на форсы который идет! думаю причина в этом была! Пока незаводил неуспел собрать еше! Завтр овремя будет попробую!

Опубликовано

Разъем который, возле стартера? Давай чисти и отпишись как запуск пройдет!

Ага, такой круглый! Сегодня времени небыло попробовать работы много было :(, завтро пораньше поеду на работу еше + ко всему фильтр топливный новый поставлю! Если непоможет бензонасос заменю!

Опубликовано

Вобщем завел ежу уже дня 3-4 заводится стала лучше по пол часа некручу чтобы холодную завести! но всё равно както заводится хреново! но думаю это точно из за расхода воздуха, т.к других вариантов неосталось!

 

Причина отказа мотора завадится совсем - обсох, НО при этом после вскрытия бака я понял что до апсоха еше литров 10! насос плавал просто в баке т.к оторвался от крепления, точнее того что осталось от него, кусков плавающих ненашол поэтому сделал вывод что прежний хозяин туда залез чтото там потерял наверно или уранил, т.к ничего не менялось! В итоге бенз поступал тока изредко и в один прекрасный момент насос выпрыгнул из креплений .... лять... эти дорогои...

Кароче вставил обратно притянул хамутом пластиковым, завелась пока ежу так, думаю купить новый!

 

Теперь вопрос про расходник какое напрежения должно быть при ХХ на горячем моторе? между контактами вроде 5-7 но точно незнаю!

Вот фотки моего расходника и аналога с е30! Найдите отличия, так сказать коментарии излишни

Фото0115.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну так что есть у кого какие соображения как выставить пружину лопаты??? Просто инфа с сайта где ктото востанавливал расходомер от ауди и там есть таблица вольты - обороты! Им чтото нету веры этим данным т.к тут БМВ а там Ауди и фиг его знает что делать!

Попрежнему проблему нерешил на холодную незаводится, а если подгазавать то завелась синий дым пахнет бензой и сразу нормально ровно держит обороты неколбасит всё нормально!

Из подозрений РХХ не открывается на холодную на 50% как в камасутре, и расходник с пружинкой!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

борьба с незаводкой продолжается, уже забил на расходомер там всё нармально, работает!

Решил еше раз помереть данные РХХ как по книжке 1-2 20ом 2-3 20 ом 1-3 40ом, ни чего не азедает всё путем!

стоял думал надо бы посмотрет чего от мозгов идет и вот тут то я ах----ел контакт 2 неберем в расчет вообше там всегда 12В

Зажигание выключено разьем отсоединен имеем

1контакт земля

3контакт примерно+10

зажигание выключено

1 контакт незвонится не на массу не на +

3 контакт масса

Проверил проводку до мотрона всё ОК!

Куда копать что делать?

РХХ при вкл зажигании гудит и закрыт

Опубликовано

борьба с незаводкой продолжается, уже забил на расходомер там всё нармально, работает!

Решил еше раз помереть данные РХХ как по книжке 1-2 20ом 2-3 20 ом 1-3 40ом, ни чего не азедает всё путем!

стоял думал надо бы посмотрет чего от мозгов идет и вот тут то я ах----ел контакт 2 неберем в расчет вообше там всегда 12В

Зажигание выключено разьем отсоединен имеем

1контакт земля

3контакт примерно+10

зажигание выключено

1 контакт незвонится не на массу не на +

3 контакт масса

Проверил проводку до мотрона всё ОК!

Куда копать что делать?

РХХ при вкл зажигании гудит и закрыт

Привет dimon_Kirov, я заметил что при подключении 1-го (на котором около 10 вольт) и 2-го (+) проводов регулятор открывается на 50% при вкл зажигания. 3-й (примерно 2 вольта) контакт заклеивал изолентой, запустилась сразу, только обороты плавали 1200-1700 об\мин. ТАК ТО! Попробуй на своей, отпишись (вдруг просто совпадение). Вскором если не разберусь, думаю реле поставить, чтобы во время прокрутки стартера отключало этот провод.

А куда копать дак только в глубь.

Вот схемы для размышления:

Подкапотная схема E-34 M20 Mot1.3

Схема блока управления двигателем BMW Motronic 1.3 (PDF 53 Кб)

Опубликовано

Привет dimon_Kirov, я заметил что при подключении 1-го (на котором около 10 вольт) и 2-го (+) проводов регулятор открывается на 50% при вкл зажигания. 3-й (примерно 2 вольта) контакт заклеивал изолентой, запустилась сразу, только обороты плавали 1200-1700 об\мин. ТАК ТО! Попробуй на своей, отпишись (вдруг просто совпадение). Вскором если не разберусь, думаю реле поставить, чтобы во время прокрутки стартера отключало этот провод.

А куда копать дак только в глубь.

Вот схемы для размышления:

Подкапотная схема E-34 M20 Mot1.3

Схема блока управления двигателем BMW Motronic 1.3 (PDF 53 Кб)

Попробовал сегодня, как ты делал! фигня такаяже при полностью открытом рхх крутит также как и при полностью закрытом только газ нажал завелась 2000 и началось 1300-1800

заглушил вернул всё как должно быть такаяже фигня!

буду дальше пробовать! Вот такая фигня!

Опубликовано

Кароче нашол причину! ну покрайне мере стала намного лучше заводится!

