Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, всем общий! Вобщем такая ситуация, машинка е34 м50. В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет, на галстуке заводится с пол пина. Фишку с дмрв отключал при заводке, ноль реакции, фишку с синего датчика ож тоже, колено ,распред в порядке. Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие.

Опубликовано
5 часов назад, Wolfsell сказал:

Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие.

Надо путной смотреть,а не плюшками,типа,лаунча,при таких траблах dis бы сразу показал,и скорее всего на лямбду,потому как симптомы указывают на залив свечей,поэтому и глохнет.Ещё как вариант подсос,что тоже влечёт обогащение с тем же заливом.Неужто даже логически нельзя придти к тому,что не бывает так - Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие,а мотор после запуска сразу глохнет.Выверни свечи,к гадалке не ходить,они будут чёрные и мокрые.

ЗЫ И ещё не мешало бы год выпуска авто указать,чтоб люди не гадали - "а вдруг это ews так чудит?" ,кстати,тоже как вариант,раз с диагностикой всё так "замечательно"

Опубликовано
16 минут назад, Кила69 сказал:

Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие

Еще как бывает, если маска ошибок затерта.

А ЛЗ на холодном моторе каким боком на запуск влияет?

Опубликовано
35 минут назад, Bloody сказал:

А ЛЗ на холодном моторе каким боком на запуск влияет?

А где сказано что именно на холодном? На морозе - да,но из описания тс можно истолковать по-всякому - у него машина с галстука заводится и работает без проблем,но стоит заглушить и,уже прогретый,пробовать запускать со стартера,мотор заводится и тут-же глохнет

Опубликовано
В 21.11.2019 в 13:28, Кила69 сказал:

Надо путной смотреть,а не плюшками,типа,лаунча,при таких траблах dis бы сразу показал,и скорее всего на лямбду,потому как симптомы указывают на залив свечей,поэтому и глохнет.Ещё как вариант подсос,что тоже влечёт обогащение с тем же заливом.Неужто даже логически нельзя придти к тому,что не бывает так - Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие,а мотор после запуска сразу глохнет.Выверни свечи,к гадалке не ходить,они будут чёрные и мокрые.

ЗЫ И ещё не мешало бы год выпуска авто указать,чтоб люди не гадали - "а вдруг это ews так чудит?" ,кстати,тоже как вариант,раз с диагностикой всё так "замечательно"

Пардон. Е34 1995 год. Был 2 литра, собран строкер на 2.8. Прошивка безлямда евро ноль. Чиповщик прошивку смотрел, топливные корректировки и прочее в норме, мотор не переливает.

Опубликовано
В 21.11.2019 в 13:59, Кила69 сказал:

А где сказано что именно на холодном? На морозе - да,но из описания тс можно истолковать по-всякому - у него машина с галстука заводится и работает без проблем,но стоит заглушить и,уже прогретый,пробовать запускать со стартера,мотор заводится и тут-же глохнет

На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем

Опубликовано
В 21.11.2019 в 13:31, ilovemistakes сказал:

глохнет как? захлёбывается или резко как будто зажигание выключили?

Нет, не захлебывается, просто резко, как будто зажигание выключил или воздух заткнули

Опубликовано
2 часа назад, Wolfsell сказал:

На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем

Из первого сообщения звучало так - "В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет",а в итоге как оказалось после простоя со стартера не запускается вообще,так как на самом деле? А сейчас получается что,если ледяную машину запустить с галстука и не глушить,она будетпродолжать работать и далее,всё верно? Непонятно вот это - как она заводится без проблем со стартера,после того как "толкануть" и заглушить,ведь за минуту у машины стрелка температуры даже с левого угла не сдёрнется,по сути мотор так и останется холодным,просто нонсенс какой-то:unknown: Даже не спрашиваю,а мерилось ли вообще давление в рампе,не сдувается ли оно за ночь,что с компрессией,ну как всегда наверное - "всё проверено,всё зашибись,мамой клянус,да..")) Копни в сторону ews тогда,по году выпуска машина с ним, как-то было нечто подобное у клубня,правда с м60в30 - заводится,работает и через полминутки тынц,словно зажигание выключили) В итоге нашёлся дивер в имообилайзере ЗЫ Ну вот,что ни казахская машина,то загадка)

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Из первого сообщения звучало так - "В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет",а в итоге как оказалось после простоя со стартера не запускается вообще,так как на самом деле? А сейчас получается что,если ледяную машину запустить с галстука и не глушить,она будетпродолжать работать и далее,всё верно? Непонятно вот это - как она заводится без проблем со стартера,после того как "толкануть" и заглушить,ведь за минуту у машины стрелка температуры даже с левого угла не сдёрнется,по сути мотор так и останется холодным,просто нонсенс какой-то:unknown: Даже не спрашиваю,а мерилось ли вообще давление в рампе,не сдувается ли оно за ночь,что с компрессией,ну как всегда наверное - "всё проверено,всё зашибись,мамой клянус,да..")) Копни в сторону ews тогда,по году выпуска машина с ним, как-то было нечто подобное у клубня,правда с м60в30 - заводится,работает и через полминутки тынц,словно зажигание выключили) В итоге нашёлся дивер в имообилайзере ЗЫ Ну вот,что ни казахская машина,то загадка)

Ну вот так и есть, если дернуть и пару минуть дать поработать и заглушить, то заводится с ключа и не глохнет. Именно первый утренний старт проблемный. Давление в норме, правда на горячую мерил, после ночного простоя не мерил еще. Компрессия 10.5-11 во всех

Опубликовано

Евс видимо вырезан, т.к ключ работает без иммо. Да и он обычно блокирует бензонасос, а у меня он то качает, и заводит, но на секунду

Опубликовано
4 часа назад, Wolfsell сказал:

На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем

Не так выразился видимо, не запускается я имею ввиду завелась и заглохла сразу. 

