Wolfsell Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Парни, всем общий! Вобщем такая ситуация, машинка е34 м50. В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет, на галстуке заводится с пол пина. Фишку с дмрв отключал при заводке, ноль реакции, фишку с синего датчика ож тоже, колено ,распред в порядке. Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие. Цитата
Кила Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 5 часов назад, Wolfsell сказал: Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие. Надо путной смотреть,а не плюшками,типа,лаунча,при таких траблах dis бы сразу показал,и скорее всего на лямбду,потому как симптомы указывают на залив свечей,поэтому и глохнет.Ещё как вариант подсос,что тоже влечёт обогащение с тем же заливом.Неужто даже логически нельзя придти к тому,что не бывает так - Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие,а мотор после запуска сразу глохнет.Выверни свечи,к гадалке не ходить,они будут чёрные и мокрые. ЗЫ И ещё не мешало бы год выпуска авто указать,чтоб люди не гадали - "а вдруг это ews так чудит?" ,кстати,тоже как вариант,раз с диагностикой всё так "замечательно" Цитата
ilovemistakes Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 глохнет как? захлёбывается или резко как будто зажигание выключили? Цитата
Bloody Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 16 минут назад, Кила69 сказал: - Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие Еще как бывает, если маска ошибок затерта. А ЛЗ на холодном моторе каким боком на запуск влияет? Цитата
Кила Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 35 минут назад, Bloody сказал: А ЛЗ на холодном моторе каким боком на запуск влияет? А где сказано что именно на холодном? На морозе - да,но из описания тс можно истолковать по-всякому - у него машина с галстука заводится и работает без проблем,но стоит заглушить и,уже прогретый,пробовать запускать со стартера,мотор заводится и тут-же глохнет Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 13:28, Кила69 сказал: Надо путной смотреть,а не плюшками,типа,лаунча,при таких траблах dis бы сразу показал,и скорее всего на лямбду,потому как симптомы указывают на залив свечей,поэтому и глохнет.Ещё как вариант подсос,что тоже влечёт обогащение с тем же заливом.Неужто даже логически нельзя придти к тому,что не бывает так - Диагностика ничего не показывает, все показатели хорошие,а мотор после запуска сразу глохнет.Выверни свечи,к гадалке не ходить,они будут чёрные и мокрые. ЗЫ И ещё не мешало бы год выпуска авто указать,чтоб люди не гадали - "а вдруг это ews так чудит?" ,кстати,тоже как вариант,раз с диагностикой всё так "замечательно" Пардон. Е34 1995 год. Был 2 литра, собран строкер на 2.8. Прошивка безлямда евро ноль. Чиповщик прошивку смотрел, топливные корректировки и прочее в норме, мотор не переливает. Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 13:59, Кила69 сказал: А где сказано что именно на холодном? На морозе - да,но из описания тс можно истолковать по-всякому - у него машина с галстука заводится и работает без проблем,но стоит заглушить и,уже прогретый,пробовать запускать со стартера,мотор заводится и тут-же глохнет На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 13:31, ilovemistakes сказал: глохнет как? захлёбывается или резко как будто зажигание выключили? Нет, не захлебывается, просто резко, как будто зажигание выключил или воздух заткнули Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 2 часа назад, Wolfsell сказал: На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем Из первого сообщения звучало так - "В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет",а в итоге как оказалось после простоя со стартера не запускается вообще,так как на самом деле? А сейчас получается что,если ледяную машину запустить с галстука и не глушить,она будетпродолжать работать и далее,всё верно? Непонятно вот это - как она заводится без проблем со стартера,после того как "толкануть" и заглушить,ведь за минуту у машины стрелка температуры даже с левого угла не сдёрнется,по сути мотор так и