neyrox121 Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Помогите пожалуйста! ~12000 тысяч назад делали переборку мотора а именно были заменены: поршень, и кольца, а так же все прокладки, через 10 месяцев примерно, то есть сейчас, мотор не ровно работает тобишь обороты держаться 750 как и полагается а потом резкий скачок оборотов примерно до 200 что аж лампочки загораются, бывает даже глохнет, ДМРВ меняли, КХХ меняли ставили всё рабочее,причем снимали с другой машины на которой все ровно работает. в сервисе говорят что кольца могли приехать)но я не думаю так как за 12000 км по моему убить их не реально, масло ни грамма от замены до замены. Есть проблемы с проводкой, замкнула вся левая сторона, габариты горят постоянно, даже когда выключаешь фары полностью, произошло после того как поездил в дождь. Грешу на проводку, может залил чего либо? Заранее Спасибо! Цитата
Кила Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Кольца никак оборотами играть не могут,какой-то из датчиков выделывается или с проводкой от них к мотрону неладно.Плавающий глюк обычно от проводки или,как неоднократно писал Texas,окислившиеся внутри обжимки в термоусадочных разноцветных "шапочках".Они в чёрном пластиковом пенале,который висит на моторной перегородке,надо его открыть,снять "шапочки" с каждой обжимки и,зачистив с торца пропаять) Цитата
PalSan Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 разбирайся с проводкой для начала. сливы проверь, может мозги плавают Цитата
neyrox121 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 Кольца никак оборотами играть не могут,какой-то из датчиков выделывается или с проводкой от них к мотрону неладно.Плавающий глюк обычно от проводки или,как неоднократно писал Texas,окислившиеся внутри обжимки в термоусадочных разноцветных "шапочках".Они в чёрном пластиковом пенале,который висит на моторной перегородке,надо его открыть,снять "шапочки" с каждой обжимки и,зачистив с торца пропаять) компрессия в 3 цилиндре 2 очка) хз почему Цитата
Кила Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 компрессия в 3 цилиндре 2 очка) хз почему Клапан прогорел,в лучшем случае) Цитата
neyrox121 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 Клапан прогорел,в лучшем случае) Клапана проверяли, все с ними нормально, на них правда нагар небольшой))) а в худшем случае? Цитата
Кила Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Клапана проверяли, все с ними нормально, Ну если проверяли те,кто так чудесно откапиталил,то я промолчу..)) а в худшем случае? Надо заглянуть эндоскопом в свечное отверстие,вот и выяснится насколько плохи дела) Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Если меняли именно один поршень, как написано, то я не уливлён, что если те же самые люди говорят, что могут прыгать обороты из-за развалившихся колец)))) А по делу - проверяй места входа проводов в обжимные гильзы в разъёме под резиновыми гандончиками на РХХ, ДМРВ и ДПДЗ - они там люят под корешок отламываться :) И из-за этого могут быть самые фееричные глюки, когда они замыкают между собой :) На РХХ и ДПДЗ подходят разъёмы от таза/газа, а на ДМРВ - от коммутатора AUDI A6 4B с ARE мотором. Ну и не помешало бы посмотреть, как уже говорили выше, скрутки масс под разноцветными колпачками в рейке с разъёмами на датчики и в коробе с разъёмами на форсунки и датчики температуры. Плюс скрутки есть в толстом жгуте, который идёт от короба мозгов по моторному щиту, который закрывает моторчик печки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.