Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только схождение делается? да ладно? какая ценная информация:)

Да, на е34 регулируется только схождение передних колес. Развал спереди не регулируется никак без кординального кроилова или не штатных регулируемых опор.

Жопа вообще не регулируется кроме М5. Там задняя балка с возможностью регулировки. На штатную заднюю балку можно как максимум поставить ремонтные эксцентриковые сайлентблоки. Но выставить с их помощью сход\развал сзади тот еще секас. Да и предел регулировки всего ничего. 

Опубликовано

Да, на е34 регулируется только схождение передних колес. Развал спереди не регулируется никак без кординального кроилова или не штатных регулируемых опор.

Жопа вообще не регулируется кроме М5. Там задняя балка с возможностью регулировки. На штатную заднюю балку можно как максимум поставить ремонтные эксцентриковые сайлентблоки. Но выставить с их помощью сход\развал сзади тот еще секас. Да и предел регулировки всего ничего. 

спасибо. но за 4 года эксплуатации я это смог узнать.

Опубликовано

Ребята у меня машина пишет постоянно колант левел типо мало воды в радиаторе а на самом деле все ок. Может из-за этого быть?с чего начать проверять машину на то что она прожорливая?и где рас шифровать вин чтоб узнать есть лямбда или нет?

Раз пишет что низкий уровень а на деле нет, значит неисправен датчик уровня. Он чисто информационный и никак не влияет на расход.

Начать нужно с полной диагностики:

-подключить сканер и считать:

                                                     1. коды неисправностей.  

                                                     2. показания с датчиков ОЖ\ДМРВ\Лямбды (всё на работающей машине)

                          затем сравнить с табличными значениями. 

-сделать замер давления топлива на хх и под нагрузкой. Замерить как быстро падает давление в рампе после отключения насоса.

-сделать замер компрессии мотора.

При наличии катализатора оценить его состояние. (его низкая пропускная способность влияет на работу мотора в общем и на расход топлива в том числе)

-определить наличие подсосов воздуха.

 

Это отправная точка. Как сделаешь можно будет "копать" дальше. 

Опубликовано

сколько тепловой зазор в первом компрессионном кольце, в замке его, должен быть? 0.1 хватит? Или как у тазика делать 0.3?

Опубликовано

сколько тепловой зазор в первом компрессионном кольце, в замке его, должен быть? 0.1 хватит? Или как у тазика делать 0.3?

Эмм.. ну это как бы от материала самого кольца и максимальной температуры жарового пояса зависит. Вообще производители уже готовые варианты продают. По разным данным:

 

Поршневые кольца «Goetze» диаметром 100,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо– 0,30
2. нижнее компрессионное кольцо  - 0,30
3. маслосъемное кольцо - 0,25
 
Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо  – 0,40
2. нижнее компрессионное кольцо  - 0,40
3. маслосъемное кольцо - 0,20
 
А тебе зачем это? 
Опубликовано

 

Эмм.. ну это как бы от материала самого кольца и максимальной температуры жарового пояса зависит. Вообще производители уже готовые варианты продают. По разным данным:

 

Поршневые кольца «Goetze» диаметром 100,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо– 0,30
2. нижнее компрессионное кольцо  - 0,30
3. маслосъемное кольцо - 0,25
 
Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо  – 0,40
2. нижнее компрессионное кольцо  - 0,40
3. маслосъемное кольцо - 0,20
 
А тебе зачем это? 

ну когда кольца одеваешь на поршень, их проверяют же сначала - в гильзу ставят и промеряют зазор в замке.

22-1b.jpg

Опубликовано

ну когда кольца одеваешь на поршень, их проверяют же сначала - в гильзу ставят и промеряют зазор в замке.

22-1b.jpg

 

Никогда так не заморачивался )) 

 

Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм.

 

А откуда такие?) У меня 84.5 размер)

 

Да много где. Например в М30Б34\35

Опубликовано

Вообще, зазор в кольцах должен быть достаточным, чтобы через него часть отработавших газов заполняла полость между кольцом и поршнем, создавая газовый подпор, что увеличивает прижимную силу колец. 