останется холодным,просто нонсенс какой-то Даже не спрашиваю,а мерилось ли вообще давление в рампе,не сдувается ли оно за ночь,что с компрессией,ну как всегда наверное - "всё проверено,всё зашибись,мамой клянус,да..")) Копни в сторону ews тогда,по году выпуска машина с ним, как-то было нечто подобное у клубня,правда с м60в30 - заводится,работает и через полминутки тынц,словно зажигание выключили) В итоге нашёлся дивер в имообилайзере ЗЫ Ну вот,что ни казахская машина,то загадка) Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 3 часа назад, Кила69 сказал: Из первого сообщения звучало так - "В мороз, заводится с пол оборота буквально на секунду и глохнет",а в итоге как оказалось после простоя со стартера не запускается вообще,так как на самом деле? А сейчас получается что,если ледяную машину запустить с галстука и не глушить,она будетпродолжать работать и далее,всё верно? Непонятно вот это - как она заводится без проблем со стартера,после того как "толкануть" и заглушить,ведь за минуту у машины стрелка температуры даже с левого угла не сдёрнется,по сути мотор так и останется холодным,просто нонсенс какой-то Даже не спрашиваю,а мерилось ли вообще давление в рампе,не сдувается ли оно за ночь,что с компрессией,ну как всегда наверное - "всё проверено,всё зашибись,мамой клянус,да..")) Копни в сторону ews тогда,по году выпуска машина с ним, как-то было нечто подобное у клубня,правда с м60в30 - заводится,работает и через полминутки тынц,словно зажигание выключили) В итоге нашёлся дивер в имообилайзере ЗЫ Ну вот,что ни казахская машина,то загадка) Ну вот так и есть, если дернуть и пару минуть дать поработать и заглушить, то заводится с ключа и не глохнет. Именно первый утренний старт проблемный. Давление в норме, правда на горячую мерил, после ночного простоя не мерил еще. Компрессия 10.5-11 во всех Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 Евс видимо вырезан, т.к ключ работает без иммо. Да и он обычно блокирует бензонасос, а у меня он то качает, и заводит, но на секунду Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 4 часа назад, Wolfsell сказал: На горячую такого нет. Именно в мороз если ниже -16, простоит часов 5 на улице и не запускается, стоить дернуть-завести, буквально минуту и заглушить, заведется без проблем Не так выразился видимо, не запускается я имею ввиду завелась и заглохла сразу. Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 3 часа назад, Wolfsell сказал: Евс видимо вырезан, т.к ключ работает без иммо. Да и он обычно блокирует бензонасос, а у меня он то качает, и заводит, но на секунду Остаётся,не запуская двигатель,замерить давление в топливной рампе,наблюдение за стрелкой манометра,за какое время и сколько стравливает,и что именно не держит - бензонасос,рдт или форсунки Чудес не бывает,и раз иммо исключили,то проделай замер,хотя б чтоб тоже исключить из списка причин .. Цитата
Wolfsell Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, Кила69 сказал: Остаётся,не запуская двигатель,замерить давление в топливной рампе,наблюдение за стрелкой манометра,за какое время и сколько стравливает,и что именно не держит - бензонасос,рдт или форсунки Чудес не бывает,и раз иммо исключили,то проделай замер,хотя б чтоб тоже исключить из списка причин .. Надо найти человека с манометром кто утром сможет замерить. Той зимой форсунки стояли розовые, этой поставил зеленые и перешился под них, разницы нет с прошлой зимой. Сейчас пришел дтож новый орига и новый клапан на рампу. Свечи подзаливает, несколько раз вот так не запустится, свечи мокрые. Может быть такое что слишком высокое давление в рампе и из за этого заливает? З.ы на днях машина несколько раз на ходу заглохла на пару сек и завелась, и дальше как ни в чем не бывало. Не знаю связанно ли это с утренними НЕзапусками Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 14 часов назад, Wolfsell сказал: Надо найти человека с манометром кто утром сможет замерить Лучше отжать манометр у кого-нибудь,с вечера "врезаться",покрутить мотор,а утром самому глянуть,вероятно там никуя не будет,а ещё проще в любое время кинуть плюс на 23 пред и наблюдать за стрелкой,поочерёдно пережимая шланги - на входе/выходе из рампы,возможно что упадок давления не заставит себя долго ждать Цитата
