frg Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Я нашел только на siemens ms40.1 вот http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=305477 ТС,забудь ты напрочь про сименс уже,от слова навсегда, раз перешёл на бош.Тебе ж выше русским языком написали,чтоб ты искал эбу мотора и акпп с одной машины,525 безванос - всё на этом,при чём тут распиновка 402 мозга? Устраняй проводные сопли под капотом,устанавливай оба положенных эбу и не ипи себе и другим мозги Цитата
enver777 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Мужики дайте грамотную распиновку 402,403 или 405 мозгов. Буду благодарить, обнимать и целовать)))) Цитата
frg Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 распиновку 402,403 или 405 мозгов. Буду благодарить, Гуглить не пробовал? https://www.drive2.com/b/2848590/ Цитата
enver777 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Гуглить не пробовал? https://www.drive2.com/b/2848590/Ты думаешь у тебя одного Гугл работает)))Конечно пробовал. Здесь без данных напряжения и сопоставления. Если ты бы открыл ссылку выше по сиеменс ты бы заметил насколько нам обширные данные. Цитата
frg Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Определись уже что ты хочешь,просил распиновку на 402/403/405 dme,я тебе скинул ссылку на требуемое,какие ещё вопросы? Если ты бы открыл ссылку выше по сиеменс ты бы заметил насколько нам обширные данные. А если бы ты удосужился воспользоваться поиском и зайти в нужный раздел "Базы знаний" форума,то давно уже нашёл бы все нужные схемы.Удачи Цитата
enver777 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Определись уже,что ты хочешь,просил распиновку на 402/403/405 dme,я тебе скинул ссылку на требуемое,какие ещё вопросы? Спасибо за помощь! А если бы ты удосужился попользоваться поиском и зайти в нужный раздел "Базы знаний" форума,то давно уже нашёл бы все нужные схемы.Удачи Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Всем здорова! В схемах рыться уже сил нет. Может подскажите. Изначально было m50b20 vanos c мозгами MS 40.1 и акпп 5hp18 c мозгами 0 260 002 282 (авто 93 года) так было с завода! EGS и DME находятся под капотом. Селектор АКПП желтый. Мотор умер - был сделан свап на m50b25 с мозгами 402. Но свап мотора достался с косой от механики, т.е. мне пришлось выплести косу которая идет на акпп. И понеслось.... Получилось некорое количество проводов которые идут от EGS. И начал их подключать по цветам в косу мотора. 87,88 диагностику подключил 28 землю подключил 26 + подключил 34 землю подключил. И какие то еще уже не помню точно. Прошло уже около 5 месяцев В общем остались 5 пинов которые я так и не понял точно. Это: 8 - Положение L2 ??? 35 - дроссель (сейчас подключен на 12 пин DME ) это вроде верно, прозвонил идёт на один пин ДПДЗ 40 - вмешательство двигателя в блок DME ???? 41 - расход топлива TI сигнал ???? 43 - частота вращения двигателя TD сигнал??? 8 - все верно, линия L2 селектора (плюс там появляется при положениях селектора P или N); 35 - вход сигнала нагрузки, должен подключаться на специальный выход DME (для безваносного M50B25 - 11-я нога), но не на ДПДЗ - возможно косяк из-за этого; 40 - выход управляющего сигнала изменения опережения зажигания при переключениях - на 64-ю ногу DME; 41 - вход сигнала расхода топлива - на 17-ю ногу DME (кстати, а приборка показывает расход топлива?); 43 - вход сигнала частоты вращения, с 74-й ноги DME (он же на тахометр идет); А вот такой еще вопрос на засыпку: появляется ли плюс при включении зажигания на 54-й ноге EGS? Должен идти с главного реле DME (белого)? 1 Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 8 - все верно, линия L2 селектора (плюс там появляется при положениях селектора P или N); 35 - вход сигнала нагрузки, должен подключаться на специальный выход DME (для безваносного M50B25 - 11-я нога), но не на ДПДЗ - возможно косяк из-за этого; 40 - выход управляющего сигнала изменения опережения зажигания при переключениях - на 64-ю ногу DME; 41 - вход сигнала расхода топлива - на 17-ю ногу DME (кстати, а приборка показывает расход топлива?); 43 - вход сигнала частоты вращения, с 74-й ноги DME (он же на тахометр идет); А вот такой еще вопрос на засыпку: появляется ли плюс при включении зажигания на 54-й ноге EGS? Должен идти с главного реле DME (белого)? Приборка да показывает. На 54 ноге EGS да идет 12В при зажигании 8 ногу EGS подключать на 65 pin DME? Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Только что проверил При зажигании 4В появляется на 11 ноге DME к ней подключается 35 нога EGS При зажигании 12В появляется 17 и 74 ноге DME (расход и тахометр на приборке работает) и звонятся до 41 и 43 пина соответственно Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Если подключаю так: EGS - DME 8-65 35-11 40-64 41-17 43-74 то, при зажигании показывают передачи PRND432 Далее, запускаю двиг. Шестерёнка не выходит. Ставлю на D машина дергается но едит как будто оооочень медленно. Слышно как коробка воет , на R тоже самое. И что интересно, включаю зимний режим, в коробке щелкает и начинает ехать кажется с 3 передачи. Ставлю затем на R - не едит. Затем еду в зимнем режиме с 3 передачи и если нажать Е или S то передача эта вылетает пока опять не нажмёшь *зимний режим. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 8 ногу EGS подключать на 65 pin DME? И туда в том числе. На L2 селектора она тоже должна идти. Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 И туда в том числе. На L2 селектора она тоже должна идти. А Как на L2 подключить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 А Как на L2 подключить? На коричнево-черный провод, идущий к селектору. Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) На коричнево-черный провод, идущий к селектору. Кажется я что то не понимаю. Посмотрел штекер. Нет такого провода Получается должна звониться цель: от L2 корочнево-чёрного провода-до 65 ноги DME и до 8 ноги EGS? Как тянуть этот провод физически. Получается он выходит (коричнево-черный) с EGS. Я его припаиваю к такому же коричнево-черному который выходит от 65 ноги DME? а дальше как и куда? Изменено 14 июня, 2018 пользователем enver777 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Кажется я что то не понимаю. Посмотрел штекер. Нет такого провода Тогда подсоединяй к проводу, идущему на контакт №3 у фишки селектора. Получается должна звониться цель: от L2 корочнево-чёрного провода-до 65 ноги DME и до 8 ноги EGS? Все верно. Как тянуть этот провод физически. Получается он выходит (коричнево-черный) с EGS. Я его припаиваю к такому же коричнево-черному который выходит от 65 ноги DME? а дальше как и куда? А дальше ответвление на 3-ю ногу разъема селектора - там провод какого цвета? Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Тогда подсоединяй к проводу, идущему на контакт №3 у фишки селектора. Все верно. А дальше ответвление на 3-ю ногу разъема селектора - там провод какого цвета? Так, я посмотрел на 3 пине идет сине белый Изменено 14 июня, 2018 пользователем enver777 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Так, я посмотрел на 3 пине идет сине белый А на нем при положениях селектора P и N появляется 12В? Если да - то к нему. А ты точно не перепутал номера выводов? Вот схема вообще-то 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Правда эта схема относится к ваносным М50В20, но суть думаю, понятна. Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Правда эта схема относится к ваносным М50В20, но суть думаю, понятна.Да я ошибся. Не на том штекере посмотрел.Да, на штекере который идёт на селектор провод коричнево черный.его прозвонил с 65 пином DME-звонится и соответственно на 8 пин EGS Напряжение на нём попозже замерю Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Правда эта схема относится к ваносным М50В20, но суть думаю, понятна. Да, при P и N положения селектора на 65 Пине появляется 12 в Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Ещё прозвонил по этой схеме.https://yadi.sk/i/ufQNF5AP3Xsj7N Всё совпадает Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Еще замерил напряжение при зажигании. На EGS 9, 36 и 37 ноге при переключения селектора PRND432 напряжение не появляется. Только на 8 ноге появляется 12в при PN. Если я не ошибаюсь то при каких либо переключениях там должно что-то появляться? А что если напрямую их как нибудь проверить? Изменено 14 июня, 2018 пользователем enver777 Цитата
