dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 А уровень масла смотрел. Может его уже нету там. Какие обороты на холостых??? уровень чуть выше нормы перелили немного масла,обороты 740+-20,загарается только когда прогреется Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 на холодную сцепу выжимаю скорость и тормоз,отжимаю сцепу обороты падают до 200 и ничего не горит Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 На 200 !!!! должна подмиргивать.Может у тебя в датчик (в отверстие на датчике) чего нибудь попало. Открой заливную горловину и посмотри брызгает ли масло из трубки на рокера, при увеличении оборотов должна почти струйка быть. При открытии горловины работа двигателя должна измениться (упасть слегка обороты и начаться легкий подколбас). Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 На 200 !!!! должна подмиргивать. Может у тебя в датчик (в отверстие на датчике) чего нибудь попало. Чего с уровнем масла посмотри не поленись. Протри тряпкой щуп и проверь. уровень на месте смотрел,на 200 на холодную моргает на холостых всё ок это только на горячую загорается,может масло га..но или фильтр?датчик мыл перед установкой Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Извини промотал пост про уровень. Добавил новые рекомендации. Когда датчик мыл могла фигня во внутрь залететь (в дирочку)?????? Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Извини промотал пост про уровень. Добавил новые рекомендации. Когда датчик мыл могла фигня во внутрь залететь (в дирочку)?????? мыл профамом думаю врятли Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Датчик отдельно выкручивал когда мыл????? Посмотри в горловину как я писал и что в момент открытия горловины. Далее возможно датчик под замену. Если не поможет то вопрос производительности масло насоса на горячее (жидкое) масло. Густое (холодное) масло он еще качает, а жидкое (горячее) уже с трудом. Но это уже в самом конце. Цитата
Mr.X Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 А про износ насоса или то что он может быть плохо закреплен вы не подумали? ) Или его новым ставили при сборке? Масло кстати какое? 1 Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Мистер Х. Я не хотел человека сразу пугать. Пусть человек сначала проверит простые вещи, а потом начнутся "приятности". Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Датчик отдельно выкручивал когда мыл????? Посмотри в горловину как я писал и что в момент открытия горловины. Далее возможно датчик под замену. Если не поможет то вопрос производительности масло насоса на горячее (жидкое) масло. Густое (холодное) масло он еще качает, а жидкое (горячее) уже с трудом. Но это уже в самом конце. ты имеешь ввиду насосу пришла пора на мусорку,масло залил 10-w40 манол с присадкой молибден и фильтр без клапона достался Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 А про износ насоса или то что он может быть плохо закреплен вы не подумали? ) Или его новым ставили при сборке? Масло кстати какое? насос полностью разбирал мыл и прикручивал динамо ключом,до капиталки небыло такого Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Че за фильтр без клапана???? Номер в студию. Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ты имеешь ввиду насосу пришла пора на мусорку,масло залил 10-w40 манол с присадкой молибден и фильтр без клапона достался датчик выкручивал с блока Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Номер фильтра "без клапана" в студию. Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Че за фильтр без клапана???? Номер в студию. до капки всегда ставил ман,а сейчас за 100рубликов купил STR вроде какой-то точно не помню Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Посмотри чего на нем написано. Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Номер фильтра "без клапана" в студию. вспомнил SCT чёрный длинный Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Посмотри чего на нем написано. сейчас схожу до машины Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну вот SCT (а не STR) - это другое дело. SCT SM 111 ????? Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 сейчас схожу до машины Фильтр SCT германия CM111 Цитата
