Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики,подскажите как проверить сименсовую лямбду?ошибка по подогреву. мультиметром реально?лямбда нжк1932 новая

Опубликовано

мужики,подскажите как проверить сименсовую лямбду?

Выкрути фишку у прогретого мотора и заведи,если через несколько секунд затроит,заглохнет и никакие попытки завести не увенчаются успехом,значит рабочая.Моя именно так себя повела при скидывании фишки,потом выкрутил свечи,а они буквально в бензине искупанные,прокалил,вкрутил фишку назад и тынц с полтыка

 

сименсовую лямбду? нжк1932 новая

Каким боком ngk сименсовской стала?

Опубликовано

Не знаю о каких вещах говорим,но есть сименс с оригинальным номером 11 78 1 730 025 и есть ngk,который не станет оригиналом,от слова никогда и будет-ли c ним работать DME сименс - вопрос большой и толстый,одним словом лотерея,теперь улавливаешь ход моих мыслей?

На форуме уже наверное тьма затёртых до дыр тем,в которых сотни раз обсасывался один ключевой аспект,гласящий что сименс "органически не переваривает" какие-либо аналоги,и даже если вдруг поначалу покажется что какой-то датчик вроде как прижился,то рано или поздно сименс всё-равно прожуёт и выплюнет чужеродную *уйню,это просто неизбежно

Опубликовано

отзывов в инете полно, чсто нжк на сименсе работает хорошо...у меня машина работала года 4 без лямбды вообще, переливов как ты писал не было....поставил нжк, появилась ошибка подогрева только

Опубликовано

Одно только непонятно - раз у твоего авто всё так прекрасно,что ж всё время сетуешь на стрельбу,то-сё,от оригинальных датчиков что-ли это всё берётся? У меня ж тоже 520-я на семёне была,правда без энжека,исключительно сименс,и что-то мой мотор не чихал,не кашлял и пулял бодро до самой продажи,почему-то)) Ради прикола,найди хоть одну тему,где я пожаловался на плохую работу своего м50,а ведь он мне прослужил с 2004-го)) Во всех темах обычно только советую,так что..

Опубликовано

Может кто поделится схемой распиновки проводов на подогрев, и возможно ли их проверить мультиметром или каким-нибудь аналогичным способом?

Опубликовано

У меня детон был только при косячном ДМРВ (скидывал фишку) и ДПКВ (вообще не заводилось, заводилось спустя секунд 10 маслания стартером), при этом ДПРВ вообще новый (оригинал).

 

Схемы есть в ETM для e36, для блока MS 40.0

Опубликовано

В общем с датчиками сейчас такая ситуёвина. заводится машина, что без дпкв, что без дпрв, при каком то одном подключенном датчике. ну соответственно когда они оба подключены то же. На хх если скинуть фишку с дмрв, обороты как-бы проседают и выравниваются и работает ровно, на газ реагирует то же нормально. При подключении фишки назад, она прям почти пытается заглохнуть и вновь набирает обороты ХХ. Сейчас вижу для себя 2 варианта с детоном, это бензонасос либо не совсем ровно выставленные метки при замене гидриков. Потому что ярко такая проблема начала проявляться только тогда, когда поменяли гидрики

Опубликовано

Товарищ Кила69 был прав, ультразвук кончил форсунки, поставил старые, проблема ушла. Буду дальше разбираться с лямбдой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...