Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,хочу обратиться за помощью.Имею значит е34 88 г.в. с мотором м20б20.Нашел на форуме тему про дмрв  https://www.drive2.ru/l/7809832/  и решил полезть в свой,т.к,машина стала туповатой на низах и расход составляет около 30л /100.До меня дмрв не вскрывался и все там стояло по заводу,графитовая дорожка целая,никто ничего не крутил.И я значит решил пробить номер этого расходомера и он оказался от е30 с таким же движком только на джетроне.У меня возник сразу вопрос а правильно ли он работает на моем авто?У меня с ним идет сильный перелив,свечи черные,форсунки тоже,свечи поменял форсунки промыл и решил значит покрутить я шестерню на усиление пружины.По работе мотора у меня получилось сдвинуть на 6 зубцов и мотор начал очень тихо работать,перестал дыметь,с выхлопной идет прозрачный пар.На низах появилась хорошая тяга,которой никогда не было,отклик на педаль газа стал мнгновенный.И все бы хорошо,но с такой настройкой она не хочет заводится вообще.Заводится с 3 раза с тапкой газа в пол.Пришлось сдвинуть обратно на 4 зуба,чтоб она хоть как то заводилась.Прошу помощи подсказать,что мне нужно настроить чтобы она заводилась,или что я не так делаю?так как реально работает очень хорошо при моих настройках,Не судите строго ибо не силен я еще в этом.всем спасибо за понимание

Опубликовано

Всем привет,хочу обратиться за помощью.Имею значит е34 88 г.в. с мотором м20б20.Нашел на форуме тему про дмрв  https://www.drive2.ru/l/7809832/  и решил полезть в свой,т.к,машина стала туповатой на низах и расход составляет около 30л /100.До меня дмрв не вскрывался и все там стояло по заводу,графитовая дорожка целая,никто ничего не крутил.И я значит решил пробить номер этого расходомера и он оказался от е30 с таким же движком только на джетроне.У меня возник сразу вопрос а правильно ли он работает на моем авто?У меня с ним идет сильный перелив,свечи черные,форсунки тоже,свечи поменял форсунки промыл и решил значит покрутить я шестерню на усиление пружины.По работе мотора у меня получилось сдвинуть на 6 зубцов и мотор начал очень тихо работать,перестал дыметь,с выхлопной идет прозрачный пар.На низах появилась хорошая тяга,которой никогда не было,отклик на педаль газа стал мнгновенный.И все бы хорошо,но с такой настройкой она не хочет заводится вообще.Заводится с 3 раза с тапкой газа в пол.Пришлось сдвинуть обратно на 4 зуба,чтоб она хоть как то заводилась.Прошу помощи подсказать,что мне нужно настроить чтобы она заводилась,или что я не так делаю?так как реально работает очень хорошо при моих настройках,Не судите строго ибо не силен я еще в этом.всем спасибо за понимание

6 зубов это много) как ни крути, сперва добейся любыми путями чтобы не было скачков напряжения при перемещении бегунка, потом сделай так чтобы при хх было примерно 1.18в, а при 3000об/мин 2.18в, от этого уже и отталкивайся

уи учти что цешки врут, поэтому купи одну и по ней настраивайся, у меня на этих цифрах и пружина ослаблена на один зуб, педаль газа очень отзывчива

Опубликовано

6 зубов это много) как ни крути, сперва добейся любыми путями чтобы не было скачков напряжения при перемещении бегунка, потом сделай так чтобы при хх было примерно 1.18в, а при 3000об/мин 2.18в, от этого уже и отталкивайся

уи учти что цешки врут, поэтому купи одну и по ней настраивайся, у меня на этих цифрах и пружина ослаблена на один зуб, педаль газа очень отзывчива

Дело в том что у меня еще и смесь переообогащенная,расход конский и из выхлопной воняло бензом,а если вернуть все на место то еще и цокатит как дизель.позже сниму видео и скину сюда.И еще у автора на фото бегунок на снятом дрмв не доходит до конца,у меня же он стоит в самом начале.как должно быть?

Опубликовано

Дело в том что у меня еще и смесь переообогащенная,расход конский и из выхлопной воняло бензом,а если вернуть все на место то еще и цокатит как дизель.позже сниму видео и скину сюда.И еще у автора на фото бегунок на снятом дрмв не доходит до конца,у меня же он стоит в самом начале.как должно быть?

