Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Герметик положил, крышку поставил

Потом пока поддон ставил, герметик сох дня 2 точно.

Причем герметик нормальный-виктор реинц..

Опубликовано

В общем, из старой крышки расширительного бачка хотел сделать переходник, чтоб компрессором давление накачать, но не вышло. Покатался минут 6, стрелка на 12, а нижний патрубок холодный...

В итоге, стрелка начала заваливаться, а патрубок все ещё холодный. Открутил винт для удаления воздуха-фриз чистый идёт, патрубок не потеплел. Сниму термос, попробую его прокипятить, посмотрю, работает или нет.

Опубликовано

e8742920b598.jpg

 

a89faeb0f1bc.jpg

 

Слева на 92 гр, который стоял, справа - 88 гр

Тот который на 92 открылся ещё до закипания воды, на 88 после того, как вода закипела и раньше закрылся.

Опубликовано

на 88 после того, как вода закипела и раньше закрылся.

Ну ништяк просто))

Кстати,термосы на 80-88* по стоку идут на дизеля.У моего тракторёнка вахлер на 88* сейчас стоит,проверял его перед установкой,но он открылся,как только первые пузырьки со дна кастрюльки стали подниматься

Ставь лучше свой,положенный для бензинок на 92* и не парься)

Опубликовано

Да я думал, что мотору попроще летом жить будет с 88гр)

Теперь-то обратно на 92гр поставлю. А эту какашку обратно в магазин попробую вернуть.

Опубликовано

Ну не, крышку на 1.4 это слишком)

А что плохого в термосе "похолоднее"? Судя по схемам он же шел для жарких стран.

Опубликовано

Уверен,что инженеры бмв неспроста рассчитали определённый температурный режим и рабочее давление в СО для дизеля и бензинок,там отнюдь не дураки работают,получая огромные гонорары))))

Опубликовано

Кстати,термосы на 80-88* по стоку идут на дизеля.У моего тракторёнка вахлер на 88* сейчас стоит,проверял его перед установкой,но он открылся,как только первые пузырьки со дна кастрюльки стали подниматься

Ставь лучше свой,положенный для бензинок на 92* и не парься)

Не стоит так утверждать, на м30, в стоке стоит 80 градусов, а для США, для регионов с жарким климатом ставили 71 градус. И то что на 88 открылся после 92, это просто заводской брак.

Опубликовано

Ну не, крышку на 1.4 это слишком)

А что плохого в термосе "похолоднее"? Судя по схемам он же шел для жарких стран.

 

Купи другой термос, тот что на 88 градусов. За это поверь, мотор тебе только спасибо скажет. Только проверь на открытие его прежде чем ставить.

Опубликовано

Не стоит так утверждать, на м30, в стоке стоит 80 градусов, а для США, для регионов с жарким климатом ставили 71 градус.

Пусть на м30 хоть сразу после запуска открывается,выше м50 рассматривали и под "бензинкой" в текущий момент подразумевался именно он и если  ему по стоку положен на 92*,а такой именно и положен для машин на сименсе с экспортным исполнением для Германии/Австрии,то пусть он и будет там,как говорится - "кесарю-кесарево"...

ЗЫ А что касается жарких стран,то для их м50 не термосы с более ранним открытием ставили,а увеличенные радиаторы

Опубликовано

Пусть на м30 хоть сразу после запуска открывается,выше м50 рассматривали и под "бензинкой" в текущий момент подразумевался именно он и если  ему по стоку положен на 92*,а такой именно и положен для машин на сименсе с экспортным исполнением для Германии/Австрии,то пусть он и будет там,как говорится - "кесарю-кесарево"...

ЗЫ А что касается жарких стран,то для их м50 не термосы с более ранним открытием ставили,а увеличенные радиаторы

Откуда такая информация ? Именно на сименсе и именно для австрии ? Туда какие-то другие моторы собирали ?  Это условие, ни что иное, как просто требование экологических норм, а мотору с более холодным термосом и едется веселее, особенно в жару. И разницы  между м30 и м50 принципиальной, нет ни какой, оба бензиновые, четырехтактные моторы. А вот и термостат на 88 градусов:

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=5fb58a7c-617c-402b-9be7-5939098a12e3&UnitId=93F00006&T=%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%90+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2.%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%2F%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2

 А так же на 80 градусов:

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0180d4ec-87ad-4bf4-bd73-6ebd03a0a72c&UnitId=3CE00007&T=%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%90+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2.%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%2F%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2

 Специально для м50.

Опубликовано

Откуда такая информация ? Именно на сименсе и именно для австрии ?

