Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени 

Заимел на опыты стакан насоса бака. Да и мой последнее время с уровнем топлива начал врать, но как то боялся лезть чистить. А тут подвернулся вариант и он у меня. Если он подходит к моей машине, думаю тогда его привести в божеский вид и поставить к себе. 
Бак у меня пластиковый, мотор м50tu 

номера на колбе:

817/43/2

                21/498

                   92
BMW 1179 798

 

2-ACD6-A8-E-5-F98-451-F-B2-EF-823125-C51

 

962-B95-C9-59-C6-4-D21-AAA1-ECBAF3-BEBEA

Опубликовано
32 минуты назад, SayHelloMama сказал:

Может кто занимался уже такой процедурой 

Да всего лишь процентов 90 бумероводов))) Датчик уровня у всех 34-к одинаковый,за одним небольшим отличием - у дизеля крышка чёрная и загиб трубки обратки,которая из крышки вниз торчит,смотрит в обратную сторону от трубки всаса) А вот чёрные стаканчики,те что внутри чёрной пристёгивающейся наружней обоймы,отличаются в зависимости от самого бензонасоса - у боша с большим радиусом и без стаканчика,у vdo и pierburgа они отличаются,короче когда вынешь свой,увидишь,если такой-же - хорошо,но по сути он тебе как козе баян,тебе ж датчик уровня нужен то))

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Да всего лишь процентов 90 бумероводов))) Датчик уровня у всех 34-к одинаковый,за одним небольшим отличием - у дизеля крышка чёрная и загиб трубки обратки,которая из крышки вниз торчит,смотрит в обратную сторону от трубки всаса) А вот чёрные стаканчики,те что внутри чёрной пристёгивающейся наружней обоймы,отличаются в зависимости от самого бензонасоса - у боша с большим радиусом и без стаканчика,у vdo и pierburgа они отличаются,короче когда вынешь свой,увидишь,если такой-же - хорошо,но по сути он тебе как козе баян,тебе ж датчик уровня нужен то))

Именно! По этому колбу я переставил на свою низ с насосом и всё работает. Датчик уровня очнулся и так как бензина сейчас мало загорелась лампочка индикации) очень рад, что стакан оказался такой же. Номера запчастей совпали, только разница в один год производства. Беда ещё в том, что кто то из бывших владельцев лазил уже туда и трубки подачи и обратки поменяны местами были 

Опубликовано
4 часа назад, SayHelloMama сказал:

 кто то из бывших владельцев лазил уже туда и трубки подачи и обратки поменяны местами были 

Ну ты сказанул,это ну никак невозможно) Из твоей логики следует,что бензонасос в рампу должен был нагнетать через рдт,а сосок подачи на рампе следовательно превратиться в обратку,так что-ли?:lol11: У рдт же принцип прост - "туда дуй,обратно уй",так что ещё раз,ну это просто никак невозможно,разве только если допустить мысль,что и на крышке датчика уровня шланги местами переставляли)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Ну ты сказанул,это ну никак невозможно) Из твоей логики следует,что бензонасос в рампу должен был нагнетать через рдт,а сосок подачи на рампе следовательно превратиться в обратку,так что-ли?:lol11: У рдт же принцип прост - "туда дуй,обратно уй",так что ещё раз,ну это просто никак невозможно,разве что только если допустить мысль,что и на крышке датчика уровня шланги местами переставляли)

Патрубки были поменяны местами везде. В том числе и на колбе 

Опубликовано
22 минуты назад, SayHelloMama сказал:

Патрубки были поменяны местами везде. В том числе и на колбе 

Ну хз до какой степени нужно было быть тупым твоему предхозу,чтоб шланги местами переставить,там же наверху крышки даже стрелки немцы отлили,для особо одарённых))

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Ну хз до какой степени нужно было быть тупым твоему предхозу,чтоб шланги местами переставить,там же наверху крышки даже стрелки немцы отлили,для особо одарённых))

Оставим на его совести или того, кто делал. Главное сейчас всё как полагается 

Опубликовано

В общем ещё вопрос есть по обратному клапану. Где то написано было что обратный клапан в насосе виде грибка (у меня его нет, но насос бош), а так же регулятор давления может шалить.

проблема такая - после долго простоя приходится один раз в холостой крутить, а со второго раза сразу же заводится. Шланги все затянуты, сами шланги целые, бензин не убегает, на форсунках резинки новые, на рампе шланги новые. Вот и остаётся что регулятор или обратный. Хотя какое отношение регулятор имеет к простою автомобиля? Или я не понимаю 

Опубликовано

Да блин,проверка давки в рампе с последующим выявлением,что именно травит - это уже "как Отче наш" должно быть для любого эмписяточника) Врежь манометр,да сразу всё станет ясно,в старых темах раздела чуть-ли не в каждой начиналось словами :"начни с проверки давления в рампе" ,с конкретными пояснениями и схемой врезки))  PS К слову,обратный клапан на некоторых встроен внутри самого бензонасоса 