Опубликовано

Просто если зазор будет мал, при нагреве кольцо расширится, и может клина дать

Не даст - поршень тоже греется, и примерно до той же температуры, а у алюминиевого сплава к-т температурного расширения побольше будет, так что зазор увеличится.

Опубликовано

Да он просто не будет маленьким потому, что кольца изготовлены фабрично со всеми допусками. Вот если бы ты их сам изготавливал или на заказ делал по своим размерам... )) 

Опубликовано

Не даст - поршень тоже греется, и примерно до той же температуры, а у алюминиевого сплава к-т температурного расширения побольше будет, так что зазор увеличится.

 

 

Да он просто не будет маленьким потому, что кольца изготовлены фабрично со всеми допусками. Вот если бы ты их сам изготавливал или на заказ делал по своим размерам... )) 

т.е. лучше кольца не подтачивать?

Опубликовано

т.е. лучше кольца не подтачивать?

Лучше не надо, но вообще это зазор зависит еще и от фактического диаметра цилиндра, и если его не будет - придется подточить, но очень-очень аккуратно.

Опубликовано

Лучше не надо, но вообще это зазор зависит еще и от фактического диаметра цилиндра, и если его не будет - придется подточить, но очень-очень аккуратно.

не, ну я то каждое кольцо в отдельном цилиндре проверял, зазор  у всех есть, но всего 0.1 - 0.15

Опубликовано

не, ну я то каждое кольцо в отдельном цилиндре проверял, зазор  у всех есть, но всего 0.1 - 0.15

 

А что за кольца? Нет к ним тех документации в комплекте? 

Опубликовано

ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего...

Опубликовано

ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего...

Абсолоютно ничего страшного

Опубликовано

ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего...

ну вооот... теперь не вытащишь мотор.... )))

Опубликовано

Ее и потом в случае необходимости можно поставить - так-то она особо не нужна.

просто распределитель с натягом закрутился, его упирала пластиковая черная защита...

еще такой вопрос? ремень грм с m20b25  на m20b20 подойдет?? я насчитал 127-128 зубьев на новом BOSCH 1 987 949 053,

и какой должен быть натяг - провисания ремня?, двигатель крутится по часовой стрелке если на него спереди смотреть? 

я пальцем смог на 13-15мм продавить 

Опубликовано

ребята, странная вещь, изначально смесь была богатой, все свечи черные и сухие, потом машина начала каждый день заводится, работать начала, потом я услышал на холостых хлопок как шарик лопнул и в 6м цилиндре такая свеча стала, НО, я решил замерить компрессию, везде 12 на горячую и слышал каждый раз хлопок такой когда переставлял компрессометр, в итоге после прогрева все свечи стали в таком виде...

какие мысли?, 

 

53a377cs-960.jpg

 

Опубликовано

ребята, странная вещь, изначально смесь была богатой, все свечи черные и сухие, потом машина начала каждый день заводится, работать начала, потом я услышал на холостых хлопок как шарик лопнул и в 6м цилиндре такая свеча стала, НО, я решил замерить компрессию, везде 12 на горячую и слышал каждый раз хлопок такой когда переставлял компрессометр, в итоге после прогрева все свечи стали в таком виде...

какие мысли?, 

 

53a377cs-960.jpg

 

 

 

Ну судя по свечке немного масла кидает в цилиндр. Или это с клапанной натекло? 

А что со свечкой не так? Вроде цвет норм. да и нагара особо нет. Зазор в норме? Изолятор не почернел? 

Опубликовано

изолятор сухой, зазор 0.8, 

до этого были черные-сухие свечи,

а теперь что то странное, откуда это масло не пойму, компрессия 12 везде, может сальники клапанов, 

ну ладно оно было на 6м цилиндре понять можно, но теперь это на всех цилиндрах  случилось...

Опубликовано

Ребятки, никому м20б27 не нужен? Блок откапиталенный, голова от б25 и навеска вся

По чем? Джетроник? В Набережных Челнах? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...