Максим Е34 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да как тут не париться хочу побыстрее уже сделать мотор и разобраться с этим кипением((((((( Цитата
Кила Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да как тут не париться хочу побыстрее уже сделать мотор и разобраться с этим кипением((((((( Ещё раз - нет причин переживать из-за этого.У меня вон у обеих 34-ок,в разное время,плевало антифриз,ну и ничего страшного - поднимал головы,возил хорошему спецу в Набережные Челны,там опрессовывали,полировали и уже сам протягивал динамоключом по феньшую,то бишь по TISу,что подразумевает не только новую прокладку,но и новые болты(тоже обязательно) Цитата
Максим Е34 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Новые болты само собой и кстати такой вопрос они тоже как то разные смотрю есть, какой их номинальный размер т.е. высота? Цитата
Кила Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Производители разные - и всё на этом.Перед затяжкой проследить,чтоб не оказалось и малейшей жижи в резьбовых отверстиях Цитата
алекс338 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да как тут не париться хочу побыстрее уже сделать мотор и разобраться с этим кипением((((((( Быстрее не надо, надо опрессовать в обязательном порядке. Любят они трескаться. Цитата
Максим Е34 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо народ буду разбираться))) Цитата
ShproT++ Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 длинна болта пофиг, главное чтоб резьба была не потянутая. Впринципе можно и старые вкрутить, но для этого надо иметь один новый эталонный болт, чтоб по нему сравнить размеры Цитата
Кила Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Впринципе можно и старые вкрутить, Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы. 1 Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы. да,верно.я потому и написал про замеры резьбы, некоторые производители даже регламентируют этот момент, бмв не парится и пишет что замена обязательна...по моим налблюдениям, если болты старые то все потянутые, если допустим мотор только собрали но по какой то причине вскрыли опять, то есть шанс что болты выживут. Цитата
Максим Е34 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Отдал гбц на обработку заказал новые болты но очкую за блок вдруг в нем проблема осмотрел его но ничего не нашел на днях буду мыть его и чистить бензом может после что увижу, а гбц обмерил вся в номинале и задаюсь вопросом на фига его недавно собирали??????((((( Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 ну искривление глазом не увидишь, бывает ленятся плоскость проверить, заводят, а там эмульсия :( Цитата
Anton_EK Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы. и центр надо проконтролировать, после затяжки всех, а лучше все и маслица под головку и на хвост Цитата
Максим Е34 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Товарищи а подскажите как устанавливать ГРМ на М20 или скиньте мануал желательно видео))) Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Товарищи а подскажите как устанавливать ГРМ на М20 или скиньте мануал желательно видео))) автодата рулит ))) 1 Цитата
алекс338 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Товарищи а подскажите как устанавливать ГРМ на М20 или скиньте мануал желательно видео))) вот с фото могу подкинуть https://www.drive2.ru/l/6965410/ видео нет Цитата
Максим Е34 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Спасибо большое весьма доступно)))) Цитата
Максим Е34 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Товарищи ищу гбц 2,5 на М20 в Спб моя показала огромную трещину 4 цилиндра сдал ее на метал)))) Цитата
Серж1990 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Товарищи ищу гбц 2,5 на М20 в Спб моя показала огромную трещину 4 цилиндра сдал ее на метал)))) Есть такая, но там кусок отколот, не знаю ремонтируется это или нет. Там, где сальник передний стоит Цитата
Кила Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Товарищи ищу гбц 2,5 на М20 в Спб моя показала огромную трещину 4 цилиндра сдал ее на метал)))) Ну вот и настал долгожданный момент перехода на М50В25,трещина в гбц - это само провидение Цитата
Максим Е34 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Серж сфоткай так будет лучше прогнозировать)))) и да кила скорее всего так как гбц хрен найти(((( Цитата
ShproT++ Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 гбц можно заколхозить от более старых моторов с джетроником, их как говна за баней. Только распредвал придется свой поставить Цитата
алекс338 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 гбц можно заколхозить от более старых моторов с джетроником, их как говна за баней. Только распредвал придется свой поставить Распредвал подойдет тот что есть. Моторы эти тоже заканчиваются, их уже не как говна за баней. Но 731 ГБЦ от 2 литрового М20 пока еще не дефицит. Можно даже 200 ГБЦ поставить, еще более древняя, но с некоторыми доработками. 1 Цитата
Серж1990 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Распредвал ушел на метал ((( Распред есть! Сфоткаю. Сегодня постараюсь Цитата
ShproT++ Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Распредвал подойдет тот что есть. сомневаюсь что у старых распредвалов есть привод для бегунка мотроника Цитата
Серж1990 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Серж сфоткай так будет лучше прогнозировать)))) и да кила скорее всего так как гбц хрен найти(((( Вот: Где то это кусок лежит. Надо искать. Цитата
алекс338 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 сомневаюсь что у старых распредвалов есть привод для бегунка мотроника это отдельная деталь №7 на схеме я свой мотор переводил с джета на мотрон, (точнее собирал из хлама в процессе капремонта) сразу на мотроне. Голова джетовская со всеми потрохами. 731-я Цитата
алекс338 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Вот: Где то это кусок лежит. Надо искать. тут должно быть вот так Цитата
Максим Е34 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Вот: Да уж без куска ничего не сотворить Где то это кусок лежит. Надо искать. Цитата
Мишка Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Вот чем закончилось установка глушителя м20б25 на два литра)))) в голове не укладывается почему так высоко.....?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.