пробуй как я написал, главное вольтаж, добиться можно любыми способоми, как понравится так и оставишь
Опубликовано

Да,на выходных буду выставлять все по вольтажу,мне кажется вся причина в этом и жор бенза и плохая заводка

Опубликовано

Всем привет,хочу обратиться за помощью.Имею значит е34 88 г.в. с мотором м20б20.Нашел на форуме тему про дмрв  https://www.drive2.ru/l/7809832/  и решил полезть в свой,т.к,машина стала туповатой на низах и расход составляет около 30л /100.До меня дмрв не вскрывался и все там стояло по заводу,графитовая дорожка целая,никто ничего не крутил.И я значит решил пробить номер этого расходомера и он оказался от е30 с таким же движком только на джетроне.У меня возник сразу вопрос а правильно ли он работает на моем авто?У меня с ним идет сильный перелив,свечи черные,форсунки тоже,свечи поменял форсунки промыл и решил значит покрутить я шестерню на усиление пружины.По работе мотора у меня получилось сдвинуть на 6 зубцов и мотор начал очень тихо работать,перестал дыметь,с выхлопной идет прозрачный пар.На низах появилась хорошая тяга,которой никогда не было,отклик на педаль газа стал мнгновенный.И все бы хорошо,но с такой настройкой она не хочет заводится вообще.Заводится с 3 раза с тапкой газа в пол.Пришлось сдвинуть обратно на 4 зуба,чтоб она хоть как то заводилась.Прошу помощи подсказать,что мне нужно настроить чтобы она заводилась,или что я не так делаю?так как реально работает очень хорошо при моих настройках,Не судите строго ибо не силен я еще в этом.всем спасибо за понимание

ДМРВ на запуск никак не влияет - он просто не в состоянии уловить такой расход воздуха, который двигатель прогоняет через себя, а вот что может реально моросить - это встроенный в ДМРВ терморезистор - датчик температуры. Без него (если оборван) как раз и будет зверский перелив. Попробуй его тестером проверить, это обычный NTC-термистор, при комнатной температуре у него сопротивление должно быть 2.2-2.5 кОм, с ростом температуры падать.

Опубликовано

ДМРВ на запуск никак не влияет - он просто не в состоянии уловить такой расход воздуха, который двигатель прогоняет через себя, а вот что может реально моросить - это встроенный в ДМРВ терморезистор - датчик температуры. Без него (если оборван) как раз и будет зверский перелив. Попробуй его тестером проверить, это обычный NTC-термистор, при комнатной температуре у него сопротивление должно быть 2.2-2.5 кОм, с ростом температуры падать.

А почему тогда двиг перестал заводиться после натяга пружины?Смесь видать я сильно обеднил?С выхлопной бензом перестало пахнуть

Опубликовано

В моей теме написано:

У лопаты при включении зажигания на выходе с нее идёт сигнал 0.25В. Это нужно для того, чтобы до запуска мотора ЭБУ увидел, что ДМРВ подключен и исправен - своеобразная обратная связь. Если они этого не увидят - будет произведен переход на аварийную программу без ДМРВ. И если летом это еще прокатит, то зимой такой фокус может и не пройти.

Проверь какое напряжение выдаёт твой дмрв при включеном зажигании. Возможно ты так затянул пружину, что у тебя бегунок без расхода воздуха сместился в ноль.

Так что он влияет на запуск, и очень даже.

А вообще я бы не советовал ковыряться с лопатой, ставь по моей инструкции и забудь об этом ужасе как о страшном сне :)

 

И я значит решил пробить номер этого расходомера и он оказался от е30 с таким же движком только на джетроне.

Исключено. У джетрона выходной сигнал дмрв лежит в пределах 0-12в. Он тебе или вход мозгов подпалит, или вообще тупо не будет работать. Возможно, это просто крышечка стоит с него, не более того.

Опубликовано

Вообщем снял я снова свой дмрв и провери терморезистор,как написал выше техас,сопр 2,6кОМ,вроде норма?

