gsnake Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Подскажите, может было уже. но найти не могу и понять. было дтп лобовое. все собрал, починил. но теперь когда еду, педаль газа нажата, передача включена, сцепление отпущено. вдруг машина резко перестает ехать, на полсекунды-секунду. и снова едет. такое случается примерно раз в 5 минут поездки. особенно часто, когда разгоняешься. при этом все на панеле приборов показывает нормально, но стрелка тахометра в тот момент, когда глохнет, падает совсем на ноль, хотя мотор крутится почти с теми же оборотами. на горячее и на холодное - одинаково. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Это все, что угодно может быть: подыхающий бензонасос, катушка зажигания, пробой где-то в высоковольтной части ДО распределителя зажигания, и т.п. Цитата
gsnake Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 стрелка тахометра падает, хотя обороты двигателя еще большие. вряд ли бензонасос... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 стрелка тахометра падает, хотя обороты двигателя еще большие. вряд ли бензонасос... Тогда смотри проводку цепей, общих для приборки и ДВС - что-то там не в порядке (плохой контакт, перебит провод, и т.п.) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 А дпкв не рассматриваешь ? Похожие симптомчики. Как будто за ...опу дергает кто-то ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 А дпкв не рассматриваешь ? Похожие симптомчики. Как будто за ...опу дергает кто-то ? Кстати тоже вариант, еще при этом часто наблюдается затрудненный пуск, хотя и не факт. Цитата
gsnake Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 похоже. но он как-то страшно снимается разбирается. не могу понять как проверить и отключить. да - машина резко дергается, вплоть до того, что колеса взвизгивают. и очень плохо работает во время прогрева. даже глохнет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 похоже. но он как-то страшно снимается разбирается. не могу понять как проверить и отключить. Проверить только заменой на заведомо исправный. А снимается вот как: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/11/11_0436/ Снимается кронштейн 9 вместе с датчиком, а потом уже с него - датчик. 1 Цитата
gsnake Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 сегодня дождя не было - не дёргалось. то ли из-а этого, то ли от того, что контакты питания мозгов почистил.... попробую датчик снять и проверить провода его Цитата
FireChip Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Накрылся стартер на M20B20. Взял новый восстановленный. Как его лучше менять, и что проверить перед установкой, чтобы не ставить деталь которая накроется через неделю? Цитата
bodylau Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 неразбирая его нутро не заценить а визуально можно бкндикс проверить и подключить его не ставя 1 Цитата
FireChip Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 неразбирая его нутро не заценить а визуально можно бкндикс проверить и подключить его не ставя Спасибо за подсказку дружище Еще вопрос, когда стартер (без бендикса) крутит, тахометр скачет до ~1.5 тысяч оборотов. Это как так получается, ведь ДПКВ на шкиве двигателя стоит, а двигатель-то не крутится (я же чувствую что вибрации нет). Помехи по питанию приборки??? АП 06.07.2014 - Поставил стартер, перед установкой попробовал покрутить его (крутился оч. туго, пощелкал втягивающим реле). Все работает, поставил HC-Parts CS377. На M20 он меняется удобно, пара рожковых ключей нужна да и все, даже яма не нужна. Цитата
bodylau Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 а ты попробуй провод не ставить который на втягивпющем тоненький который при перемыкании на его ток поступает Цитата
gsnake Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 снова возвращаюсь к дёрганью моего мотора - дергается и глохнет только тогда, когда очень сырой воздух или дождь. Когда прогреется и подсохнет - работает нормально и совсем не дергается. Причем такое ощущение, что форсунки работают, а искры нет - стрельба из глушителя. Почему в сырую погоду может не быть искры? попробовать бегунок поменять? на шестеренке, которая вокруг бегунка видны куча пробоев. Прожженая шестеренка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 снова возвращаюсь к дёрганью моего мотора - дергается и глохнет только тогда, когда очень сырой воздух или дождь. Когда прогреется и подсохнет - работает нормально и совсем не дергается. Причем такое ощущение, что форсунки работают, а искры нет - стрельба из глушителя. Почему в сырую погоду может не быть искры? попробовать бегунок поменять? Вообще-то помимо бегунка в высоковольтной части еще over9000 элементов: катушка, провода, наконечники, крышка распределителя, кабельный канал... Что касается пробоев в сырую погоду, то сразу вопрос: под крышкой распределителя резиновое кольцо стоит? Обязательно должно, кроме того крышка и бегунок должны быть чистыми (грязь-пыль имеет хз какие изолирующие свойства, в ряде случаев может быть и токопроводящей). на шестеренке, которая вокруг бегунка видны куча пробоев. Прожженая шестеренка. А что за шестеренка? Цитата
