Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А клапан регулировки давления на топливной рампе смотрел. Может он давление не держит и сливает все обратно в бак. Да и вроде при пережатии шланга с насоса он не должен прекращать свою работу. Еще на самом насосе должен быть обратный клапан, он тоже может не держать создаваемое насосом давление.

Опубликовано

А клапан регулировки давления на топливной рампе смотрел. Может он давление не держит и сливает все обратно в бак. Да и вроде при пережатии шланга с насоса он не должен прекращать свою работу. Еще на самом насосе должен быть обратный клапан, он тоже может не держать создаваемое насосом давление.

а на самом насосе обратный клапан - это такая "тарелка" что ли сверху над штуцером?

Опубликовано

Решил добавить к своему мотору датчиков, прикупил шестёрочных приборов на температуру и 2 на давление, шестёрочный датчик температуры ТМ-106 переточит мод резьбу M14x1.5 и вкрутил его в корпус термомтата, рядом с родными датчиками температуры, также изготовил переходники и повесил датчики давления на масло и давление в рампе топлива, ну и регулятор давления волговский на 3 бара поставил... изготовил дополнительную панель приборов у установил её под пепельницой... смотрица не плохо...

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС:

Давление масла, если машина холодная, то на холостых около 4-х бар, как прогреется, то около одного, датчик аварийного давления не срабатывает, при езде на 2-3 тысячах давление около 3-4х бар, масло ZIC VHVI 10w40...

ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА???

Опубликовано

ну и регулятор давления волговский на 3 бара поставил...

и как работает? не переливает бензина? вроде бы волговский на большее давление рассчитан... тоже думаю поменять, но цены на экзисте пугают

Опубликовано

Не нормально, машина переть вроде покачественней начала...

 

Волговский 350 рублей покупал... давление 2,5 на холостых 3,0 на прогазовке

Опубликовано

Не нормально, машина переть вроде покачественней начала...

 

Встает нормально без переделок? а то себе тож думаю поменять не подскажешь с какой именно волги чтоб на рынке долго не обьяснять?

Опубликовано

только что поставил - встало отлично без переделок.

но проверить ничего не успел, т.к. аккумулятор сел =(

взял вот такой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14171 (не сочтите рекламой)

вроде бы даже на обоих написанно что на 300 кПа рассчитаны (но неуверен, что предыдущие владельцы не поставили с другого мотора bmw)

Опубликовано

и я такой поставил, он меньше родного но посадочные места точ в точ, и гордая надписть Сделано в России и 300 кПа присутствует...

Опубликовано

Привет все люди помогите советом. У меня 525 матор М20. Что может быть нет давления то поевляется то пропадает масло поменя неделю проездил и опять горит. То поевляется то нет. :sos:

Опубликовано

А как можно насос проверить когда он снят.А может масленый клапан быть. Мотор посли кап ремонта.

может и клапан,

насос ни глаз будет видно, а фильтр пробывали менять?

надо мерить давление

и вскрывать,

 

Опубликовано

Да поменял сначала небыло потом я его открутил и провернул движок на один оборот была пробка вроде все стало нормально и опять пропало то есть то нет.

Опубликовано

Да поменял сначала небыло потом я его открутил и провернул движок на один оборот была пробка вроде все стало нормально и опять пропало то есть то нет.

ты смотриш на лампочку?

а по факту померь давление манометром..

может датчик глюк

Опубликовано

нет еше а при снятом насосе можно.

:golova:

может у тя датчик глючил,

я же написал сначала померить давление, а потом уже вскрывать. мотор.

маслоприёмник не забит?

я насос проверяю разобрав его и посмотрев на износ.

как так...

посмотри нет ли лювтов в шатунных шейках.

Опубликовано

Да чето я не подумал с гореча разобрал. Ладно мне не лень завтра насос разберу  тогда. Масло приемник чистый.А датчик в поддоне каторый стоит или нет.Г он находится.

Опубликовано

Да чето я не подумал с гореча разобрал. Ладно мне не лень завтра насос разберу  тогда. Масло приемник чистый.А датчик в поддоне каторый стоит или нет.Г он находится.

датчик на блоке,

клапан смотри редукционный,

посмотри не зажувало ли вкладыши?

Опубликовано

Всем привет. У меня такие проблемы:

двигатель m20b20 90 год

как купил машину поменял всю переднюю подвеску

сделал кап ремонт головки-поменял клапана, направляющии, заменил вкладыши. поменял датчик положения коленвала. сначала все было хорошо,но изначально работала через раз термомуфта.

но потом начался геморой. сначала машина стала жрать масло.затем перестала ехать- разгоняется до 140 больше не как и начинаются с ней твариться чудела-машину дергает как будто рвет на две части, пытаюсь разогнаться быстрее она не разгоняется, проходит врямя начинает ехать нормально но опять скорость 140 и опять начинается все повторяться. потом звкипел в пробке-лопнули 2 патрубка,до дома доехал на эвакуаторе. после замены патрубков долго не мог прогнать тосол-оставался воздух и машина грелась,го вроде все сделал. вчера вот поехал на дачу она вообще заглохла на ходу,открыл капот и был "приятно удивлен"- пробило прогладку головки  и повело саму головку. до дома доехал сам,благо не далеко успел отъехать.

вот теперь думаю с чего начинать ремонтироват,головка "новая" уже имеется.

а что было с машиной почему она так себя вела не знаю,у кого было похожее что то,подскажите пожалуйста!!!!

Опубликовано

а из ща чего до этого могло так машину дергать?

Сообщение склеено: [time]1279868422[/time]

а из ща чего до этого могло так машину дергать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите. БМВ 520i  обороты тахометра 600,  в момент включении R нога на тормозеБ, зверь наченает глохнуть. При остановке двигаясь вперед глохнет, заводится с 2-3 раза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...