Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты посмотри на крепление движки переварено или нет.А какая разница с е30,e28?

у меня такая вигня

02052011-001.jpg

Опубликовано

Ты посмотри на крепление движки переварено или нет.А какая разница с е30,e28?

Разный поддон, разные системы впрыска: джетрон был и там и там, мотрон 1.0\1.3 на е28 не было.

Опубликовано

реально ли иза не исправного расходомера плавать могут обороты? и как проверить расходомер?

 

Реально!

Проверить проще всего подменой на заведомо исправный или замеряя сопротивление на контактах...

Опубликовано

Парни, кто нибудь может описать, какие симптомы м 20б25 если метки грм не совпадают на 1 зуб. вопрос встал, так как на шкиве распредвала, метка не четко, напротив метки на головке и хоть вперед передвинь, хоть назад все равно четко не совпадает. ремень правильный 127 зубъев, менялся недавно, растянут быть не должен. двигатель на ходу при ускорении сильно шумит,(как при дырявом глушителе), перестаешь давить на газ, обороты те же, а звук ощутимо тише. на холостых негромко, но не очень ровно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такая делема случилась у меня.....вообшем заметил я что у меня ремень с легка гуляет по всем шестерням....гдето милиметр влево вправо....заменил шестерню распред вала....такая же петрушка....вал целиком с шестерней маслянного насоса и ролик...аналогично....добрался до шестерни коленвала....и обана небольшая восьмерка...поменял шестерню...гулять меньше стало но не исчезло..(8ка осталась на другой шестерне)..милиметор пол....гуляет.

 

 

шестерня колен вала села на него без забивания...легким постукиванием руки....значит зазор повышен....как избавиться от него мож на герметик посадить или другие предложения?!(коленовал менять не буду это слишком легкий путь)))))))и вообше чем мне эта гуляние грозит.....ездию так давно...

Опубликовано

я ставил ее но не новую...может в этом и проблема?!ну а так то есть кулибины которые на герметик сажаают....просто слышал что зазор убирается...

Опубликовано

реально шпонка помогла....купил газелевскую шпонку она больше....и пилил болгаркой пока не надоело.... забил наглухо....болтанки не то что восьмеркой и влево вправо люфт исчез и затянул это дело болтом ключ с трубой.... все оле оле :_o_bogi01: :_o_bogi01: :_o_bogi01: :_o_bogi01:

Опубликовано

вобщем купил машинку двигатель работал плоха разобрал 3ри клапана были прогоревшие поменял эти три клапана поменял маслосьемные грм все собрал двигатель то работает нормально то абороты плавают и двигатель калбасит свечи часто заливает компресия 9,5 во всех горшках куда первым делом лезть???))форсункимне промыли и поменяли сеточки и резиновые уплотнители,высоковольтные провода тоже заменил

мотор м20 525

Опубликовано

проверь давление в топливной рампе..... если нет прибора,то как в книжке описанно...там че то сколько за минуту выльется бензина....возможно клапан который излишек сбрасывает заклинил...тот что стоит на топливной рампе.Покупай волговский один в один все стает по пасадке как буд то бмвский стоит 300 рублей ставь даже если не он все равно ради профилактики

 

свечи заливает.... надо смотреть две веши ...!)лямбда зонд он же кислородный датчик, либо ДМРВ подустал товаришь....про него гугли как ремонтировать ну если дело до него дойдет напиши в личку я тебе описание по регулировки скину.... в гаражных условиях

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хочу поменять поршневые колечки. можно ли определить визуально какого ремонтного размера установлены? может гравировка какая есть?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

борьба с холостыми продолжается- вот нашол инфу как что проверить только не понел и половино

 

 

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен:

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой

Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В,при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)

Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Снятие:

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования

Отсоедините разъем

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка:

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!

Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)

Залейте охлаждающую жидкость

Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте,нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подтяните датчик

 

 

Диагностика ICV

Имейте в виду: описанная диагностика не имеет смысла, если ее выполнять не в указанной последовательности.

 

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. При этом можно услышать тихий жужжащий звук от ICV и почувствовать его вибрацию, если прикоснуться пальцем. Если этого нет, значит либо ICV сломан, либо нет управляющего сигнала.

 

2. Запустите двигатель. Отсоедините разьем от ICV. Обороты должны резко вырасти до 1500-2000 и перейти к колебаниям между 600-1500.Соедините разъемы обратно. Если при этом обороты не стабилизируются, скорее всего не работает ICM.

Плавающие обороты при отсоединенном ICM являются нормой,таким образом проявляется работа DME по отслеживанию режимов двигателя.

 

3. Заглушите двигатель. Отключите разъем от ICV и подключите к ICV омметр. Сопротивление должно составить 9-10 ом при температуре 18-28 С.Если сопротивление бесконечно - меняйте ICV. Если сопротивление, напротив,понижено - кроме ICV, возможно, придется менять и ICM (они горят при большом токе).

 

4. Отсоедините ICV от воздуховода. Загляните внутрь и подайте +12V на вход ICV. Клапан должен закрыться. При отсоединении питания -открыться. Если клапан не движется или его перемещение не плавно - меняйте ICV.

