Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой ! У меня BMW 520 1989г.в. мотор M 20. Вечером завел машину, завелась нормально а через минуты две просто заглохла и больше не заводилась. Целый день с ней маялся, оказывается нет искры! все вроде прозвонили с главного провода есть хорошая искра, а на свечи она не проходит. Помогите плиз.... что это может быть?

Опубликовано

всё просто сними крышьку трамлёра и посмотри на уголёк и бегунок

Сообщение склеено: [time]1266488349[/time]

если снасился уголёк на время можно- купить крышку от жигулей выташить от туда уголёк маленько его обтачить и в путь! родная крышка дорогая. с бегунком просто на замену

Опубликовано

Всем привет! ни кто не сталкивался или мож кто просто знает вчем дело мож быть. движочек м20 недавно свечи менял  а они почемуто белые как будто смесь бедная.

Опубликовано

в конце вопроса ответ

свечи белые потому что смесь бедная

 

а почему смесь бедная - куча причин и для этого нужно диагностику подключать

Опубликовано

Доктор, вот по-ходу общения такой вопрос возник... часто пишут все, что мол "на диагностику нада"... Эт конечно правильно, да только, к сожалению, не всем по силам, и по карману.

Нельзя ли на наших машинах считать ошибки самостоятельно? На Probe у меня был диагностический разъём, и по миганию Check Engine можно было считать ошибки. Есть ли у нас такое дело, и, если есть, где посмотреть расшифровку?

Опубликовано

Доктор, вот по-ходу общения такой вопрос возник... часто пишут все, что мол "на диагностику нада"... Эт конечно правильно, да только, к сожалению, не всем по силам, и по карману.

Нельзя ли на наших машинах считать ошибки самостоятельно? На Probe у меня был диагностический разъём, и по миганию Check Engine можно было считать ошибки. Есть ли у нас такое дело, и, если есть, где посмотреть расшифровку?

 

такого не слышал

 

если заниматься то можно и диагностику для себя купить 5000р это деньги но не такие большие

а по теме расходомер надо на м20 крутить можно сделать смесь богаче , но для этого нужно аппарат CO или диагностику там время открытия форсунок и напряжение с расходомера

Опубликовано

крутил я расходомер в обе стороны(там есть утопленный болт под внутренний шестигранник),при этом замерял СО: как было 2,5 % так и осталось, т.е не реагирует.

Опубликовано

крутил я расходомер в обе стороны(там есть утопленный болт под внутренний шестигранник),при этом замерял СО: как было 2,5 % так и осталось, т.е не реагирует.

ну вполне вероятно что он поломан

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте!!!у меня м20 89г после ремонта ГБЦ стало на холостом потряхивать кузов не сильно!!! в ЧЁМ может быть причина!!грм новый!!свечи провода тоже!!!бегунок так же!!!если ремень чуток перетянут может так быть из-за него????двигатель работает с перебоями еле слышно!!катушка новая!!

Опубликовано

очень плохо заводиться и постоянно заливает свечи сегодня завелась не все свечи работали и глушак покроснел ,проколил свечи и зароботол постояла 2часа и опять не завести что делать

Опубликовано

крышка трамблера, провода и свечи новые

дело в подаче топлива, мне кажется что очень много, раз так жестко заливает свечи.

Сообщение склеено: [time]1268418767[/time]

мозги посмотри

Опубликовано

просто снять

Сообщение склеено: [time]1268419289[/time]

что там можно увидеть а надо акуму отсоеденять

вскрой их, не бойся от туда ни кто не вылитит, если почувствуешь запах горелого или увидишь окисел то писец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...