Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Имеем Е34, 520, декабрь 91г.в., мотор М50В20, безкондейная с завода, мозги Siemens MS 40.0. Подкапотная проводка Low, салонная High (с блоками RM и GM). Двери стоят рестайл без трубы (замки родные рестайл).

 

Донор: Е34,525, 92 г.в., двигатель М50В25, климат с завода, проводка High максимальной комплектации.

 

Планируется установка проводки с донора (салонная, торпедная и подкапотная) на двухлитровую с установкой климата (с этого же донора). Есть пара вопросов:

1) Откуда с мозгов печки и куда на мозги машины должен приходить сигнал на подъем оборотов мотора при включении климата?

2) Где устанавливается реле включения климатной печки (Реле с проводом есть)?

Подскажите, кто с таким сталкивался

 

 

Опубликовано

1. В разъеме моторной проводки уже должен быть провод до мозгов двигателя. Все должно состыковаться.

2. Где удобно, но обычно за шумкой в ногах водителя. Когда будешь менять проводку - найдешь куда его спрятать.

 

В смысле рестайл двери без трубы? Как раз труба и появилась в рестайл-версии. Видимо некоторое время делались двери под рестайловый замок без трубы...

 

По факту идеальный случай - твоя машина по проводке считается 92 год и донор 92 год.

Опубликовано

1. В разъеме моторной проводки уже должен быть провод до мозгов двигателя. Все должно состыковаться.

2. Где удобно, но обычно за шумкой в ногах водителя. Когда будешь менять проводку - найдешь куда его спрятать.

 

В смысле рестайл двери без трубы? Как раз труба и появилась в рестайл-версии. Видимо некоторое время делались двери под рестайловый замок без трубы...

 

По факту идеальный случай - твоя машина по проводке считается 92 год и донор 92 год.

Спасибо за помощь! а насчет идеального случая - 3 года искал такую проводку, пока нашел

Опубликовано

Еще стоит уточнить, что на моторной проводке В20 не будет некоторых датчиков и проводов для блоков самодиагностики - пустые пины в круглом разъеме - как минимум датчик температуры двигателя на приборку нужно менять на В25 и провод добавлять.

Опубликовано

датчик был уже давно поменян от В25, т.к. была установлена хай приборка на лоу проводку. А вот провод массы для этого датчика в моторной косе уже был с завода. Я так понимаю, что провода от датчика уровня масла также идут в моторную косу?

Опубликовано

Салонную проводку тоже надо менять, у тебя салонная тоже low и с high ты ее не соедениш, (наличие блоков комфорта под сидением не делает ее high они электрически отличаются сильно)     

Опубликовано

Подскажите, спецы по электрике. в донорской проводке есть заводская сигналка (гуделка под лобовым, решетка на торпедо с ИК модулем, модуль в площадку электролюка, блок ИК в блоке реле под сиденьем, черный блок сигнализации под задним сиденьем (на блоке разъемы под хорн реле, похожий на такой же разъем и черный разъем на  сигналку)). 

Вопрос: если не планируется использовать родную сигналку, даст ли она возможность завести машину без танцев с бубном?( в плане установки каких либо доп. перемычек и т.п.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

иммобилайзера на доноре не было. сигналка состоит из : 1) черный блок под задним сиденьем, с разъемом под хорн реле, еще одним похожим разъемом и  большим черным) 2) гуделка под лобовым 3) решетка в торпеде с ИК приемником 4) датчик снятия магнитолы 5) приемопередатчик в площадке люка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...