Ниже скрин с tisа сделал,правда чтоб его сюда втиснуть пришлось масштаб уменьшить прилично,но вроде можно разобрать,по компу по-крайней мере

Безымянный.png

ЗЫ А ссылки твои не смог открыть,хз,регистрацию требует..

Опубликовано

Был тут спор про термостат - в прошивке лоу приборок есть отличая для тех у кого 88 или 92. Соответственно у тех у кого штатно стоял 88, а поставили 92 стрелка в приборке чуть выпирала за 12 часов.

Опубликовано

Кстати,помимо этого,ещё было упоминание о том,что в прошивке заложено так,дабы владелец дюже не нервничал,стрелка на 12 будет стоять в диапазоне 90-101гр,как-то так,возможно эт тоже помнишь из того спора)

Опубликовано

Был тут спор про термостат - в прошивке лоу приборок есть отличая для тех у кого 88 или 92. Соответственно у тех у кого штатно стоял 88, а поставили 92 стрелка в приборке чуть выпирала за 12 часов.

Конечно она будет выпирать, приборка прошита на 88 градусов.

   А у кого на 92, а поставить на 80 или на 88, будет немного не доходить. Но это только до тех пор, пока мотор и подкапота не прогреются хорошенько, потом все встанет на свои места. Холодный термос, он только открываться начинает раньше, а когда откроется уже при нагрузке, не закроется. До тех пор, пока снова в пенсионерский режим не уйдешь.

Опубликовано

Кстати,помимо этого,ещё был разговор о том,что в прошивке заложено так,чтобы владелец дюже не нервничал,стрелка на 12 будет стоять в диапазоне 90-101гр,как-то так,возможно эт тоже помнишь из того спора)

 Если чел сюда пришел, значит сам машину делает, чего ему париться ? Он понимает что делает, как мотор работает, и тд. Тут нет тех, кто нервничать будет по этому поводу. Тем более, стрелка будет не доходить до 12 )))

Опубликовано

Короче,мораль басни такой - ставьте что доктор Бумэвэ прописал и нех колесо изобретать.У каждого мотора свой рабочий температурный режим,опытным путём рассчитанный конструкторами,и не одним десятилетием)) А так,пусть парень сам решит какой ему ставить

Опубликовано

Кстати,помимо этого,ещё было упоминание о том,что в прошивке заложено так,дабы владелец дюже не нервничал,стрелка на 12 будет стоять в диапазоне 90-101гр,как-то так,возможно эт тоже помнишь из того спора)

Про диапазон это кто-то писал, а то что в прошивке приборки для M50B20 есть разные параметры термостата - это я лично видел когда делал прошивку для себя.

 

В принципе, какой термостат использовали - такие и "карты" в DME прописаны.

Опубликовано

Короче,мораль басни такой - ставьте что доктор Бумэвэ прописал и нех колесо изобретать.У каждого мотора свой рабочий температурный режим,опытным путём рассчитанный конструкторами,и не одним десятилетием)) А так,пусть парень сам решит какой ему ставить

Вот опять совершаете одни и те же ошибки, у двигателя внутреннего сгорания, одинаковые рабочие температуры, у всех ! И доктор бумеве тут не аксиома. Исходя из законов термодинамики давно известно, рабочая температура в СО любого мотора, находится в диапазоне от 80 до 115 градусов. Но почему тогда все стараются ее снизить как минимум до средней ? )))

Опубликовано

В ЕТК про М60 есть инфа по термостатам - более высокая температура была для авто с катализатором даже для жарких стран (разница 10*С).

Используя метод аналогии в вопросе 88 или 92 можно сделать выводы:

88 для авто без катализатора

92 для авто с катализатором

Опубликовано

rfhgcfnjd ,всё не поймёшь,говоря "про каждый двигатель",подразумеваются сплавы из которых изготовлены блоки,поршня и иже с ними,все они со своими температурами расширения,и что по твоему,пофиг на какую рабочую температуру должен выходить твой м30,м50,м51 или вообще никасиловые м52,м60,так что-ли? Наверное и сплавы,из которого сделаны поршня м51 и м50 по-твоему однокуйственны,и блоки,что м50,что м60 идентичны и все они,согласно законам термодинамики,должны работать при одинаковой температуре ОЖ от 80 до 115 градусов Ну не должны они работать на одной волне,иначе ресурс у них значительно сократиться,поэтому ещё раз - светлые головы машиностроения неспроста создали разные температурные режимы для полноценногой работы определённого типа двигателей

Опубликовано

В ЕТК про М60 есть инфа по термостатам - более высокая температура была для авто с катализатором даже для жарких стран (разница 10*С).