bodylau Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а может клапан разрядный в поддоне подклинил а вобше у меня тоже как масло прогреется начинает на холостых гореть оборотов чуть добавишь тухнет (масло синтетика 6в40)хочу датчик поставить советский и переходник сделал все не как не соберусь Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну вот SCT (а не STR) - это другое дело. SCT SM 111 ????? да точно он Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а может клапан разрядный в поддоне подклинил а вобше у меня тоже как масло прогреется начинает на холостых гореть оборотов чуть добавишь тухнет (масло синтетика 6в40)хочу датчик поставить советский и переходник сделал все не как не соберусь ты имеешь ввиду редукционный клапан???или я не про то?? Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а может клапан разрядный в поддоне подклинил а вобше у меня тоже как масло прогреется начинает на холостых гореть оборотов чуть добавишь тухнет (масло синтетика 6в40)хочу датчик поставить советский и переходник сделал все не как не соберусь зачем тебе советский датчик и эти гомырки??? Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а может клапан разрядный в поддоне подклинил а вобше у меня тоже как масло прогреется начинает на холостых гореть оборотов чуть добавишь тухнет (масло синтетика 6в40)хочу датчик поставить советский и переходник сделал все не как не соберусь а какую марку масла залил? Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Просто смутило твое высказывание "без клапана". Масляная система очень простая. Если загорается лампа давления масла (при условии что все провода и контакты целые), то тут только а варианта - сам датчик или насос. У меня после капиталки при первом включении вообще лампа не гасла. Заводил несколько раз (на короткие промежутки) никак не гасла. Пришлось сливать масло снимать поддон и откручивать насос. Затем погрузил насос в банку с маслом, вставил маленький вороток с шестигранником (вместо вала) и крутил пальцем - масло поперло. Заткнул пальцем выходное отверстие насоса и быстро крутил вороток - палец не выдержал давление никак (со всей дури затыкал). Поставил свой насос на место, снял 23 предохранитель (питание бензонасоса), под масляный насос подставил банку с маслом около 1,5 л (погрузил его в масло), стал крутить стартер - насос засосал масло и потекло со всех щелей калена. Поставил на место поддон, залил масло и все работает. Ничего не поменял. Просто разобрал, проверил (все было нормально) и собрал все взад. Что это было осталось загадкой. Так что с поливом РВ на горячую, и моментом открытия заливной крышки. Я про открытие крышки спрашиваю не просто так. Т. к. когда разгерметизируешь двигатель это тоже влияет (не очень сильно но все же) на давление. Может у тебя где система не герметична (сапун не забыл подсоединить к клапанной крышке, трубка сливная из головы в блок герметична) и т. д. Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И еще что у тебя с редукционным клапаном в масло насосе. Пружину смотрел. Ее высота в НЕ сжатом состоянии 44 мм. Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Просто смутило твое высказывание "без клапана". Масляная система очень простая. Если загорается лампа давления масла (при условии что все провода и контакты целые), то тут только а варианта - сам датчик или насос. У меня после капиталки при первом включении вообще лампа не гасла. Заводил несколько раз (на короткие промежутки) никак не гасла. Пришлось сливать масло снимать поддон и откручивать насос. Затем погрузил насос в банку с маслом, вставил маленький вороток с шестигранником (вместо вала) и крутил пальцем - масло поперло. Заткнул пальцем выходное отверстие насоса и быстро крутил вороток - палец не выдержал давление никак (со всей дури затыкал). Поставил свой насос на место, снял 23 предохранитель (питание бензонасоса), под масляный насос подставил банку с маслом около 1,5 л (погрузил его в масло), стал крутить стартер - насос засосал масло и потекло со всех щелей калена. Поставил на место поддон, залил масло и все работает. Ничего не поменял. Просто разобрал, проверил (все было нормально) и собрал все взад. Что это было осталось загадкой. Так что с поливом РВ на горячую, и моментом открытия заливной крышки. Я про открытие крышки спрашиваю не просто так. Т. к. когда разгерметизируешь двигатель это тоже влияет (не очень сильно но все же) на давление. Может у тебя где система не герметична (сапун не забыл подсоединить к клапанной крышке, трубка сливная из головы в блок герметична) и т. д. сапун прикручен точно по той причине устранял подсос воздуха,крышку масленной горловины поставил тоже новую по этой же причине,трубку картерных газов когда собирал ставил новые резинки и шайбы.когда собрал я поставил фильтр манн с клапоном завёл и лампа не гасла, раза 3 завёл не гасла потом купил этот фильтр SCT sm111 и она сразу потухла, вывод был один клапан на фильтре манн заклинил Цитата
dimas Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И еще что у тебя с редукционным клапаном в масло насосе. Пружину смотрел. Ее высота в НЕ сжатом состоянии 44 мм. пружину не мерял, но когда вставлял на место клапан всё на свете проклял с 5 раза она туда зашла Цитата
kodex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Я по началу тоже так думал, но дело было не в фильтре (т. к. я ничего не менял, просто разобрал и собрал). Я думаю что насос на сухую (ну не прям конечно на сухую) не стал масло сосать. Пока движок соберешь, пока его вкорячишь (это по хорошему неделя). После его такой прокачки все стало гуд без какой либо замены частей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.