Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина после того, как постоит долго заводится — можно минут 3-5 крутить. После того, как заведется хоть на секунду, глушу, заводится сразу же, потом работает как обычно-не чихает, не глохнет.

На сколько помню, при включении зажигания бензонасос должен секунду-две поработать, но сейчас этого не происходит.

Что делал:

Когда долго кручу бензонасос как будто не качает-если скидывал шланги, ничего из него не идёт.

Снял бензонасос, кинул на него +-, качает.

Преды проверил.

 

Грешу на релюшки, что рядом с мозгами.

Один очень уважаемый и опытный ремонтник сказал, что ближняя к мотору реле это реле бензонасоса, снял, перемкнул 30 и 87, стало щёлкать типа как от стартера.

Потом снял среднее (оно синее и Сименс), перемкнул 30 и 87 и закачала бензонасос.

Вопрос: какое должно быть реле? Мотор м50б25, бош, с машины 91 года.

 

Ну или любые ваши мысли.

 

Фото релюшек

https://a.d-cd.net/kqAAAgIA-OA-960.jpg

Опубликовано

Ну для начала реле верхнее серое совершенно не отсюда. Поменяй на правильное белое. Поищи в других местах в машине - наверняка где-то воткнуто так что что-то не работает или пред сгорел.

Во вторых - на синем реле схема должна полностью совпадать со схемой нарисованной на оранжевом.

Опубликовано

Один очень уважаемый и опытный ремонтник сказал, что ближняя к мотору реле это реле бензонасоса, снял, перемкнул 30 и 87, стало щёлкать типа как от 

Имея такого "опытного" ремонтника,и врагов не надо.Белое реле,что ближе к мотору - главное реле DME,как-бы с этим перемыканием не сделал бо-бо самим мозгам.По соседству с ним,синее(бывает оранжевое,чёрное) - реле бензонасоса,тут либо с питанием на него после поворота ключа зажигания не лады,либо сама релюшка мандит

Опубликовано

За установку данной релюхи (1 391 397) в колодку рядом с мотором нужно методично отворачивать голову или разрабатывать задний проход тому, кто это сделал. У нее совсем другое назначение выводов (хотя и то же количество) - эта релюха от малой скорости вентилятора кондея. Должно быть белое реле, последние 7 цифр номера - 1 729 004.

Опубликовано

За установку данной релюхи (1 391 397) в колодку рядом с мотором нужно методично отворачивать голову или разрабатывать задний проход тому, кто это сделал. У нее совсем другое назначение выводов (хотя и то же количество) - эта релюха от малой скорости вентилятора кондея. Должно быть белое реле, последние 7 цифр номера - 1 729 004.

Нет картинки как это выглядит у здорового человека?

Опубликовано

Все остальное так же, только вместо серой релюхи белая.

Понял. Спасибо. Ещё подсказали про регулятор давления топлива, может и в нем дело.

Опубликовано

 Ещё подсказали про регулятор давления топлива, может и в нем дело.

Ну а чё не подсказали про давление в шинах,небось подсказал всё тот-же "уважаемый" :lol11:

Уже чётко ведь обозначили явную причину,ставь положенное реле и радуйся отменному запуску,а то понесёт нелёгкая лезть куда ни попадя )

Опубликовано

Ну а чё не подсказали про давление в шинах,небось подсказал всё тот-же "уважаемый" :lol11:

Уже чётко ведь обозначили явную причину,ставь положенное реле и радуйся отменному запуску,а то понесёт нелёгкая лезть куда ни попадя )

Дык если бы оно изначально так было, а то ведь проблема появилась пару месяцев назад. А до этого несколько лет все нормально было.

Опубликовано

Дык если бы оно изначально так было, а то ведь проблема появилась пару месяцев назад. А до этого несколько лет все нормально было.

