timfed93 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Такая ситуация, был сильный боковой удар в левое переднее колесо прям в край диска получается. Колесо целое, руль в руках прокрутился до упора, погнута боковая рулевая тяга. Все поменяли, ездил проблем не было. Через пол года на скорости от 80 км/ч и выше началась вибрация по всему кузову, и бьёт руль при торможении. Снял колесо прокручиваю диск и чувствую что неравномерно за колодки цепляет, подставил очень близко непожвижный предмет к краю диска (индикаторных часов нету), диск то задевает за предмет то есть зазор примерно пол миллиметра. Переставил предмет ближе к оси ступицы, в район где болты вкручиваются, картина такая же. Вопрос, кривой тормозной диск, ступица!? или же сама ось на которой сидит ступица?? Подскажите как проверить? Или же только менять ступицу на новую и смотреть.. Просто сразу после дтп симптомов этих не было. Люфта в подшипниках нет, гула, шума, хруста тоже нет Цитата
drovolet Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Проще сапог целиком поменять, только смотри по году выпуска чтобы подходил, их два вида. Цитата
PalSan Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 могу ошибаться но тормозной диск может болтаться если не прикручено колесо. сам диск удерживается помоему в одном месте и то скорее что бы не отпал пока собираешь суппорт. Т.е. что бы проверить его ровность, нужно прикрутить его норм болтами колесными с компенсацией длины болтов к примеру большими гайками или еще чем. но как сказали выше возможно погнут сапог после удара. и это может быть не видно визуально но на стенде сход/развала будет заметно. возможно и опору стоит проверить если сильный удар был, может её повредило Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.