Затянул пружину расходомера зубов на 5, так на глаз! утром поставли на машину ну думаю вообще не заведу! И бах сразу схватила но заглохла

2 попытка завелась немного потреслась и нормально! теперь думаю я сильно перетенул или недотенул, буду ездить, пробовать!

Опубликовано

Я на своей менял расходомер с другой машины и ни какого толка все также не хочет запускаться и все! Ну пока газульку не нажмешь. Вчера прозванивал проводку под капотом и оказалось что датчик обнаружения цилиндра не на место был подключен, а к какой-то другой фишке (они там все одинаковые - - - ) после правильного подключения появились прогревочные обороты, ну а с запуском пока не получается. Подрегулировал немного расходомер т.к. появился провал при резком нажатии педали газа. Я настраивал расходомер чтобы небыло провала при нажатии на педаль, т.к. сам понимаешь как трогаться на подъеме. Пока еще ни куда не ездил. Думаю что будет поэкономичнее теперь, вроде без этого датчика топливо впрыскивалось во все цилиндры одновременно как-то так.

И кстати снова отключал третий провод от регулятора холостого хода, и она не запустилась сразу, а как обычно после 5-й попытки наверное, ну и обороты плавали, так что впрошлый раз было просто совпадение.

Опубликовано

Ну наверно совпадение! У меня шас после 3-4 дней эксплуатации заводится просто шикарно тока на определенном прогреве приходится долго крутить но 1 раз сек 15-20 при чем сразу встает на хх без прогревочных хз почему! буду дальше ковырять!

Кстате какие дачики куда нужно подключать, имею введу ДПКВ и фишка с 6 цилинда!

От Шкива КВ. Первый, у меня, ДПКВ и вроторой (посередине пластикового держателя) 6 цилиндра дачик!

у тебя как?

Опубликовано

 

ВОПРОС СОКЛУБНИКАМ: Открывается ли регулятор холостого хода на 50% при включенном зажигании? У меня регулятор х.х. СССР, но пробовал бмв и бош эффект тот же.

 

У меня закрывался полность при включении зажигания, я разгибал зажимы и прокручивал его так чтобы он оставался открытым на половину, теперь холостой 700-750 как положено, а бывало на горячую проседал до 400 или даже вообще глохла

Опубликовано

ПОМОГИТЕ,ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!! купил двигатель М20 на E34 обманули продали от E28 визуально похожи,но по креплениям(лапам) разные,и крышка трамблера не спереди,а сбоку... че делать???? кто-нить знает можно че придумать или не...

Опубликовано

ПОМОГИТЕ,ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!! купил двигатель М20 на E34 обманули продали от E28 визуально похожи,но по креплениям(лапам) разные,и крышка трамблера не спереди,а сбоку... че делать???? кто-нить знает можно че придумать или не...

Разница их - в системе питания. С рамблером - это L-Jetronic , а с распределителем на торце головы - Motronic.

Блоки - в принципе одинаковые. Только разница в дыре под трамблёр. На мотроннном блоке этой дыры нет.

 

А вобще двигатель конечно можно поменять

Опубликовано

У меня закрывался полность при включении зажигания, я разгибал зажимы и прокручивал его так чтобы он оставался открытым на половину, теперь холостой 700-750 как положено, а бывало на горячую проседал до 400 или даже вообще глохла

Пробовал сегодня его вскрыть сделал на 50% завелась сразу НО стали жестко плавать обороты до 2000 и нескидывает вообще!

думал расходомер пиздит зажал пружину на сколько мог нефига тоже самое и + к ХХ стала стрелять во впуск, думал всё попал на кап ремонт!

стал РХХ немного подворачивать на закрытие стала ровнее работать, докрутил на положеные 800 оборотов, снял вкл зажигаение и ах+ел он снова закрыт ПОЛНОСТЬЮ! ППЦ мистика какаято вот теперь снова с утра буду пробовать завезти нармально! Но кажется у меня мозг сдох, т.к. неможет он РХХ призакрыть и отрегулировать холостой ход как заложено в програме! думаю еше на диагностику сгонять посматреть даные по мозгам, Вот такие результаты! :_shock:

Опубликовано

ребят привет! подскажите, реально ли проверить соответствие меток грм не откручивая центральный болт на демпфере. если да, то как?

Опубликовано

ПОМОГИТЕ,ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!! купил двигатель М20 на E34 обманули продали от E28 визуально похожи,но по креплениям(лапам) разные,и крышка трамблера не спереди,а сбоку... че делать???? кто-нить знает можно че придумать или не...

 

Разная степень сжатия у них еще...

Разная система зажигания и питания.

Можно этот мотор переделать на мотроник и не париться.

Удаляем трамблер, ставим заглушку.

Меняем переднюю крышку, шестерню распредвала (не уверен), помпу, и ДПКВ (тот что сзади - удаляем)

(у этих моторов были разные ремни ГРМ 127 и 129 зубов, будь внимателен)

Меняем передний демпфер (они у мотрона и джетрона разные)

Ну соответственно ставим "перчатку" и бегунок от мотрона.

Подключаем всё обратно...

Но вообще я бы вернул мотор обратно... ибо если он от е28 то пробег на нём скорее всего будет огромен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...