Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Спустя очень долгое время опять хочу обратится к вам за помощью. Имеем е39 1996 года м52б20 с одним ваносом. проблема

На видео:  https://youtu.be/bAxLEtS8wH0     https://youtu.be/yXXipG0YNsg

 

 

 

Кто не смотрел видео суть проблемы. Авто запускается через раз, либо не запускается вообще. Началось все после того как залил промывку топливной системы в бак. Проехал по трассе в общей сложности 800 км и после этого началась такая история. Авто холодное запускается иногда отлично, иногда по 40 сек стартером приходится молотить. Сегодня с утра запустит поехал жену на работу отвозить. Машина работала на хх на перекрестке и заглохла ни с того не с сего. Запустил нажал на газ опять заглох после 40 сек маслания стартером запустил и поехал дальше доехал до дома заглушил и больше не запускается. Вчера так же ехал по трассе км 90 где то такое чувство что питание отключается авто глохнет но на такой скорости запускается как с толкача и дальше поехали.

     Что делал. Проверил давление в топливной там все ровно на хх 3.0 на оборотах 3.5 обратку пережимаешь за 6 атм улетает стрелка. ДПКВ менял 2 штуки, Распредвала на менял. Когда долго маслаешь стартером и выкручиваешь свечи они сухие. Хотя вытаскивали топливную рампу пытались авто запустит то, форсы льют.  Плюс на форсах есть, на катушках плюс есть. Искру не проверял. Попробую замерить компрессию еще на днях. Куда еще лезть?. К мозгам пока нет возможности подключится почитать что да как там. Еще нашел под рулем какую то хрень? что это? 

 

 

 

С уважением за ранее

Админы нашел снизу тему похожую, но вроде не похожую, создал новую, не пинайте(( 

x7VBzuR112g.jpg

Опубликовано

Какие датчики вообще отвечают за запуск двигателя?. На м30 раньше помню токо 1, ДПКВ. Может вообще все не работать, но если ДПКВ работает двигатель хоть как то но запустится, а как тут?

Опубликовано

Какие датчики вообще отвечают за запуск двигателя?. На м30 раньше помню токо 1, ДПКВ. Может вообще все не работать, но если ДПКВ работает двигатель хоть как то но запустится, а как тут?

ДПКВ обязательно, ДПРВ - будет маслать долго, ДМРВ - тоже похожие симптомы эти трое основные.

Опубликовано

На сименсе с каким-то одним рабочим датчиком заведётся по-любому,только с умершим дпкв будет заводиться вдогонку,с почившим дпрв будет заводиться как обычно,но двигло потеряет тягу и плюс трещание форсунок) Скорее всего ews моросит,ну или как вариант вытащить колодку dme и вставить назад,мож контакт хреновый.Во время глюка,выкрути любую свечу,приставь катушку со свечой к массе,глянь есть-ли искра

Опубликовано

Доброго времени суток. Почитал сегодня лаунчем авто и вот что нашел. Теперь интересует вопрос. Где находится датчик температуры на впуске?  и какой его номер каталожный. К стати по датчику распредвала сегодня посмотрел по онлайн каталогам оригинала нет, все хвалили VDO, но его тоже нет) Какой фирмы еще ходит более менее?

С уважением. 

_NxMhNkTBMI.jpg

vxr3TNOTb4Q.jpg

Опубликовано

В *изду этот лаунч,надо читать машину DISом.Помнится этот лаунч у моего tdsа нашёл неисправность датчика кислорода,которого от природы рядом не валялось.Ну а так,дтвв находится под впускным,только он не играет значимую роль в твоём случае,может дать тупизм на верхах,который ещё не всяк заметит

fa79bb1s-960.jpg

 

Опубликовано

 все хвалили VDO, но его тоже нет) Какой фирмы еще ходит более менее?

Никакой,сименс не бош,где от волги присрал датчик и поехал,сименс работает только с сименсом - это его злейшая карма) Как альтернатива ищи заведомо рабочий б/у оригинал на разборке или тут на форуме поспрашай у местных барыг)

Опубликовано

Никакой,это не бош,как альтернатива ищи заведомо рабочий б/у оригинал 

спасибо)) Как проверить рабочий ли оригинал?  какое сопротивление должно быть у него? 

Опубликовано

 К стати на счет Dis заказал шнур  K+D CAN, идет а машину бы щас охото) по пробую для начала поменять датчик распредвала, дальше видно будет. Я грешил на Иммобилайзер, а по нему ошибок нету значит буду искать дальше. 

Опубликовано

 по пробую для начала поменять датчик распредвала, дальше видно будет.  

А что,твой мотор учащённо-громко трещит форсунками? Ну а если всё ж надумаешь брать,то ещё раз,не вздумай наипать судьбу и взять новый аналог или ещё хуже китаёзу,на себе убедишься как "скупой платит дважды",на форуме дох таких было,которые пытаясь выкружить несколько тысяч брали всякую куйню,а потом намотав сопли на кулак всё равно покупали оригинал,кто новый,а у кого уже денег не осталось выискивали б/у побюджетней)

Опубликовано

А что,твой мотор учащённо-громко трещит форсунками? Ну а если всё ж надумаешь брать,то ещё раз,не вздумай наипать судьбу и взять новый аналог или ещё хуже китаёзу,на себе убедишься как "скупой платит дважды",на форуме дох таких было,которые пытаясь выкружить несколько тысяч брали всякую куйню,а потом намотав сопли на кулак всё равно покупали оригинал,кто новый,а у кого уже денег не осталось выискивали б/у побюджетней)

форсы да громко стучат. Не могу пока датчик нигде раздобыть распреда как на вес золота,Свой вчера потестил между 12 пином ниче не кажет. 

Опубликовано

Заказал датчик распреда вроде нашел. Решил залезть в мозги. Писали выше что может быть в проводах дело. Кажется нашел причину. Фото прилагаю ниже. Ну и собственно ищу ЭБУ на этот мотор+ EWS+чип. К стати еще вопрос. Почему колодка с номером Бош и мозги сименс или так и должно быть?

С уважением  

fvrLPb_ViVk (1).jpg

hq_UijViXLA (1).jpg

Kg2IxtXejMk.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...