Wolfsell Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Опубликовано 24 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 00:18, Кила69 сказал: Лучше отжать манометр у кого-нибудь,с вечера "врезаться",покрутить мотор,а утром самому глянуть,вероятно там никуя не будет,а ещё проще в любое время кинуть плюс на 23 пред и наблюдать за стрелкой,поочерёдно пережимая шланги - на входе/выходе из рампы,возможно что упадок давления не заставит себя долго ждать Не совсем понял как утечка давления может свечи заливать в мороз, но попробую. На днях найду приблуду и отпишусь Цитата
Кила Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 30 минут назад, Wolfsell сказал: Не совсем понял как утечка давления может свечи заливать в мороз К примеру,форсунки ссут,ночью через них травит во впускной и далее в приоткрытые/не держащие клапана,вот и залитые свечи по утрам,ещё как вариант бывает что мембрана рдт рвётся и через тонкий вакуумный шланг бензин просачивается во впускной,кстати вынь шланг с рдт,глянь не подкапывает ли с соска Цитата
Bloody Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Как самый вероятный вариант - проблема в блоке управления Цитата
Wolfsell Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 21 час назад, Кила69 сказал: К примеру,форсунки ссут,ночью через них травит во впускной и далее в приоткрытые/не держащие клапана,вот и залитые свечи по утрам,ещё как вариант бывает что мембрана рдт рвётся и через тонкий вакуумный шланг бензин просачивается во впускной,кстати вынь шланг с рдт,глянь не подкапывает ли с соска снимал, все сухо. щас как назло морозы спали, ночью -14 утром с пол пина заводится как ни в чем не бывало Цитата
Wolfsell Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 10 часов назад, Bloody сказал: Как самый вероятный вариант - проблема в блоке управления пробовал другой комп ставить, ничего не меняется Цитата
Кила Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Всё забываю спросить - а "скрутки Texasа" пропаяны?) Цитата
fedunkin Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 19 часов назад, Wolfsell сказал: снимал, все сухо. щас как назло морозы спали, ночью -14 утром с пол пина заводится как ни в чем не бывало Немного не понял а какие это были морозы, что она глохла, если в -14 с пол пинка заводится? Вариант отогнать машину на сервис с приборами и утром вместе с мастерами там проверить. Цитата
Wolfsell Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Опубликовано 29 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 17:48, fedunkin сказал: Немного не понял а какие это были морозы, что она глохла, если в -14 с пол пинка заводится? Вариант отогнать машину на сервис с приборами и утром вместе с мастерами там проверить. До - 14 заводится как летом, ближе к -20 если газом помогать, сек 10 дрочить педалькой чтоб не заглохла потом работает. Ближе к -25 похер газ не газ, вобще не реагирует. Так же заводится и сразу глохнет и все Цитата
Wolfsell Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Опубликовано 29 ноября, 2019 В 25.11.2019 в 22:22, Кила69 сказал: Всё забываю спросить - а "скрутки Texasа" пропаяны?) Ммм не понял. А это что? Цитата
Кила Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 12 часов назад, Wolfsell сказал: Ммм не понял. А это что? Наверное в каждой второй соседних темах об этом речь,с пояснением что это Цитата
Wolfsell Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 12:02, Кила69 сказал: Наверное в каждой второй соседних темах об этом речь,с пояснением что это Либо в шары долблюсь либо не темы смотрю. Не могу найти Цитата
HARTGE Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Это надо форум регулярно курить. В проводке моторной есть скрутки проводов (заводские) они в разноцветных колпачках. Бывает они там окисляются и этого не видно, пока колпачок не снимешь. От этого могут самые разнообразные глюки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.