gsnake Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 резинового кольца нет. поставлю. и попробую бегунок другой. вв провода менял, крышку менял. шестеренка - видать распредвала. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 резинового кольца нет. поставлю. и попробую бегунок другой. вв провода менял, крышку менял. шестеренка - видать распредвала. Это которую ремень вращает? Вообще-то между ней и бегунком должна стоять изолирующая крышка (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/12/12_0062/ , деталь №15 ) - она же предотвращает попадание продуктов износа на бегунок и крышку распределителя. Цитата
gsnake Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 крышка есть. она свободно ходит, а вот та шестеренка куда крепится бегунок - иссечена разрядами. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Похоже бегунок у тебя пробивает. Он не грязный часом? Может для начала его промыть-протереть? Цитата
gsnake Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 по виду не понятно. попробую сегодня заменить и сравнить. Цитата
gsnake Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 я уже неоднократно жаловался, что у меня мотор глохнет на секунду на ходу. особенно на холодную. щас доехал до деревни и вроде определился с симптомами - если ехать равномерно, с маленьким расходом топлива или наоборот ехать в гору или кого-то обгонять - то все в порядке, но если же после большого расхода перейти на маленький - приотпустить педаль газа или совсем отпустить или отпустить на время и снова нажать, то через какое-то короткое время мотор глохнет на полсекунды-секунду. при этом падает на ноль стрелка тахометра и расхода. остальные приборы нормально. куда крутить? в какую сторону смотреть? откуда изначально идет инфа на тахометр и расход? Цитата
gsnake Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 расход при этом конский. по трассе больше десятки схавал. и стрелка расхода ниже 20 не опускается. Цитата
B1S Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Доброго времени суток. Снова обращаюсь в вашу тему. M20B20(E34). Возникли трудности при установке ремня ГРМ, демпфер крутильных колебаний открутил (что на 6 болтах), снял верхнюю крышку ремня, а вот здоровую шестерню не потянул, машина на 5-ой передаче с полностью выжатым тормозом едет назад, завтра хочу попробовать полутометровым рычагом попытать счастье. Собственно вопрос, допускается ли таким образом расскручивать эту гайку? или не желательно? + Имеются ли альтернативные способы установки ГРМ, судя по форме нижней крышки-нет, но мало ли?) + Попутно вопрос, если не собираюсь использовать кондей, можно ли отрезать ремень, что идет на него? Цитата
B1S Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Момент затяжки 420Н*м, реально вообще открутить?) Цитата
gsnake Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 нашел зависимость - как будто неправитльно срабатывает на положение дроселя - когда отпускаешь газ на ходу - мотором тормозит плохо и расход не падает на ноль. когда нажимаешь полный газ и отпускаешь - мозги на секунду выключают мотор. что смотреть? Цитата
gsnake Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а вообще надо этот могучий болт надо откручивать - я недавно менял грм - только мелочь крутил. тот большой крутят только вроде чтоб сальник менять. фиксируют ключом и стартером делают. Цитата
gsnake Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а вообще надо этот могучий болт надо откручивать - я недавно менял грм - только мелочь крутил. тот большой крутят только вроде чтоб сальник менять. фиксируют ключом и стартером делают. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 нашел зависимость - как будто неправитльно срабатывает на положение дроселя - когда отпускаешь газ на ходу - мотором тормозит плохо и расход не падает на ноль. когда нажимаешь полный газ и отпускаешь - мозги на секунду выключают мотор. что смотреть? ДПДЗ смотри, похоже, не замыкаются контакты холостого хода при закрытой заслонке. Для начала попробуй отрегулировать его положение (для М20 это актуально), если не помогает и они вообще не замыкаются - меняй. Еще имеет смысл проверить проводку от него до мозгов и до "массы" (схема в помощь). Цитата
B1S Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Реально, болт откручивать не стоит, демпфер нужно обстучать, он часто прикипает. Цитата
FireChip Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 ДПДЗ смотри, похоже, не замыкаются контакты холостого хода при закрытой заслонке. Для начала попробуй отрегулировать его положение (для М20 это актуально), если не помогает и они вообще не замыкаются - меняй. Еще имеет смысл проверить проводку от него до мозгов и до "массы" (схема в помощь). Только винты на дроссельной заслонке пусть не крутят, сначала надо тросик отцепить, попробовать - замыкается ли на закрытие заслонки или нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.