Mr.X Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 только схождение делается? да ладно? какая ценная информация:) Да, на е34 регулируется только схождение передних колес. Развал спереди не регулируется никак без кординального кроилова или не штатных регулируемых опор. Жопа вообще не регулируется кроме М5. Там задняя балка с возможностью регулировки. На штатную заднюю балку можно как максимум поставить ремонтные эксцентриковые сайлентблоки. Но выставить с их помощью сход\развал сзади тот еще секас. Да и предел регулировки всего ничего. Цитата
FENIX Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Да, на е34 регулируется только схождение передних колес. Развал спереди не регулируется никак без кординального кроилова или не штатных регулируемых опор. Жопа вообще не регулируется кроме М5. Там задняя балка с возможностью регулировки. На штатную заднюю балку можно как максимум поставить ремонтные эксцентриковые сайлентблоки. Но выставить с их помощью сход\развал сзади тот еще секас. Да и предел регулировки всего ничего. спасибо. но за 4 года эксплуатации я это смог узнать. Цитата
Mr.X Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Ребята у меня машина пишет постоянно колант левел типо мало воды в радиаторе а на самом деле все ок. Может из-за этого быть?с чего начать проверять машину на то что она прожорливая?и где рас шифровать вин чтоб узнать есть лямбда или нет? Раз пишет что низкий уровень а на деле нет, значит неисправен датчик уровня. Он чисто информационный и никак не влияет на расход. Начать нужно с полной диагностики: -подключить сканер и считать: 1. коды неисправностей. 2. показания с датчиков ОЖ\ДМРВ\Лямбды (всё на работающей машине) затем сравнить с табличными значениями. -сделать замер давления топлива на хх и под нагрузкой. Замерить как быстро падает давление в рампе после отключения насоса. -сделать замер компрессии мотора. При наличии катализатора оценить его состояние. (его низкая пропускная способность влияет на работу мотора в общем и на расход топлива в том числе) -определить наличие подсосов воздуха. Это отправная точка. Как сделаешь можно будет "копать" дальше. Цитата
Mr.X Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 спасибо. но за 4 года эксплуатации я это смог узнать. а чего тогда язвишь? ) или это типа сарказм был? ) 1 Цитата
NNNVSN Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 сколько тепловой зазор в первом компрессионном кольце, в замке его, должен быть? 0.1 хватит? Или как у тазика делать 0.3? Цитата
Mr.X Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 сколько тепловой зазор в первом компрессионном кольце, в замке его, должен быть? 0.1 хватит? Или как у тазика делать 0.3? Эмм.. ну это как бы от материала самого кольца и максимальной температуры жарового пояса зависит. Вообще производители уже готовые варианты продают. По разным данным: Поршневые кольца «Goetze» диаметром 100,0 мм. 1. верхнее компрессионное кольцо– 0,30 2. нижнее компрессионное кольцо - 0,30 3. маслосъемное кольцо - 0,25 Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм. 1. верхнее компрессионное кольцо – 0,40 2. нижнее компрессионное кольцо - 0,40 3. маслосъемное кольцо - 0,20 А тебе зачем это? Цитата
NNNVSN Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Эмм.. ну это как бы от материала самого кольца и максимальной температуры жарового пояса зависит. Вообще производители уже готовые варианты продают. По разным данным: Поршневые кольца «Goetze» диаметром 100,0 мм. 1. верхнее компрессионное кольцо– 0,30 2. нижнее компрессионное кольцо - 0,30 3. маслосъемное кольцо - 0,25 Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм. 1. верхнее компрессионное кольцо – 0,40 2. нижнее компрессионное кольцо - 0,40 3. маслосъемное кольцо - 0,20 А тебе зачем это? ну когда кольца одеваешь на поршень, их проверяют же сначала - в гильзу ставят и промеряют зазор в замке. Цитата
NNNVSN Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм. А откуда такие?) У меня 84.5 размер) Цитата
Mr.X Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 ну когда кольца одеваешь на поршень, их проверяют же сначала - в гильзу ставят и промеряют зазор в замке. Никогда так не заморачивался )) Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм. А откуда такие?) У меня 84.5 размер) Да много где. Например в М30Б34\35 Цитата
Mr.X Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Вообще, зазор в кольцах должен быть достаточным, чтобы через него часть отработавших газов заполняла полость между кольцом и поршнем, создавая газовый подпор, что увеличивает прижимную силу колец. Цитата
NNNVSN Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Просто если зазор будет мал, при нагреве кольцо расширится, и может клина дать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Просто если зазор будет мал, при нагреве кольцо расширится, и может клина дать Не даст - поршень тоже греется, и примерно до той же температуры, а у алюминиевого сплава к-т температурного расширения побольше будет, так что зазор увеличится. Цитата
