Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

седня блок отвез в механику. попробуют приварить ухо стартера. заодно колено у них проверил - все отлично. ровненькое.

разобрал бошки. отмываю уже второй день.

7d108b5bcd1e.jpg
 
c4394c689d4d.jpg
 
e695206b1fb7.jpg
 
89be4af28538.jpg
 
17a7e212a97c.jpg
 
93084c3f5113.jpg
 
32ad54c4fffe.jpg
 
31c31d8b2427.jpg
 
68f0d47aeb2c.jpg
 
4f9de17bc5a8.jpg
 
4c60190ce644.jpg
 
879759a03d6b.jpg
Опубликовано

Забрал блок из механики. Приварили ухо. Отдал 5000. Заодно турбины сдал в ремонт. Будут новые оригинальные потроха гаррет. Ценник 46000 за обе.

ef27714c12a9.jpg

 

bfa5e8a9614b.jpg

 

c152f6a4c791.jpg

Опубликовано

Емана рот, Денис-какой в итоге бюджет примерно вырисовывается? (Не стесняйся-все свои)

турбо - 46, 

форсы 68,

прокладки 25,

цепи и прочие расходники 20

свечи 8

трубки квкг 4

ну пока как то так.

Опубликовано

Эт аргонавт попался яйцеголовый или само посадочное такой нетипичной формы,стартер то хоть нормально встаёт?))

само оконце такой формы. стартер меньше по размеру

Опубликовано

какой я сделал вывод: машины с таким двигателем категорически не рекомендую брать по низу рынка. и даже в средней цене. это Х5, Х6, ф01-02 и ф10. либо за дорого и с обязательной диагностикой у дилера, либо по дешману и сразу готовить рублей 300 на ремонт , если самому все делать. если рукожоп - то ещё минимум 150 и над душей стоять и смотреть.

Опубликовано

N63 у тебя не TU, то есть старый старый. Чтобы мотор работал правильно форсунки придётся прописывать по коррекции топлива номера на форсунках указаны.

Как правило снимается ДВС вместе с акпп и подрамником, так проще. В своё время умудрялся снимать и полностью ставить за 1 день. На старой работе этих моторов навалом валялось. Редко какая 750 отхаживала гарантию без замены мотора.

Основные беды: дымность из—за маслосъёмных колпачков, задиры как правило 4 и 8 цилиндры, течь вакуумного насоса, прокладок поддонов и заднего сальника, форсунки на многих текут, видел и N55 с гидроударом, чуть не забыл течь антифриза с патрубков охлаждения турбин и с трубки в развале

Систему вентиляции Картера бери доработанную, она на резиновых шлангах, а не на пластике который часто трескается

Опубликовано

Ссуки фрицы придумали такую схему, снял ты крышку какую-то, а под ней прокладка. Так вот прокладка отдельно не поставляется, и ты херак, и прилип на 5000 за крышечку. Салник задний кстати тоже идет вместе с крышкой. 4 килорубля!

Опубликовано

Салтник передний вообще ставится на собраный мотор. Я пробовал привычным методом на снятой крышке - ушатал новый сальник (1350. ₽).

b1ddc5983c84.png

 

bedaa1d0d7b3.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...