Опубликовано

Вообщем снял я снова свой дмрв и провери терморезистор,как написал выше техас,сопр 2,6кОМ,вроде норма?

Если температура воздуха при этом была градусов 15-18 (с плюсом) - норма.

Опубликовано

Если температура воздуха при этом была градусов 15-18 (с плюсом) - норма.

Да,я сейчас на него чуток феном подул и сопр упало до1,5 и потихоньку растет

Опубликовано

Исключено. У джетрона выходной сигнал дмрв лежит в пределах 0-12в. Он тебе или вход мозгов подпалит, или вообще тупо не будет работать. Возможно, это просто крышечка стоит с него, не более того.

А ничего, что на джетроне ДМРВ питается 12 вольтами, а на мотроне только 5-ю, а раз так - пропорционально упадет напряжение на выходе ДМРВ и больше 5 вольт там в принципе быть не может.

Опубликовано

А ничего, что на джетроне ДМРВ питается 12 вольтами, а на мотроне только 5-ю, а раз так - пропорционально упадет напряжение на выходе ДМРВ и больше 5 вольт там в принципе быть не может.

вот номер моего 0 280 202 083

Опубликовано

Какое напряжение должно быть в иделе на ХХ на м20б20?У меня было 1.40 Пришлось смещать пружину и винт байпаса чтоб добиться 1.15.Ща придет товарищ буду мерять на 3000 Из выхлопной начала капать вода,это плохо?

Опубликовано

Какое напряжение должно быть в иделе на ХХ на м20б20?У меня было 1.40 Пришлось смещать пружину и винт байпаса чтоб добиться 1.15.Ща придет товарищ буду мерять на 3000 Из выхлопной начала капать вода,это плохо?

начинай хх от 1,15, цешки врут все, поэтому по ощущениям)

Опубликовано

Настроил.   

На вкл зажигании 0.25 на хх 1.15 на 3000 2.15 Но заводится тяжко,обнаружил подсос воздуха на гофре,гофру под замену,посмотрю что будет.и еще обнаружил отсоедененную фишку в районе генератора(на видео видно) она  не подключается никуда искал смотрел но не нашел куда ее подключить.Кто знает откуда она вообще?
Опубликовано

Насчет той фишки (3-пиновая) - используется на моторах М20В25 и при наличии хай проводки. Это на датчик уровня масла, на М20В20 его не ставят, а моторные косы одинаковые.

Опубликовано

Насчет той фишки (3-пиновая) - используется на моторах М20В25 и при наличии хай проводки. Это на датчик уровня масла, на М20В20 его не ставят, а моторные косы одинаковые.

Теперь понятно,а то я уже всю голову сломал,думая откуда она

Опубликовано

Вообщем закончил я мучать дмрв и себя заодно,выставил напругу 1.05 на хх,все хорошо двиг работает ровно,дыметь воще перестал из выхлопной идет пар как от чайника,посмотрю что будет по расходу(прежний 30/100)Но заводится все равно если чутка на газ нажать,но думаю,что дмрв тут не виноват

Опубликовано

ДПКВ скорее всего, если плохой запуск, или давление топлива

Так вроде с неисправным дпкв не должен воще заводиться?
Опубликовано

Дросельная заслонка при заводе должна быть закрыта?

Нет блин,все без исключения при запуске вдавливают педаль в пол,а при автозапуске дык вообще заслонка сама волшебным образом открывается :Laie_91B:  

Ну а если серьёзно,протащи-ка папиросную бумагу между заслонкой и корпусом,должна проходить плотно,но и не закусываться.Есть у меня смутное подозрение,что поковырялся "кто-то" c регулировочным винтом)

Опубликовано

Нет блин,все без исключения при запуске вдавливают педаль в пол,а при автозапуске дык вообще заслонка сама волшебным образом открывается :Laie_91B:  

Ну а если серьёзно,протащи-ка папиросную бумагу между заслонкой и корпусом,должна проходить плотно,но и не закусываться.Есть у меня смутное подозрение,что поковырялся "кто-то" c регулировочным винтом)

Чет не совсем вкурил,куда бумагу там пихать?
Опубликовано

Между самой заслонкой и стенкой дроссельного узла.

А,понял,а что делать если не проходит бумага или слишком там большой зазор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...