Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста! ~12000 тысяч назад делали переборку мотора а именно были заменены: поршень, и кольца, а так же все прокладки, через 10 месяцев примерно, то есть сейчас, мотор не ровно работает тобишь обороты держаться 750 как и полагается а потом резкий скачок оборотов примерно до 200 что аж лампочки загораются, бывает даже глохнет, ДМРВ меняли, КХХ меняли ставили всё рабочее,причем снимали с другой машины на которой все ровно работает.

в сервисе говорят что кольца могли приехать)но я не думаю так как за 12000 км по моему убить их не реально, масло ни грамма от замены до замены.

Есть проблемы с проводкой, замкнула вся левая сторона, габариты горят постоянно, даже когда выключаешь фары полностью, произошло после того как поездил в дождь.

Грешу на проводку, может залил чего либо? 

 

 

Заранее Спасибо!

Опубликовано

Кольца никак оборотами играть не могут,какой-то из датчиков выделывается или с проводкой от них к мотрону неладно.Плавающий глюк обычно от проводки или,как неоднократно писал Texas,окислившиеся внутри обжимки в термоусадочных разноцветных "шапочках".Они в чёрном пластиковом пенале,который висит на моторной перегородке,надо его открыть,снять "шапочки" с каждой обжимки и,зачистив с торца пропаять)

Опубликовано

Кольца никак оборотами играть не могут,какой-то из датчиков выделывается или с проводкой от них к мотрону неладно.Плавающий глюк обычно от проводки или,как неоднократно писал Texas,окислившиеся внутри обжимки в термоусадочных разноцветных "шапочках".Они в чёрном пластиковом пенале,который висит на моторной перегородке,надо его открыть,снять "шапочки" с каждой обжимки и,зачистив с торца пропаять)

компрессия в 3 цилиндре 2 очка) хз почему

Опубликовано

Клапан прогорел,в лучшем случае)

Клапана проверяли, все с ними нормально, на них правда нагар небольшой))) а в худшем случае?

Опубликовано

Клапана проверяли, все с ними нормально,

Ну если проверяли те,кто так чудесно откапиталил,то я промолчу..))

 

 а в худшем случае?

Надо заглянуть эндоскопом в свечное отверстие,вот и выяснится насколько плохи дела)

Опубликовано

Если меняли именно один поршень, как написано, то я не уливлён, что если те же самые люди говорят, что могут прыгать обороты из-за развалившихся колец))))

 

А по делу - проверяй места входа проводов в обжимные гильзы в разъёме под резиновыми гандончиками на РХХ, ДМРВ и ДПДЗ - они там люят под корешок отламываться :) И из-за этого могут быть самые фееричные глюки, когда они замыкают между собой :)

На РХХ и ДПДЗ подходят разъёмы от таза/газа, а на ДМРВ - от коммутатора AUDI A6 4B с ARE мотором. Ну и не помешало бы посмотреть, как уже говорили выше, скрутки масс под разноцветными колпачками в рейке с разъёмами на датчики и в коробе с разъёмами на форсунки и датчики температуры. Плюс скрутки есть в толстом жгуте, который идёт от короба мозгов по моторному щиту, который закрывает моторчик печки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...