Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, я долго гуглил, но вот именно такого не нашёл. У меня на е32 бехр автоклимат, сабля ржавая - долго стояла и скисла, но она же только за вентилятор отвечает? на максимум - он крутится, но не работают кнопки на блоке климата, т.е. в ноги, во все направления и авто - 6 кнопок и ниодна не фиксируется и не загорается лампочка, циркуляция тоже не работает, кондей  - понятно, он пустой, обогрев стекла так же не срабатывает, работает только МАКС обдув лобового, фиксируется и светится жёлтеньким. но при этом заслонки вроде. не особо шевелятся от нажатия. После включения и выключения зажигания - заслонки все ездят, бурчат и весь этот ритуал исполняют. Клапана печки работыют, ставишь холод - холод, ставишь жару - жара.

Что это может быть? сам блок кнопок? 

Из этого всего пашет только максимальный обдув лобового. и как я помню по 535 - когда его жмёшь, должен и обогрев стекла врубаться. но этого не происходит...

1998bdas-960.jpg

Опубликовано

у тебя две, а может даже три разные проблемы

43 минуты назад, Timofeuses сказал:

6 кнопок и ниодна не фиксируется

кнопки фиксируются механически, пластиковые каретки, пружинки, вот это вот всё. если не фиксируются, значит просто пластик развалился. я паял на водительских кнопках, но после такого ремонта они не так чётко фиксировались. как говорится, ощущения не те) так что сменил панель целиком

59 минут назад, Timofeuses сказал:

не загорается лампочка

в каждой кнопке две пары контактов, которые замыкаются параллельно. одна пара включает светодиод, другая пара - даёт в мозг сигнал о нажатии. плюс на зелёные светодиоды идёт с 27 преда через транзистор, который включается мозгами, когда ты включаешь панель (крутилка вентилятора не в 0). а плюс на светодиод кнопки Max Defrost идёт напрямую с 27 преда, потому что она работает, даже когда крутилка на ноле. короче, раз жёлтый светодиод работает, значит плюс с 27 преда на панель приходит. зелёные не работают - либо команда с мозгов не приходит, либо транзистор в панельке каюкнулся (маловероятно). команда может не приходить, потому что неисправна крутилка отопителя, например. мозг не понимает, на ноле крутилка или нет. включаться ему или нет) ну или в мозгах что-нить скисло рядом с саблей там)

2 часа назад, Timofeuses сказал:

кондей  - понятно, он пустой

из вышесказанного следует, что даже при пустой системе зелёный светодиод на кнопке кондея будет загораться при нажатии.

2 часа назад, Timofeuses сказал:

но при этом заслонки вроде. не особо шевелятся от нажатия.

а вот это странно. на кнопку Max Defrost мозг должен реагировать даже когда крутилка вентилятора в нолике.

короче, проще всего для начала разобрать панель и подключить её кишками наружу, чтобы посмотреть меняется ли напряжение на 23 пине синего разъёма панели управления при кручении крутилки вентилятора, должно плавно меняться примерно от 0 до 5 вольт. если меняется, значит мозг должен понимать, что панель включена, и подавать плюс на светодиоды. для этого он подаёт минус на 16й пин синего разъёма панели, проверь есть ли он там. если нет, то надо лезть в мозг.

Опубликовано
В 20.07.2020 в 22:27, Timofeuses сказал:

После включения и выключения зажигания - заслонки все ездят, бурчат и весь этот ритуал исполняют.

Они должны совершать "ритуал" только при снятии\установке АКБ.

Опубликовано
30 минут назад, KirillM сказал:

Они должны совершать "ритуал" только при снятии\установке АКБ.

На всех моих бмв всегда включаешь зажигание - заслонки шевелятся, выключаешь - через минуту начинают закрываться итд. После снятия и установки клемм аккума - там ритуал дольше и мощнее, типо адаптпция положений или как там его

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Парни всем привет, подскажите у меня Бехр кондей с функцией аук, суть такова, после включения зажигания в течении секунд пяти можно нажать кнопку рециркуляции и она отзывается на нажатие (светятся индикаторы), после пяти секунд они тухнут и при нажатии данной кнопки включается компрессор кондея, а посути рециркуляция не работает, а живёт своей жизнью, что может быть? 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Автоклимат БЕХР зимой ездил с печкой все хорошо было. Теперь собрался делать кондёр, там утечка нет фреона итд... пока отложил... дорого. Думал поезжу с открытыми окнами пока, но не тут то было, попал в пыль пришлось включать вентилятор на полную мощность, через некоторое время запахло горелой резиной, отключаешь запах пропадает. Ещё появился звук мотора в салоне прям отчётливо слышно, так не было раньше. В чем проблема подскажите?

Опубликовано
53 минуты назад, cheleken86 сказал:

Привет всем. Автоклимат БЕХР зимой ездил с печкой все хорошо было. Теперь собрался делать кондёр, там утечка нет фреона итд... пока отложил... дорого. Думал поезжу с открытыми окнами пока, но не тут то было, попал в пыль пришлось включать вентилятор на полную мощность, через некоторое время запахло горелой резиной, отключаешь запах пропадает. Ещё появился звук мотора в салоне прям отчётливо слышно, так не было раньше. В чем проблема подскажите?

Разобрался с запахом горелой резины в салоне при включении вентилятора. Ремень компрессорный порвался, а вот причина его обрывается не понятна, может маленький размер установили и звук мотора в салоне все ещё есть.

Опубликовано

Всем привет, ещё один симптом... сегодня повернул ключ во втором положении заработал вентилятор, хотя крутилка была выключена. Включил выключил все прошло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...