Если клапан не движется, не пытайтесь починить его при помощи очистки или смазки. Даже если ICV "оживет", он потеряет при этом калибровку и его все равно нельзя будет использовать.

 

5. Подключите ICV, включите зажигание. Снова загляните внутрьICV. Клапан должен быть слегка приоткрыт. Если он полностью открыт, проверьте наличие напряжения на разъеме. Если напряжение есть - ICV неисправен.

 

6. Подсоедините ICV обратно к воздушной магистрали.Подключите амперметр к ICV последовательно. Запустите двигатель. При полном прогреве и отключенном электрооборудовании, ток должен составлять 400-500 mA. Если значение тока отличается, настройте ток ICV с помощью винта. Добейтесь значения 460+-10 mA при 700+-50 об/мин.

Если Вам не удается добиться 460 mA, попытайтесь хотя бы с помощью винта получить стабильный ХХ при 700 об/мин, не обращая внимание на получившееся значение тока.

 

Если вышеприведенные тесты указывают на работоспособность ICV, но не удается выставить правильный ток, переходите к диагностике ICM.

 

Диагностика ICM

Для начала убедимся, что ICM получает правильные входные сигналы.

Проверка входных сигналов ICM

Отключите 28-контактный разъем ICM, и выполните измерения наследующих контактах разъема при включенном зажигании

 

1 и 5: ICV

Это - единственный выход ICM. Эти контакты идут непосредственно к ICV. Омметр должен показать 9-10 Ом между ними -сопротивление ICV.

 

2: Питание

Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора между 2 и4 контактами.

 

3: Датчик оборотов двигателя

Подключите последовательную связку из светодиода и резистора1-2К между контактами 3 и 4. Покрутите стартер. Светодиод должен мигать.

 

4: Земля

Омметр должен показать короткое замыкание между 4 контактом и шасси.

 

6: Переключатель температуры охл. жидкости

Измерьте сопротивление между 6 и 4 контактами. Они должны быть разомкнуты при температуре ниже 30С и замкнуты накоротко выше 48С. Если замыкания не происходит, проверьте провода и контакты датчика. Датчик расположен на термостате, белый провод идет на 6 контакт ICV, коричневый - на землю.

 

7: Датчик положения АКПП

С ручной коробкой между 7 и 4 - всегда 12V.

С АКПП на нейтрали и паркинге - 12V, в остальных положениях- 0V.

 

8: Не используется

 

9: Датчик кондиционера

При включенном кондиционере между контактами 9 и 4 - 12V.При выключенном - 0V.

 

10: Датчик температуры воздуха

При температуре воздуха ниже -8С между 10 и 4 - 12V. Выше+4С - 0V.

 

11: Датчик температуры охл. жидкости

Подключите омметр между контактами 11 и 4. Проверьте сопротивление датчика при следующих температурах:

Температура © Сопротивление(Ом)

M20, M30, ... M20/B27 (eta)

-11 .. -9 8200-10500 7000-11600

+19 .. +21 2200-2700 2100-2900

+79 .. +81 300-360 270-400

Если сопротивление бесконечно, проверьте провода. Датчик расположен на корпусе термостата. Для проверки можно измерить сопротивление непосредственно на его выводах.

 

12: Датчик закрытой дроссельной заслонки

Для этой проверки выключите зажигание. Между контактами 12 и4 - короткое замыкание при отпущенной педали акселератора, разрыв при хоть немного нажатой. Если это не так, проверяем датчик.

 

В нижней части корпуса дросселя есть 3-контактный разъем.Сначала убедитесь, что на него поступает напряжение. На отсоединенном проводе при включенном зажигании должно быть 12V между центральным и любым из боковых контактов.

Затем проверьте сам датчик. Откройте дроссель рукой.Медленно закройте его. Левый и центральный контакты датчика должны замкнуться,когда заслонка почти закрылась (до закрытия - 0.2-0.6мм).

 

Раз уж мы занялись этим датчиком, проверим и датчик полного открытия дросселя, хоть это и не влияет собственно на ХХ. Открывайте дроссель рукой. Правый и центральный контакты датчика должны замкнуться, когда угол поворота крышка не дошел до полного открытия приблизительно на 10 градусов.

 

Если датчик работает неправильно, снимите корпус дросселя.Датчик прикреплен на двух винтах. Если их ослабить, датчик можно повернуть инастроит в соответствии с вышеописанным.

 

Проверка работоспособности ICM

В отличие от понятных сигналов ICM, сам модуль довольно сложно оттестировать на правильность работы. Во всяком случае, можно проделать несколько тестов, чтобы понять, работает ли он вообще.

 

Подключите ICM и запустите двигатель.

 

Проверка реакции ICM на датчик оборотов.

Подключите вольтметр к разъему ICV. Спровоцируйте изменение оборотов путем вытягивания масляного щупа. Вы увидите, как напряжение слегка упало, а затем вернулось к первоначальному значению, когда обороты стабилизировались.

 

Проверка ICM на пробой.