Используя метод аналогии в вопросе 88 или 92 можно сделать выводы:

88 для авто без катализатора

92 для авто с катализатором

Чуть опередил)Только хотел дополнить своё сообщение тем,что ты написал)

Опубликовано

Чуть опередил)То что ты написал,хотел этим ещё дополнить своё сообщение

А я тоже хотел добавить - катализатор ставят не для того чтобы двигателю было лучше.

Продолжая свою логику отмечу следующее. Соответственно, двигателю лучше при 88, а катализатору и экологии при 92. Ведь 88(80) - это как раз расчет инженеров по режиму работы, а 92 - навязанные инженерам экологические нормы.

Опубликовано

А вообще всё сложно.

Вот есть страница ЕТК по М50 https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/E34/Lim/BMW+520i+M50/ECE/11_4931

Как там указано (из точных описаний):

80*С термостат ставился на безваносные M50B20 на боше (Вопрос по катализатору - ставился ли он на безваносные бош?)

88*С ставился на безваносные M50B20 на сименсе

92*С ставился на ваносные M50B20

Опубликовано

rfhgcfnjd ,всё не поймёшь,говоря "про каждый двигатель",подразумеваются сплавы из которых изготовлены блоки,поршня и иже с ними,все они со своими температурами расширения,и что по твоему,пофиг на какую рабочую температуру должен выходить твой м30,м50,м51 или вообще никасиловые м52,м60,так что-ли? Наверное и сплавы,из которого сделаны поршня м51 и м50 по-твоему однокуйственны,и блоки,что м50,что м60 идентичны и все они,согласно законам термодинамики,должны работать при одинаковой температуре ОЖ от 80 до 115 градусов Ну не должны они работать на одной волне,иначе ресурс у них значительно сократиться,поэтому ещё раз - светлые головы машиностроения неспроста создали разные температурные режимы для полноценногой работы определённого типа двигателей

Это ты никак не поймешь, все металлы уже давно изучены, коэффициенты температурных расширений посчитаны, разница в КТР различных сплавов стали к примеру или чугуна, или алюминия, очень мала(не в сравнении между собой, а внутри линейки) , а в диапазоне температур 80-115 °С, этот малый разбег становится ничтожным, тут уже не разность металлов нужно учитывать, а температурный режим масла, оно при высоких температурах превратится в сажу. Сгорит по простому. И тогда мотору придет кирдык. Да, мотор при более высоких температурах чуть поменьше бензина сожрет, но побольше спалит и окислит масла, так что тут пиррова победа получается. Правильно выше написали, экология. В америку, самые холодные машины поставляли, в смысле температур двигателя, потому что им пох было на экологию в то время, а мощи более холодный мотор выдавал побольше. Тут еще есть владельцы, что меняют вискомуфту на электровентиляторы, утверждая, что вискомуфта, тормозит машину, когда включается, а я им говорю, это повышенная температура тормозит их машину, а не вискомуфта, вернее подушатанная вискомуфта так же учавствует в этом процессе. Если исправную виску поставить, и чуть раньше заставить ее включаться, то ты на нее и внимания не будешь обращать. Так что враг мотора, температура слишком низкая и высокая, чем она ближе к минимальной рабочей, тем лучше для мотора и больше мощности, средняя температура - компромисс, и мощу выдает вроде, поменьше конечно и ест малость поменьше, так что сами думайте.

Опубликовано

Ого, вот это тут дискуссии идут)

Я собственно и захотел себе поставить термостат на 88, ибо есть ещё 39-я с м62ту, там изначально стоит электронный термос и в пробках с ним температура держалась на 105-108гр.

Поставил обычный механический от е31 (тоже м62) для жарких стран, теперь температура стабильно на 93-95гр. При очень активных отжигах доходит до 98гр. Но там я ещё с кодировкой приборки проигрался, что на 105гр стрелка уже в красной зоне лежит)

Многие пугали, что расход станет больше, типо дме будет думать, что мотор не прогретый, но вообще не заметил изменений в расходе. Виска также исправно срабатывает.

Вот и решил немного понизить температуру у М50, ведь и правда маслу и резинкам в моторе должно быть лучше.

А М50, кстати, у меня на боше и приборка хай, исполнение для Франции.

Опубликовано

Сложные тексты, аааа)

Афвтр) Сними нафиг свой термостат и поставь просто так, ОЖ будет всегда гонятся по полному контуру и мотор при исправном остальном греться не должен.

За лето подкопишь на ориг термостат, купишь, поставишь и всё будет збс) 

Опубликовано

Действительно, 2 рубля это та сумма, которую нужно накопить...)

Ну а ездить без термоса это уж издевательство какое-то)

Так много чего можно снять)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...