Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваносные и дизельные моторы имеют номиналный момент уже до 3000 об\мин, вот они и жрут меньше в городе

Еще один...

М50TU - момент при 4200 - 4700 (в зависимости от объема)

М52 - М52TU - момент при 3950 - 4000 (не забываем, что появилась DISA)

M54\M56 - момент при 3500 у всех.

Теперь о том что такое момент.

Это сила давящая на поршень помноженная на радиус кривошипа.Момент зависит в основном от коэфф. наполнения цилиндра, а тот зависит от ширины фазы распред. вала. Ванос же смещает фазу в сторону рано или поздно, что позволяет сделать кривую момента более ровной, не больше.  

Дизели расходуют меньше потому, что цикловая порция топлива меньше. Дизель почти всегда работает на обедненной смеси +  наличие турбины позволяет повысить коэфф. наполнения на любых оборотах, лишь бы турбина смогла выйти на давление на этих оборотах.

 

У N52 момент при 2750, а у более поздних он стал при 2500 но это заслуга Valvotronic а не ваносов. 

Опубликовано

584fc2s-960.jpg

 

Прикрутил крышку переднюю, потом прикрутил звездочку, и столкнулся с

проблемой — шестерня уперлась в болты, которые крепят крышку — что

делать с ними?

А там разве не винты которые вровень с крышкой закручиваются?

Ты все штатное обратно поставил? А то может что от другого мотора? )

Шестерни местами не перепутал? (Та что на распреде и та что на паразитном валу)

Опубликовано

А там разве не винты которые вровень с крышкой закручиваются?

Ты все штатное обратно поставил? А то может что от другого мотора? )

Шестерни местами не перепутал? (Та что на распреде и та что на паразитном валу)

вот про винты мне уже второй человек говорит кстати. Думаю если не найду прежние, эти на кругу подпилю.

Опубликовано

вот про винты мне уже второй человек говорит кстати. Думаю если не найду прежние, эти на кругу подпилю.

Там еще у тебя могут шайбы стоять толстые. Можно без них вовсе попробовать.  

Опубликовано

вроде такие же ставлю болты, странно. Там вообще такие вот на 10 болтики ими почти все собирается, ну я имею ввиду они довольно стандартизированы, и перепутать их сложно. Сфотографировал бы кто

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите, вот ГБЦ двигателя М20В25 имеет минимальнуй высоту 124,7мм, а я свою замерил она уже имеет высоту 124 мм ровно. Я на обточку хотел нести её после того, как машина скипела, а теперь думаю есть ли смысл лишние миллиметры убирать. Вот какая вероятность что она ведёная и какие могут последствия быть если я её вкручу на место, как она есть или может есть  смысл ремонтную прокладку под голову ставить, стандартная 1,75 мм, а ремонтная 2,05 мм. 

Опубликовано

Товарищи, подскажите, вот ГБЦ двигателя М20В25 имеет минимальнуй высоту 124,7мм, а я свою замерил она уже имеет высоту 124 мм ровно. Я на обточку хотел нести её после того, как машина скипела, а теперь думаю есть ли смысл лишние миллиметры убирать. Вот какая вероятность что она ведёная и какие могут последствия быть если я её вкручу на место, как она есть или может есть  смысл ремонтную прокладку под голову ставить, стандартная 1,75 мм, а ремонтная 2,05 мм. 

Степень сжатия поднимешь, ну это даже неплохо с одной стороны)

Опубликовано

Степень сжатия поднимешь, ну это даже неплохо с одной стороны)

Ну просто по книге написано, если высота меньше минимальной, то голову новую надо. Новая сто тыщ стоит) не вариант покупать, а контрактная дефицит в хорошем состоянии) Придётся ставить что есть)

Опубликовано

Товарищи, подскажите, вот ГБЦ двигателя М20В25 имеет минимальнуй высоту 124,7мм, а я свою замерил она уже имеет высоту 124 мм ровно. Я на обточку хотел нести её после того, как машина скипела, а теперь думаю есть ли смысл лишние миллиметры убирать. Вот какая вероятность что она ведёная и какие могут последствия быть если я её вкручу на место, как она есть или может есть  смысл ремонтную прокладку под голову ставить, стандартная 1,75 мм, а ремонтная 2,05 мм. 

На проверку плоскости нести однозначно, а там(если на станке) её обкатают и скажут какой перепад, до того как шлифовать, вот тогда и будешь думать что делать. Но как пишут выше можно поставить рем-прокладку.

Опубликовано

Ну просто по книге написано, если высота меньше минимальной, то голову новую надо. Новая сто тыщ стоит) не вариант покупать, а контрактная дефицит в хорошем состоянии) Придётся ставить что есть)

есть голова в идеале, но по ка что в броне стоит, если не заберут, могу продать

Опубликовано

есть голова в идеале, но по ка что в броне стоит, если не заберут, могу продать

если покупатель не заберёт, то обговорим этот момент

Опубликовано

На проверку плоскости нести однозначно, а там(если на станке) её обкатают и скажут какой перепад, до того как шлифовать, вот тогда и будешь думать что делать. Но как пишут выше можно поставить рем-прокладку.

Я её и по диагонали линейкой мерил, и на стекло ложил и так и сяк со всех сторон, вроде ничего, но всё равно отнесу её в мастерскую, что бы на станке померили. Слушай, а вот если её шлифанут, то высота головы меньше станет, клапана до поршней не достанут?

