Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друг купил себе e34

В комплекте люк, все стеклоподъёмники и шторка

После того, как закрывается дверь ключом, сразу же включается режим arrest и стёкла поднимаются, люк закрывается. И это бы ничего, но напрягает невозможность открытия двери изнутри, а больше всего напрягает -- ток утечки при закрытых замках порядка 300мА, в то время как при открытых замках всего лишь 30мА

Если вынуть 32 предохранитель, утечка опять же приходит к штатным 30мА

Куда рыть?

Опубликовано

Какой-то активатор моросит, у меня была схожая проблема, поменял активатор на пассажирской двери и теперь с ключа и сигналки закрывается с первого раза и в арест не становится

Опубликовано

так-то да, у меня в машине 0.15 .. 0.3 мА

но тут для начала хотя бы до 30 согнать))))))))

ток при засыпании авто 04 - 06 ма не больше должно быть

Опубликовано

10/1994, двери и проводка судя по всему родные. Есть нештатная сига, где живёт пока не нашли

 

1. Какой год\месяц выпуска авто? Двери\проводка родные?
2. Устанавливались когда-либо нештатные сигналки\доводчики?

Опубликовано

кстати вполне возможно, что концевик залип, и пытается всё время в arrest дотянуть

 

Какой-то активатор моросит, у меня была схожая проблема, поменял активатор на пассажирской двери и теперь с ключа и сигналки закрывается с первого раза и в арест не становится

Опубликовано

Рестайловый ЦЗ в арест заходит только от концевика на личинке замка. (Если речь про седан). Этот же концевик используется для открытия. Работает так - поворот ключа на 45* закрывает замок механически, что так же смещает сервопривод, и по концевику внутри сервопривода закрывается ЦЗ. Доворот ключа более 45* задействует концевик на личинке замка, и ЦЗ закрывается в арест+доводчик если подержишь ключ. Все это работает с обеих дверей.

 

С сигналкой все зависит от того как ее подключили. Может ее как раз подключили к аресту. Или концевик личинки (провод от него) постоянно замкнут на +12.

В желтом разъеме блока GM есть пины 24 и 16. 24 идет на концевики у личинок замков в двери, 16 дублирует его функции, но идет на штатную сигналку (если ее нет, то в разъеме нет контакта на этот пин).

Опубликовано

Но я так мыслю, что  даже если её подключили к аресту, то с ключа бы оно не должно становиться в арест?

Получается, концевик скорей всего глючит?

Я ставил другой блок GM (судя по всему какая-то другая версия)  и он отказывался закрывать двери, каждый раз отбивая замки

Поставил свой, абсолютно рабочий и с предсказуемым поведением, и он стал вести себя так же -- пытается поставить в арест даже после того как просто накидываем клемму аккумулятора.

 

Рестайловый ЦЗ в арест заходит только от концевика на личинке замка. (Если речь про седан). Этот же концевик используется для открытия. Работает так - поворот ключа на 45* закрывает замок механически, что так же смещает сервопривод, и по концевику внутри сервопривода закрывается ЦЗ. Доворот ключа более 45* задействует концевик на личинке замка, и ЦЗ закрывается в арест+доводчик если подержишь ключ. Все это работает с обеих дверей.

С сигналкой все зависит от того как ее подключили. Может ее как раз подключили к аресту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...