Вот это-то и удивительно - у машины вместо главного реле dme,стояло реле которое близко не родня,это просто нонсенс какой-то что она работала вообще) Ниже расположение этих реле.Есть ещё конечно 3-е,оранжевое,ближе к крылу,для машин с лямбдой)

h-687.jpg

Опубликовано

Вот это-то и удивительно - у машины вместо главного реле dme,стояло реле которое близко не родня,это просто нонсенс какой-то что она работала вообще) Ниже расположение этих реле.Есть ещё конечно 3-е,оранжевое,ближе к крылу,для машин с лямбдой)

h-687.jpg

Вот да. У меня с третьим. Серое махну на белое, посмотрю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера снимал топливную рампу, хз зачем. Снял-поставил. Пару минут покрутил и завелась-как и было.

Так же есть проблема с разрядом АКБ - за ночь съедала заряженный 90А, поэтому всегда скидывал клемму. В этот раз на ночь снял серое реле и не стал снимать клемму.

С утра Поставил белое реле вместо серого. Завелась с пары оборотов, АКБ не подзаряжал.

Оставил с накинутой клеммой, подожду подольше, но пока вроде все норм.

Опубликовано

Так у меня "музейный" автомобиль. Бережно хранится в сухом гараже.

 

Как результат? 

 

У меня аналогичное поведение сейчас. Никогда не лазил к мозгам.

 

rele.jpg

Опубликовано

Нужно как на фото в первом посте, только вместо серой-белая.

 

Да то понятно. Осталось найти белое.

 

Вот такое реле Сименс у меня между оранжевыми стоит:

 

siemens_rele.jpg

Опубликовано

Что твоя,что автора - у обоих прям какие-то волшебные машины,DME работают на *уй пойми каких релюшках вместо положенных главных реле - белого :lol11: Тут ещё был твой соплеменник,у того вообще белое стояло возле крыла,типа в зеркальном порядке,видимо у вас там это норма

Опубликовано

Что твоя,что автора - у обоих прям какие-то волшебные машины,DME работают на *уй пойми каких релюшках вместо положенных главных реле - белого :lol11: Тут ещё был твой соплеменник,у того вообще белое стояло возле крыла,типа в зеркальном порядке,видимо у вас там это норма

 

:wc-smoker:  Ага, не залез бы в тему эту, не полез бы к мозгам вообще)

Опубликовано

Что твоя,что автора - у обоих прям какие-то волшебные машины,DME работают на *уй пойми каких релюшках вместо положенных главных реле - белого :lol11: Тут ещё был твой соплеменник,у того вообще белое стояло возле крыла,типа в зеркальном порядке,видимо у вас там это норма

Это только на 520 с сименсом, 518 и 525 с 93 года установка неправильного реле DME отключает важные цепи на двигателе. (Еще вроде М60 должен страдать, но у него питание форсунок не отключается как у перечисленных ранее)

А у 525 постарше установка вместо белого реле почти любого другого просто отключит АКПП, а также питание от ДМРВ (с М50) или подогрев лямбды (с любым М20). С М30 вообще можно не заметить подмену если стоит МКПП. Ну конечно DME может и будет испытывать трудности с питанием, но наглядные примеры показывают, что в общем справляются.

Опубликовано

Оч похоже на правду. 

Стало оч интересно, поменял местами белое и оранжевое реле - завелась, но посыпались ошибки коробки. Вернул обратно.

 

1c8ac1es-960.jpg

 

 

Это только на 520 с сименсом, 518 и 525 с 93 года установка неправильного реле DME отключает важные цепи на двигателе. (Еще вроде М60 должен страдать, но у него питание форсунок не отключается как у перечисленных ранее)
А у 525 постарше установка вместо белого реле почти любого другого просто отключит АКПП, а также питание от ДМРВ (с М50) или подогрев лямбды (с любым М20). С М30 вообще можно не заметить подмену если стоит МКПП. Ну конечно DME может и будет испытывать трудности с питанием, но наглядные примеры показывают, что в общем справляются.

Опубликовано

Да то понятно. Осталось найти белое.

 

Вот такое реле Сименс у меня между оранжевыми стоит:

 

siemens_rele.jpg

С ними вроде проблем нет-нет горстями на разборах лежат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...