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Врежь манометр,да сразу всё станет ясно

Кстати могу сделать это, но смысл? Нет, конечно это пригодиться когда полезу менять насос или регулятор. Сейчас и так понятно что давка уходит ( 

 

я прикинул сейчас. Исходя из моих логических размышлений. Регулятор никак не участвует в этом деле пока насос не начинает качать. Ибо его основная задача стравливать излишки в обратку. Значит с большой вероятностью замена насоса. Но это мои мысли и могу ошибаться, по этому вновь поднял тему. Внятного не нашёл ответа или плохо искал хех

Опубликовано
46 минут назад, SayHelloMama сказал:

Исходя из моих логических размышлений. Регулятор никак не участвует в этом деле 

Твоя логика как-то идёт вразрез с нормальной.. В стартовом сообщении речь вроде как зашла в плохом запуске после долгого простоя,а не допускал мысль,что рдт за время сей "долгой стоянки" стравливает давление? В нём ещё бывает мембрана рвётся и бенз через тонкий вакуумный шланг по-тихому уходит во впускной,форсунки от старости тоже подтравливать могут,но их только на стенде проверят,ну или "на коленке" вынув все вместе с рампой из впускного и кинув питание на 23-й,а поочерёдно пережимая патрубки у обоих концов рампы можно точно узнать где собака порылась,а ты уткнулся в этот бензонасос,который скорее всего не виновник) И наконец - сама напорная магистраль по днищу,что от бензонасоса до входа в рампу,могла прохудится,как видишь причин хватает

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Твоя логика как-то идёт вразрез с нормальной.. В стартовом сообщении речь вроде как зашла в плохом запуске после долгого простоя,а не допускал мысль,что рдт за время сей "долгой стоянки" стравливает давление? В нём ещё бывает мембрана рвётся и бенз через тонкий вакуумный шланг по-тихому уходит во впускной,форсунки от старости тоже подтравливать могут,но их только на стенде проверят,ну или "на коленке" вынув все вместе с рампой из впускного и кинув питание на 23-й,а поочерёдно пережимая патрубки у обоих концов рампы можно точно узнать где собака порылась,а ты уткнулся в этот бензонасос,который скорее всего не виновник) И наконец - сама напорная магистраль по днищу,что от бензонасоса до входа в рампу,могла прохудится,как видишь причин хватает

Значит ошибался. Магистрали сухие, в коллектор не гонит (заглядываю иногда в него и уверен) по поводу рдт понял услышал 

как решу ситуацию отпишусь 

Опубликовано
В 07.09.2020 в 07:52, vl@d сказал:

на самом бензонасосе есть шариковый клапан.Если он не держит или легко продувается ртом будет такая фигня

 

Знаю. Уже куча инфы перерыл. Начну с регулятора, в пятницу должен придти и полезу менять. Если не поможет, буду насос менять 

Опубликовано
В 09.09.2020 в 08:11, Кила69 сказал:

Мир не меняется - лучше займёмся ковровой бомбёжкой запчастями,нежели прежде врезать манометр и выявить в чём именно причина))

Ну да... лень или критинизм хех

кстати, я менял шланги подачи на рампе. Ибо родные уже в такую труху превратились. Дело было дня три назад и после не подходил к ней. Сегодня решил под окна переставить ее. Завелась с пол тычка. Я честно удивился даже.. 

Шланги делал из шлангов стакана. Вроде они одинаковые. Просто обрезал по длине и новые хомуты. 

Опубликовано
19 минут назад, SayHelloMama сказал:

Дело было дня три назад и после не подходил к ней. Сегодня решил под окна переставить ее. Завелась с пол тычка. Я честно удивился даже.. 

Ну вот и останавливаемся на достигнутом,это я называю - "слепая диагностика",по сути сам того не ведая ты случайно выявил и устранил причину,а ещё в грудь кирзаками бил,что напорная магистраль от насоса до входа в рампу идеальна и,типа,периодически контролируется,болтун блин))))

Опубликовано
25 минут назад, Кила69 сказал:

Ну вот и останавливаемся на достигнутом,это я называю - "слепая диагностика",по сути сам того не ведая ты случайно выявил и устранил причину,а ещё в грудь кирзаками бил,что напорная магистраль от насоса до входа в рампу идеальна и,типа,периодически контролируется,болтун блин))))

Так дядь, это значит я мог угореть из за этих шлангов ? Вот дела... не, я смотрел и регулярно. Что б сухо было и не протекает ли где жидкости 

Опубликовано

Бензин,эт тебе не солярка и тем более не масло,он коварно быстро и бесследно переходит во взрывоопасные пары и уй ты какую течь успеешь обнаружить,но тем не менее через треснутые шланги оно под давлением у твоей стравливалось с рампы,а теперь представь - ночью в поле спадает глушак с оторванных резинок,телефон сдох как назло,а ты такой лезешь под задний бампер и зажигаешь спичку/зажигалку,чтоб подсветить и хоть как-то навесить банку на место..... Не приведи Бог,конечно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...