Мишка Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Не насквозь часом? Заведи мотор со снятой клапанной крышкой и посмотри, не льется ли с торцов масло. Не должно вообще-то. с торцами все нормально, такое ощущение что травит немного с последней постели оси, если ее так можно назвать, когда крутил насос, масло так и наровило шкив РВ залиить, пока все норм, лампа не горит даже при посадке оборотов вплоть до остановки мотора, вот думаю, так и ездить на 5в40 или 10ку всетаки залить Цитата
dimas Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 маслонасос ещё не смотрел,клапан редукционный который Цитата
Мишка Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 маслонасос ещё не смотрел,клапан редукционный который скидывай поддон пока не поздно, шатуны заодно рукой поболтай, на кручение люфта быть не должно! разберешь маслонасос, промерий зазоры, вроде как можно "отремонтировать" самому, если выработка, там в самом насосе есть клапан ( у меня на жигулях постоянно там стружка зажималась) смотри чтобы клапан ровно посредине стоял, и еще один клапан в блоке с "пиcюнoм" , тоже выкрути его и в бензин или соляру на промывку, он не разборный по идее, промывая его добивайся чтобы там все ходило без заеданий Цитата
dimas Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 машина после капки я думаю шатунам и вкладышам ни чё не доспелось темболее на ней не езжу из-за лампы горящей Цитата
ste1s Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Итак, машину завел, симптомы те же - самопроизвольно глохнет, если включать по очереди электроприборы (фары/ближний/дальний/печку/радио), то стрелка температуры на приборке начинает скакать туда сюда (не всегда) и в эти моменты двс начинает троить на хх, на оборотах в движении появляются рывки (как будто не качает бензонасос), если дать оборотов на хх, то все выравнивается. Еще заметил, если в этот момент выключить зажигание, то будут гореть контрольные лампы на приборке (тускло) + стрелка температуры уходит в красную зону и остается там какое-то время. Фото приборки - https://yadi.sk/i/99kdH14uicRH7 Цитата
Мишка Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 у меня после выключения зажигания, чтото гдето щелкает, и немного подскакивают стрелки тахометра и экономайзера Цитата
kodex Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 А как у тебя поживает провод массы. Точнее его контакты от аккума и на кузове. Случаем не закисли совсем. Особливо проверь на кузове. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 ренжер ты здесь? Да, я здесь. Тебе сказали уже, что делать в 2703-м посте. Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 скидывай поддон пока не поздно, шатуны заодно рукой поболтай, на кручение люфта быть не должно! разберешь маслонасос, промерий зазоры, вроде как можно "отремонтировать" самому, если выработка, там в самом насосе есть клапан ( у меня на жигулях постоянно там стружка зажималась) смотри чтобы клапан ровно посредине стоял, и еще один клапан в блоке с "пиcюнoм" , тоже выкрути его и в бензин или соляру на промывку, он не разборный по идее, промывая его добивайся чтобы там все ходило без заеданий скинул поддон снял масляный насос и в нём была стружка металл на сетке клапан редук закрыт опустил в масло и крутил шуриком палец не выдержал,шатуны в верх вниз не ходят только в лево право,и задел рукой этот писюн на клапане сброса а он болтается короче незнаю как должен быть но у него есть ход до упирания пружины,снял его а поршенёк пописан.и ещё вкладыш коренной один снял его тоже пописало Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Понятно все - у тебя не был до конца закрыт редукционный клапан масляного насоса. Вкладыши если повреждены - под замену, насос надо ремонтировать - клапан должен открываться атмосферах при 5-6, металлической стружки в нем также быть не должно. Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Понятно все - у тебя не был до конца закрыт редукционный клапан масляного насоса. Вкладыши если повреждены - под замену, насос надо ремонтировать - клапан должен открываться атмосферах при 5-6, металлической стружки в нем также быть не должно. стружка была на сетке но не внутри насоса я его тоже разобрал внутри чисто,клапан был закрыт Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 а с этом чё клапоном который с писюном Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 и как узнать сколько атмосфер чтоб посмотреть клапан открывается или нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Можешь сфоткать, что именно там болтается? Или вот на этой картинке покажи - https://bmwcats.com/bmw/E34/47369/all/11/11_0484/ Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 нет на нём ни чего не болтается,болтается трубочка на клапане который в блок ворачиваетчя ключём на 24 он ещё не разборный какойто,ну типа сброса Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Может клапан просто подпускает и его притереть надо? Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Может клапан просто подпускает и его притереть надо? редукционный? Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Ну да, он самый. и чё его притерать как клапона? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 и чё его притерать как клапона? Да, так же. И очень тщательно потом удалить остатки абразива. Цитата
dimas Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Да, так же. И очень тщательно потом удалить остатки абразива. а что скажешь по поводу предохранительного клапона?и может из за него давление терятся Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 а что скажешь по поводу предохранительного клапона?и может из за него давление терятся А где он вообще? Я что-то не вижу его на картинке. Цитата
ste1s Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо, проблема была в проводе массы (обломилась/перетерлась) коса от клеммы к лапе двс. Заводится теперь нормально, но на приборке начала мигать надпись Inspection, пробовал сбросить, мигает все равно. Что оно значит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Мигает или горит? Если мигает - похоже, проблема с самой приборкой, а если горит - как сбрасывал? Цитата
ste1s Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Именно мигает, 7 и 19 контакт Цитата
ste1s Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Все прямо как здесь: Уровни жидкостей все в норме Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.