Подключите вольтметр к ICV в режиме переменного напряжения.Вы должны увидеть некоторое ненулевое напряжение. Если Вы видите 0V, значит сICM поступает постоянный ток, и он не работает.

Если у Вас есть частотомер, Вы можете измерить частоту импульсов на входе ICV. При стабильных оборотах ХХ частота должна составлять145 Hz.

 

Проверка реакции ICM на переключатель температуры охл.жидкости.

На не прогретом двигателе замкните накоротко переключатель температуры охл. жидкости. Обороты должны упасть.

 

Проверка реакции ICM на датчик положения дросселя.

На полностью прогретом двигателе отключите датчик положения дросселя. Газаните несколько раз. ХХ стабилизируется на более высоком уровне(больше 1000 об/мин). Подсоедините датчик обратно. Обороты должны упасть до штатного уровня.

 

Если Вы убедились, что ICM не работает, вы можете купить другой, а можете попытаться его починить. Вскройте ICM и осмотрите электросхему на предмет горелых деталей, отошедших контактов, трещин в дорожках и т.п.Наиболее частая причина выхода ICV из строя - пробой электролитических конденсаторов или транзисторов выходного каскада.

 

Настройка ICV

Если ICM прошел все вышеприведенные тесты и ICV работает нормально, за исключением невозможности добиться стабильных оборотов ХХ на уровне 700 об/мин, Вы можете попытаться заново настроить ICV. Настройка ICV может помочь в случаях, когда обороты ХХ слишком велики и/или флуктуируют. Если обороты слишком низки - покупайте новый ICV.

 

Вся настройка производится на полностью прогретом двигателе.

 

Если вращение винта на ICV не позволяет достаточно понизить обороты, значит ICV позволяет слишком большому кол-ву воздуха проходить сквозь себя. Для начала установите настроечный винт в центральное положение. Это позволит позже производить тонкую настройку в более широких пределах.

 

Основная идея настройки состоит в создании дополнительного сопротивления для воздуха, проходящего через ICV. Изготовьте заглушку входного канала ICV. Подойдет кружок, вырезанный из любого металла или термостойкого пластика. Например, можно использовать донышко пивной банки.

Проделайте в заглушке отверстие диаметром около 2мм.

Соберите ICV с заглушкой и подсоедините всю конструкцию на место.

Заведите двигатель и посмотрите на обороты ХХ. Они наверняка будут слишком низкими.

Повторите вышеописанную процедуру несколько раз, постепенно увеличивая размер отверстия в заглушке, пока обороты не стабилизируются на 700об/мин. Не забудьте, что двигатель должен быть прогрет!

После этого точно подстройте обороты с помощью винта.

 

После вышеописанной операции ток ICV может отличаться от номинального значения.

 

Что еще попытаться сделать.

Иногда в нестабильности оборотов ХХ виновны загрязненные или поврежденные форсунки. Попробуйте воспользоваться очистителем инжектора.

Датчик кислорода.

Датчик кислорода оказывает слабое влияние на ХХ, но кто знает...

 

Датчики бывают 1-контактные и 3-контактные (с подогревом).

 

Проверка подогрева на 3-контактном датчике.

Между контактами датчика 2 и 3 должно быть конечноененулевое сопротивление. В противном случае подогрев не работает. На подходящемпроводе на соответствующих контактах должно быть 12V. Если нет - смотрите проводку или реле подогрева датчика.

 

Проверка выхода датчика.

Датчик выдает очень маленькое напряжение (меньше 1V).Прогрейте двигатель. Подключите вольтметр между контактом 1 и землей. Подождите минуты 2 на ХХ. Вытащите масляный щуп. Напряжение на датчике должно упасть.Затем прогазуйте несколько раз. Если напряжение не изменяется или отсутствует вовсе - датчик нуждается в замене.

 

Дополнительный бензонасос.

На машинах, имеющих доп. бензонасос в бензобаке и основной под днищем (поздние модели имеют единственный насос в бензобаке), причиной нестабильного ХХ может быть поломка доп. бензонасоса. Правда, кроме ХХ, эта поломка обычно отражается и на движении автомобиля: провалах при наборе оборотов, потере мощности на полном газе.

 

Главный симптом неработающего доп. бензонасоса - громкое жужжание основного насоса. Поскольку "громко" - понятие относительное,проделайте эксперимент. На ХХ отсоедините подачу питания доп. насоса. Доступ к нему осуществляется через круглый лючок на дне багажника справа на E28, через лючок под спинкой заднего сиденья в E30. Внимательно слушайте звук основного насоса. Если звук неизменен при подаче/снятии питания, доп. бензонасос не работает и нуждается в замене.

 

вот тут боль мения понятно

тыц

Опубликовано

так может кто нибудь ответить по датчику хх должен он быть открыт на 50% ?

он должен быть открыт но не на половину как ты спрашиваешь

Опубликовано

вот что я думаю может мозг умер? который управляет холостыми,

проверю вот это еще -При трехпроводных клапанах проверьте напряжение на электрическом разъеме. При включенном зажигании на центральном контакте должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Между центральным и каждым из крайних контактов должно быть напряжение около 10 В.

и все проверю вот по этому-Моя ссылка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...