enver777 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 В общем как я понял, у меня не приходит напряжение на соленоиды http://akpp-inform.ru/remont_info/page,2,13-zf-5hp-18.html Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Еще замерил напряжение при зажигании. На EGS 9, 36 и 37 ноге при переключения селектора PRND432 напряжение не появляется... И ты после этого еще что-то хочешь? А как ты думаешь - мозги коробки будут знать, в какую позу им встать, если им этого не указано - основное назначение той желтой хрени на селекторе как раз для этого, а не для того, чтобы на приборке показывать, что именно включено. Выше я схему приводил, как и что там подсоединено, так что тестер в руки - и вперед. Цитата
enver777 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 И ты после этого еще что-то хочешь? А как ты думаешь - мозги коробки будут знать, в какую позу им встать, если им этого не указано - основное назначение той желтой хрени на селекторе как раз для этого, а не для того, чтобы на приборке показывать, что именно включено. Выше я схему приводил, как и что там подсоединено, так что тестер в руки - и вперед. Проверил нормально, есть там напряжение на этих пинах Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 На пинах чего - селектора? Там-то понятно, оно будет, раз приборка показывает режимы, а если на мозгах коробки - то как это стыкуется с тем, что ты написал в 58-м посте? Противоречишь сам себе, однако. Цитата
enver777 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 На пинах чего - селектора? Там-то понятно, оно будет, раз приборка показывает режимы, а если на мозгах коробки - то как это стыкуется с тем, что ты написал в 58-м посте? Противоречишь сам себе, однако. Да на пинах EGS есть 12в при зажигании. До этого видимо не так я замерял. Сегодня всё перепроверил. Вот куда дальше смотреть? Цитата
enver777 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 А как можно подать 12 на соленоиды чтобы принудительно включить? Или там не 12в? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Да на пинах EGS есть 12в при зажигании. На каких - на 9, 36 и 37? Что-то ты меня уже совсем запутал - то есть там напряжение, то нет... Вообще-то это соответствует режиму 3 селектора, но ты же на D ставил? Тогда неверно, на D должен быть плюс только на 9-й ноге EGS, а если там плюсы похрен в каком положении и на всех выводах - скорее всего что-то ты не туда подключил - прозванивай омметром трассы проводов от селектора до мозгов (9, 36 и 37) согласно схеме. Ну и проводку не помешало бы прошерстить в той части, а то вдруг коротыш где... А как можно подать 12 на соленоиды чтобы принудительно включить? Или там не 12в? Не лезь ты пока к ним - там кстати не 12, а 5 вольт, питание идет от внутреннего источника в мозгах АКПП. Кстати, при включении зажигания в самих мозгах должна срабатывать релюшка (и раздаваться щелчок) - это есть? Цитата
enver777 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 На каких - на 9, 36 и 37? Что-то ты меня уже совсем запутал - то есть там напряжение, то нет... Вообще-то это соответствует режиму 3 селектора, но ты же на D ставил? Тогда неверно, на D должен быть плюс только на 9-й ноге EGS, а если там плюсы похрен в каком положении и на всех выводах - скорее всего что-то ты не туда подключил - прозванивай омметром трассы проводов от селектора до мозгов (9, 36 и 37) согласно схеме. Ну и проводку не помешало бы прошерстить в той части, а то вдруг коротыш где... Не лезь ты пока к ним - там кстати не 12, а 5 вольт, питание идет от внутреннего источника в мозгах АКПП. Кстати, при включении зажигания в самих мозгах должна срабатывать релюшка (и раздаваться щелчок) - это есть? Ставлю D и на пинах 9, 36 и 37 да появляется 12в. Такого не должно быть получается( Щелчок в мозгах да есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.