BelovRuslan Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой ! У меня BMW 520 1989г.в. мотор M 20. Вечером завел машину, завелась нормально а через минуты две просто заглохла и больше не заводилась. Целый день с ней маялся, оказывается нет искры! все вроде прозвонили с главного провода есть хорошая искра, а на свечи она не проходит. Помогите плиз.... что это может быть? 3 Цитата
dima1972 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 всё просто сними крышьку трамлёра и посмотри на уголёк и бегунок Сообщение склеено: [time]1266488349[/time] если снасился уголёк на время можно- купить крышку от жигулей выташить от туда уголёк маленько его обтачить и в путь! родная крышка дорогая. с бегунком просто на замену Цитата
BelovRuslan Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 уголек поменял.... Бегунок вроде тоже целый, контакт в нем есть....или возможно слабый ?! Цитата
dima1972 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 да нет у меня вообще без уголька заводилась пружинка то всё равно остаётся. а как ты проверял искру на свечах? Цитата
BelovRuslan Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 Благодарю за совет!!!! будем пробовать..... Цитата
dima1972 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 напиши чего было. интересно! Цитата
brizzz8888 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Всем привет! ни кто не сталкивался или мож кто просто знает вчем дело мож быть. движочек м20 недавно свечи менял а они почемуто белые как будто смесь бедная. Цитата
dr.motor Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 в конце вопроса ответ свечи белые потому что смесь бедная а почему смесь бедная - куча причин и для этого нужно диагностику подключать Цитата
butche Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Доктор, вот по-ходу общения такой вопрос возник... часто пишут все, что мол "на диагностику нада"... Эт конечно правильно, да только, к сожалению, не всем по силам, и по карману. Нельзя ли на наших машинах считать ошибки самостоятельно? На Probe у меня был диагностический разъём, и по миганию Check Engine можно было считать ошибки. Есть ли у нас такое дело, и, если есть, где посмотреть расшифровку? Цитата
BelovRuslan Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Всем спасибо!!! купил новый бегунок, вставил с пол пинка сразу завелась !!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Доктор, вот по-ходу общения такой вопрос возник... часто пишут все, что мол "на диагностику нада"... Эт конечно правильно, да только, к сожалению, не всем по силам, и по карману. Нельзя ли на наших машинах считать ошибки самостоятельно? На Probe у меня был диагностический разъём, и по миганию Check Engine можно было считать ошибки. Есть ли у нас такое дело, и, если есть, где посмотреть расшифровку? такого не слышал если заниматься то можно и диагностику для себя купить 5000р это деньги но не такие большие а по теме расходомер надо на м20 крутить можно сделать смесь богаче , но для этого нужно аппарат CO или диагностику там время открытия форсунок и напряжение с расходомера Цитата
kadyr Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 крутил я расходомер в обе стороны(там есть утопленный болт под внутренний шестигранник),при этом замерял СО: как было 2,5 % так и осталось, т.е не реагирует. Цитата
dr.motor Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 крутил я расходомер в обе стороны(там есть утопленный болт под внутренний шестигранник),при этом замерял СО: как было 2,5 % так и осталось, т.е не реагирует. ну вполне вероятно что он поломан Цитата
Berkut777 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 здравствуйте!!!у меня м20 89г после ремонта ГБЦ стало на холостом потряхивать кузов не сильно!!! в ЧЁМ может быть причина!!грм новый!!свечи провода тоже!!!бегунок так же!!!если ремень чуток перетянут может так быть из-за него????двигатель работает с перебоями еле слышно!!катушка новая!! Цитата
илья53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 очень плохо заводиться и постоянно заливает свечи сегодня завелась не все свечи работали и глушак покроснел ,проколил свечи и зароботол постояла 2часа и опять не завести что делать Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 померь компрессию, мне кажется что заливает жутко, самый лучший и дешевый вариант это диагностика Цитата
илья53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 на диагностеке не чего не сказали а компресия в норме Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 на диагностеке не чего не сказали а компресия в норме это не диагностика а билеберда. мож расходомер, диагностика и точка в питере есть, надо? Цитата
илья53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 крышка трамблера, провода и свечи новые Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 крышка трамблера, провода и свечи новые дело в подаче топлива, мне кажется что очень много, раз так жестко заливает свечи. Сообщение склеено: [time]1268418767[/time] мозги посмотри Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 заметь, не я один сказал тебе что проблема в топливе. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 а может мозги, раз диагностика ниче не показала? клапана не пережаты? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 кстати Илюха, когда я утопил мозги на твоей машине было тоже самое. может им наконец пришёл конец? Цитата
илья53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 сегодня слил аи92 и до полного аи95 посмотрим Сообщение склеено: [time]1268419104[/time] что посмотреть на мозгах Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 сегодня слил аи92 и до полного аи95 посмотрим неа не вариант, знаю чела льёт 76 посмотри мозги Цитата
илья53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 просто снять Сообщение склеено: [time]1268419289[/time] что там можно увидеть а надо акуму отсоеденять Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 просто снять Сообщение склеено: [time]1268419289[/time] что там можно увидеть а надо акуму отсоеденять вскрой их, не бойся от туда ни кто не вылитит, если почувствуешь запах горелого или увидишь окисел то писец Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 да пофиг я так снимаю, но на всякий отсоедини массу Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 окислы ещё я оттуда 2 года назад отмывал спиртом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.