Опубликовано
3 часа назад, Wolfsell сказал:

Евс видимо вырезан, т.к ключ работает без иммо. Да и он обычно блокирует бензонасос, а у меня он то качает, и заводит, но на секунду

Остаётся,не запуская двигатель,замерить давление в топливной рампе,наблюдение за стрелкой манометра,за какое время и сколько стравливает,и что именно не держит - бензонасос,рдт или форсунки  Чудес не бывает,и раз иммо исключили,то проделай замер,хотя б чтоб тоже исключить из списка причин ..

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Остаётся,не запуская двигатель,замерить давление в топливной рампе,наблюдение за стрелкой манометра,за какое время и сколько стравливает,и что именно не держит - бензонасос,рдт или форсунки  Чудес не бывает,и раз иммо исключили,то проделай замер,хотя б чтоб тоже исключить из списка причин ..

Надо найти человека с манометром кто утром сможет замерить. Той зимой форсунки стояли розовые, этой поставил зеленые и перешился под них, разницы нет с прошлой зимой. Сейчас пришел дтож новый орига и новый клапан на рампу. Свечи подзаливает, несколько раз вот так не запустится, свечи мокрые. Может быть такое что слишком высокое давление в рампе и из за этого заливает?

З.ы на днях машина несколько раз на ходу заглохла на пару сек и завелась, и дальше как ни в чем не бывало. Не знаю связанно ли это с утренними НЕзапусками

Опубликовано
14 часов назад, Wolfsell сказал:

Надо найти человека с манометром кто утром сможет замерить

Лучше отжать манометр у кого-нибудь,с вечера "врезаться",покрутить мотор,а утром самому глянуть,вероятно там никуя не будет,а ещё проще в любое время кинуть плюс на  23 пред и наблюдать за стрелкой,поочерёдно пережимая шланги - на входе/выходе из рампы,возможно что упадок давления не заставит себя долго ждать

Опубликовано
В 24.11.2019 в 00:18, Кила69 сказал:

Лучше отжать манометр у кого-нибудь,с вечера "врезаться",покрутить мотор,а утром самому глянуть,вероятно там никуя не будет,а ещё проще в любое время кинуть плюс на  23 пред и наблюдать за стрелкой,поочерёдно пережимая шланги - на входе/выходе из рампы,возможно что упадок давления не заставит себя долго ждать

Не совсем понял как утечка давления может свечи заливать в мороз, но попробую. На днях найду приблуду и отпишусь

Опубликовано
30 минут назад, Wolfsell сказал:

Не совсем понял как утечка давления может свечи заливать в мороз

К примеру,форсунки ссут,ночью через них травит во впускной и далее в приоткрытые/не держащие клапана,вот и залитые свечи по утрам,ещё как вариант бывает что мембрана рдт рвётся и через тонкий вакуумный шланг бензин просачивается во впускной,кстати вынь шланг с рдт,глянь не подкапывает ли с соска

Опубликовано
21 час назад, Кила69 сказал:

К примеру,форсунки ссут,ночью через них травит во впускной и далее в приоткрытые/не держащие клапана,вот и залитые свечи по утрам,ещё как вариант бывает что мембрана рдт рвётся и через тонкий вакуумный шланг бензин просачивается во впускной,кстати вынь шланг с рдт,глянь не подкапывает ли с соска

снимал, все сухо. щас как назло морозы спали, ночью -14 утром с пол пина заводится как ни в чем не бывало

Опубликовано
10 часов назад, Bloody сказал:

Как самый вероятный вариант - проблема в блоке управления

пробовал другой комп ставить, ничего не меняется

Опубликовано
19 часов назад, Wolfsell сказал:

снимал, все сухо. щас как назло морозы спали, ночью -14 утром с пол пина заводится как ни в чем не бывало

Немного не понял :unknown: а какие это были морозы, что она глохла, если в -14 с пол пинка заводится?

Вариант отогнать машину на сервис с приборами и утром вместе с мастерами там проверить.

Опубликовано
В 26.11.2019 в 17:48, fedunkin сказал:

Немного не понял :unknown: а какие это были морозы, что она глохла, если в -14 с пол пинка заводится?

Вариант отогнать машину на сервис с приборами и утром вместе с мастерами там проверить.

До -  14 заводится как летом, ближе к -20 если газом помогать, сек 10 дрочить педалькой чтоб не заглохла потом работает. Ближе к -25 похер газ не газ, вобще не реагирует. Так же заводится и сразу глохнет и все

Опубликовано
В 30.11.2019 в 12:02, Кила69 сказал:

Наверное в каждой второй соседних темах об этом речь,с пояснением что это

Либо в шары долблюсь либо не темы смотрю. Не могу найти

 

Опубликовано

Это надо форум регулярно курить. В проводке моторной есть скрутки проводов (заводские) они в разноцветных колпачках. Бывает они там окисляются и этого не видно, пока колпачок не снимешь. От этого могут самые разнообразные глюки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...