Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да как тут не париться хочу побыстрее уже сделать мотор и разобраться с этим кипением(((((((

Ещё раз - нет причин переживать из-за этого.У меня вон у обеих 34-ок,в разное время,плевало антифриз,ну и ничего страшного - поднимал головы,возил хорошему спецу в Набережные Челны,там опрессовывали,полировали и уже сам протягивал динамоключом по феньшую,то бишь по TISу,что подразумевает не только новую прокладку,но и новые болты(тоже обязательно)

Опубликовано

Да как тут не париться хочу побыстрее уже сделать мотор и разобраться с этим кипением(((((((

Быстрее не надо, надо опрессовать в обязательном порядке. Любят они трескаться.

Опубликовано

длинна болта пофиг, главное чтоб резьба была не потянутая. Впринципе можно и старые вкрутить, но для этого надо иметь один новый эталонный болт, чтоб по нему сравнить размеры

Опубликовано

 Впринципе можно и старые вкрутить, 

Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы.

Опубликовано

Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы.

да,верно.я потому и написал про замеры резьбы, некоторые производители даже регламентируют этот момент, бмв не парится и пишет что замена обязательна...по моим налблюдениям, если болты старые то все потянутые, если допустим мотор только собрали но по какой то причине вскрыли опять, то есть шанс что болты выживут.

Опубликовано

Отдал гбц на обработку заказал новые болты но очкую за блок вдруг в нем проблема осмотрел его но ничего не нашел на днях буду мыть его и чистить бензом может после что увижу, а гбц обмерил вся в номинале и задаюсь вопросом на фига его недавно собирали??????(((((

Опубликовано

Ни в коем случае.Резьба у старых потянута по-любому и при затяжке момент на динамоключе будет отщёлкивать неверно,что может повлечь банальный недотяг.Уже неоднократно у "скупердяев" были прецеденты,когда после затяжки старыми болтами через какое-то время начинало дуть патрубки,как в итоге оказывалось - некоторые болты были прослаблены(чаще средние),хотя тянули одинаково,всё по TISу.Так что ну его нах - тянуть за усы баварского кота, лучше раскошелится раз на новые болты и сберечь нервы.

и центр надо проконтролировать, после затяжки всех, а лучше все

и маслица под головку и на хвост

Опубликовано

Товарищи ищу гбц 2,5 на М20 в Спб моя показала огромную трещину 4 цилиндра сдал ее на метал))))

 

Есть такая, но там кусок отколот, не знаю ремонтируется это или нет. Там, где сальник передний стоит

Опубликовано

Товарищи ищу гбц 2,5 на М20 в Спб моя показала огромную трещину 4 цилиндра сдал ее на метал))))

Ну вот и настал долгожданный момент перехода на М50В25,трещина в гбц - это само провидение :bye:

Опубликовано

гбц можно заколхозить от более старых моторов с джетроником, их как говна за баней. Только распредвал придется свой поставить

Распредвал подойдет тот что есть.

Моторы эти тоже заканчиваются, их уже не как говна за баней. Но 731 ГБЦ от 2 литрового М20 пока еще не дефицит.

Можно даже 200 ГБЦ поставить, еще более древняя, но с некоторыми доработками.

Опубликовано

сомневаюсь что у старых распредвалов есть привод для бегунка мотроника

это отдельная деталь №7 на схеме

я свой мотор переводил с джета на мотрон, (точнее собирал из хлама в процессе капремонта) сразу на мотроне. Голова джетовская со всеми потрохами. 731-я

переходник.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...