Опубликовано

Я её и по диагонали линейкой мерил, и на стекло ложил и так и сяк со всех сторон, вроде ничего, но всё равно отнесу её в мастерскую, что бы на станке померили. Слушай, а вот если её шлифанут, то высота головы меньше станет, клапана до поршней не достанут?

по идее с такой высотой уже некуда шлифовать, только рем прокладку ставить

Опубликовано

по идее с такой высотой уже некуда шлифовать, только рем прокладку ставить

С одной стороны да, я же ездил на машине и ехала она не плохо, высота головы была какая она сейчас есть и обычная прокладка стояла, не ремонтная. Поставлю всё как есть, Но запасная голова нужна по любому.

Опубликовано

С одной стороны да, я же ездил на машине и ехала она не плохо, высота головы была какая она сейчас есть и обычная прокладка стояла, не ремонтная. Поставлю всё как есть, Но запасная голова нужна по любому.

видишь в чем прикол, повышать СЖ опасно, ибо есть шанс напоротся на детонацию

Опубликовано

видишь в чем прикол, повышать СЖ опасно, ибо есть шанс напоротся на детонацию

Высокооктановый бензин никто не отменял - с 92-го переходишь на 95-й и все. Я бы за другое опасался - за минимальный зазор между поршнем и клапаном.

Опубликовано

Высокооктановый бензин никто не отменял - с 92-го переходишь на 95-й и все. Я бы за другое опасался - за минимальный зазор между поршнем и клапаном.

мы же не на е30 клабе что бы "бля пасаны у меня м20 СЖ 12 что делать??" все равно нужны ДД а просто лить бенз повыше я считаю глупо

ну и да, до клапана там мало остается

Опубликовано

мы же не на е30 клабе что бы "бля пасаны у меня м20 СЖ 12 что делать??" все равно нужны ДД а просто лить бенз повыше я считаю глупо

ну и да, до клапана там мало остается

с ценами на ГБЦ+ переборку, я бы рискнул. Если плоскость норм то на обучную прокладку поставил(автор уже ездил на этом ДВС в таком конфиге), если же все таки придется её шлифануть и если ремпрокладка перекроет то что снимут с нее, то значит ремпрокладка в помощь. Когда первый раз ГБЦ менял клали пластилин на поршня накинули ГБЦ, на старую прокладку+старые болты и несильно притянули. Повращали ДВС, сняли ГБЦ, следов нет, все обошлось. Да и можно поставить ГБО тогда СЖ только на пользу и экономия на бензе высокооктановом.

Опубликовано

Ну если уж совсем маленький зазор будет между клапаном и поршнем, то можно и цековки под клапана по-глубже сделать... Делов то... 

Другой вопрос как с крышкой передней быть? Не ставить или отверстия пересверливать? Хотя это наверно не проблема. 

Опубликовано

Ну если уж совсем маленький зазор будет между клапаном и поршнем, то можно и цековки под клапана по-глубже сделать... Делов то... 

Другой вопрос как с крышкой передней быть? Не ставить или отверстия пересверливать? Хотя это наверно не проблема. 

Конечно не проблема - передняя крышка на М20 - это по сути, кожух ремня, она негерметичная, при пересверливании (а может и круглого напильника достаточно будет) точность особая не нужна. Но крышка нужна - не дай Бог под ремень что-то попадет (мусор с дороги) и тогда обрыв ремня и загиб клапанов практически гарантированы.

Опубликовано

привет форумчане!!! то дом то работа....все не начну сборку своего мотора блин))) По теме, вспомнил коечто, когда скинул голову, на паре поршнях были небольшие вмятины от выпускных клапанов! однако компрессия была, клапана сидели плотно, возникает вопрос- либо раньше был обрыв ГРМ ( 101% был) либо пружины клапанов просели???

Опубликовано

привет форумчане!!! то дом то работа....все не начну сборку своего мотора блин))) По теме, вспомнил коечто, когда скинул голову, на паре поршнях были небольшие вмятины от выпускных клапанов! однако компрессия была, клапана сидели плотно, возникает вопрос- либо раньше был обрыв ГРМ ( 101% был) либо пружины клапанов просели???

Еще вариант - двигатель был перекручен с жестким уходом тахометра в красную зону (тысяч до 7-8), при этом усилия клапанных пружин уже будет не хватать для того, чтобы вовремя закрыть клапан и поршень его может догнать.

Опубликовано

А еще некоторые не правильно ВМТ выставляют (не по той метке на колене) и получается сдвиг на 1 зуб. И тогда клапана малька надстукивают по поршням, делают насечки на цековках около 1 мм.

Опубликовано

А еще некоторые не правильно ВМТ выставляют (не по той метке на колене) и получается сдвиг на 1 зуб. И тогда клапана малька надстукивают по поршням, делают насечки на цековках около 1 мм.

А если это не исправить то тарелка клапана отрывается и начинает летать по цилиндру превращая его и все вокруг в фарш... 

Опубликовано

привет всем!проблема следующая  загарается лампа давления масла на холостых.на холодную нормально а минут пять езды рабочая температута на холостом загорается,оборотов добовляешь гаснет какие варианты???всё случилось после капиталки во время ремонта всё мыл досканально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...