Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Безванос, мозги бош, на холодную заводится всегда отлично. Если покататься, а потом заглушить на минуту, то тоже заведётся легко. А если заглушить больше чем на 5 минут, то придётся долго крутить стартером. Причём, чтобы завести, просто долго крутить стартером не подходит, нужно выключать зажигание и поворачивать ключ на 5 секунд вращения стартером, потому как только в этот период раза с третьего (если повезёт) начинаются "схватки".

 

Если получилось завести, обороты не подскакивают. Редко бывает, наоборот, работает до 5 секунд будто на 2 котлах с 400 оборотами хх, потом раскачивается.

 

Машина довольно уставшая. На топливной магистрали, под задним пассажиром кусок шланга. Расход масла 200гр на сотню.

 

Накидайте, пожалуйста, вариантов.

Опубликовано

Когда-то было такое. Оказалось, лопнул шланг в бензобаке, давление не держало. Замерь

давление топлива.

Шланги, те, что возле бензонасоса?

Странно, что на холодную нет проблемы.

Опубликовано

Шланги, те, что возле бензонасоса?

Странно, что на холодную нет проблемы.

 

Да, они. 

То есть нет такого, чем дольше стоит машина, тем хуже заводится? С утра заводится с первого раза всегда?

Опубликовано

Да, они.

То есть нет такого, чем дольше стоит машина, тем хуже заводится? С утра заводится с первого раза всегда?

Утром заводится всегда с 1 раза. Форсунки не текут, скорее всего, бензином не пахнет под капотом, бензин в масле не ощущается. РДТ на м50 находится в лючке бензонасоса? Пока что не рискнул вынуть бензонасос, т.к. оба шланга к нему прикипели и готовы растрескаться. Нужно сначала купить Шланги новые и понять где их другие концы.

 

Кстати, разве бензонасос не должен всегда включаться на секунду, при повороте ключа, чтобы добавить давления?

Опубликовано

Утром заводится всегда с 1 раза. Форсунки не текут, скорее всего, бензином не пахнет под капотом, бензин в масле не ощущается.

Этого всего может и не быть - на горячую он быстрее испарится, чем до масла доберется, а бензином не пахнет - ну тот же воздушный фильтр неплохо адсорбирует пары, плюс это же внутри все.

 

РДТ на м50 находится в лючке бензонасоса?

На топливной рампе в районе 6-го цилиндра

 

Пока что не рискнул вынуть бензонасос, т.к. оба шланга к нему прикипели и готовы растрескаться. Нужно сначала купить Шланги новые и понять где их другие концы.

Они под машиной, перед баком по ходу движения.

 

Кстати, разве бензонасос не должен всегда включаться на секунду, при повороте ключа, чтобы добавить давления?

Должен. Но только после долгой стоянки, если выключил-включил зажигание - уже нет.

Опубликовано

Бензонасос должен качать. Но только после долгой стоянки, если выключил-включил зажигание - уже нет.

Я пробовал отключать аккумулятор после того как покатался, через 40 минут пришел, подключил аккумулятор, пробую заводить и всё равно с 5-7 раза.

 

А компрессия как? 

Странно, что после прогрева так тупит. Может электрика? ДТОЖ может умер, корявые показания дает на мозги? 

Компрессия не знаю как, ну судя что она масло ест 200 гр, не очень она.

 

Хорошо, накидали вариантов.

Опубликовано

Обнаружил, что на горячую пропадает давление в рампе. Ничем не замерял, тупо открутил шланг возле 1-го цилинда. Причем бензина даже не капнуло и это после 20 минутной стоянки. Нашел реле бензонасоса, замыкаю фиолетово-зеленый на +, полился бенз со снятого шланга. Захомутил шланг, поворачиваю ключ, давления нет в шланге (а его наличие и так прощупывается, шланг довольно тонкий и гибкий) Замыкаю фиолетово-зелёный провод на +, появилось давление, послышалось как лишнее начал спускать РДТ. Вынул бензонаос, шланги впорядке, насос Bosh. Отрезал по сантиметру шлангов на подаче и обратке у насоса и на рампе у подачи, т. к. везде распетрушенные были, может спускало. По итогу, так же после стоянки больше 5 минут пропадало давление, но теперь, чтобы оно появилось, я замыкал нужные контакты в колодке реле бензонасоса, до того как РДТ начнет спускать лишнее и успешно заводил с первого раза. Не знаю что думать, то ли РДТ, то ли проводка до бензонасоса плохая, раз с поворотом ключа давления не прибавляется. Заметил, что бензонасос стало слышно в багажнике, после того как шланги подровнял. Поехал кататься. На ходу заглохла. Нету давления в рампе. Замыкаю провода в колодке бензонасоса. Давления нет и РДТ не шипит. Умер бензонасос?

Купил от десятки насос, завел и более того, проблем с заведение после любых стоянок теперь не испытываю. По динамике изменений не заметил.

Думаю, дело было так. Когда на горячую, нагревался не только двигатель, но и бензонасос и именно он на горячую плохо стартовал. Поэтому я, чтобы завести, всегда выворачивал ключ туда-сюда и по прошестивию 3-7 попыток он включался. А когда я замыкал контакты в колодке реле бензонасоса, чтобы услышать сопение РДТ, то делал это маленьким проводком, и всякий раз шевелил его концами, потому как казалось, что нет контакта. А не было не контакта, а бензонасос не с первого раза после подачи напряжения включался.

К слову, он вообще теперь перестал работать, только щёлкает. Может на его смерть повлияло то, что я контачил его до тех пор пока не начнет спускать РДТ. Кстати, проблеме был уже практически год и тысяч 8 пробега, но на последний месяц для заведения на горячую требовалось всё большее количество попыток, аккум садился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...