Mr.X Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Да он просто не будет маленьким потому, что кольца изготовлены фабрично со всеми допусками. Вот если бы ты их сам изготавливал или на заказ делал по своим размерам... )) Цитата
NNNVSN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Не даст - поршень тоже греется, и примерно до той же температуры, а у алюминиевого сплава к-т температурного расширения побольше будет, так что зазор увеличится. Да он просто не будет маленьким потому, что кольца изготовлены фабрично со всеми допусками. Вот если бы ты их сам изготавливал или на заказ делал по своим размерам... )) т.е. лучше кольца не подтачивать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 т.е. лучше кольца не подтачивать? Лучше не надо, но вообще это зазор зависит еще и от фактического диаметра цилиндра, и если его не будет - придется подточить, но очень-очень аккуратно. Цитата
NNNVSN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Лучше не надо, но вообще это зазор зависит еще и от фактического диаметра цилиндра, и если его не будет - придется подточить, но очень-очень аккуратно. не, ну я то каждое кольцо в отдельном цилиндре проверял, зазор у всех есть, но всего 0.1 - 0.15 Цитата
Mr.X Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 не, ну я то каждое кольцо в отдельном цилиндре проверял, зазор у всех есть, но всего 0.1 - 0.15 А что за кольца? Нет к ним тех документации в комплекте? Цитата
soldering Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего... Цитата
NNNVSN Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего... Абсолоютно ничего страшного Цитата
Mr.X Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 ребята, ничего страшно если забыл установить пластину для снятия двигателя где кожух защитный ремня на моторе m20b20?, крышка распределителя закрутилась нормально, работает, ничего не цокает и прочего... ну вооот... теперь не вытащишь мотор.... ))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 ну вооот... теперь не вытащишь мотор.... ))) Ее и потом в случае необходимости можно поставить - так-то она особо не нужна. Цитата
soldering Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ее и потом в случае необходимости можно поставить - так-то она особо не нужна. просто распределитель с натягом закрутился, его упирала пластиковая черная защита... еще такой вопрос? ремень грм с m20b25 на m20b20 подойдет?? я насчитал 127-128 зубьев на новом BOSCH 1 987 949 053, и какой должен быть натяг - провисания ремня?, двигатель крутится по часовой стрелке если на него спереди смотреть? я пальцем смог на 13-15мм продавить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Количество зубьев у ремня на передаточное число передачи не влияет абсолютно, а для компенсации разности длины, и т.п. есть натяжной ролик. Цитата
soldering Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 ребята, странная вещь, изначально смесь была богатой, все свечи черные и сухие, потом машина начала каждый день заводится, работать начала, потом я услышал на холостых хлопок как шарик лопнул и в 6м цилиндре такая свеча стала, НО, я решил замерить компрессию, везде 12 на горячую и слышал каждый раз хлопок такой когда переставлял компрессометр, в итоге после прогрева все свечи стали в таком виде... какие мысли?, Цитата
Mr.X Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 ребята, странная вещь, изначально смесь была богатой, все свечи черные и сухие, потом машина начала каждый день заводится, работать начала, потом я услышал на холостых хлопок как шарик лопнул и в 6м цилиндре такая свеча стала, НО, я решил замерить компрессию, везде 12 на горячую и слышал каждый раз хлопок такой когда переставлял компрессометр, в итоге после прогрева все свечи стали в таком виде... какие мысли?, Ну судя по свечке немного масла кидает в цилиндр. Или это с клапанной натекло? А что со свечкой не так? Вроде цвет норм. да и нагара особо нет. Зазор в норме? Изолятор не почернел? Цитата
soldering Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 изолятор сухой, зазор 0.8, до этого были черные-сухие свечи, а теперь что то странное, откуда это масло не пойму, компрессия 12 везде, может сальники клапанов, ну ладно оно было на 6м цилиндре понять можно, но теперь это на всех цилиндрах случилось... Цитата
NNNVSN Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребятки, никому м20б27 не нужен? Блок откапиталенный, голова от б25 и навеска вся Цитата
Mr.X Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ребятки, никому м20б27 не нужен? Блок откапиталенный, голова от б25 и навеска вся По чем? Джетроник? В Набережных Челнах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.