Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток. Парни выручайте!!! М50б20 ванос. Менял блок цилиндров и поставил новые главную цепь грм, натяжитель, успокоитель. Теперь главная цепь грм одевается с шестерней на выпускной распредвал с таким натягом что у гидронатяжителя не остается свободного хода для натяжки. То есть натяжитель еще не ставлю а цепь уже прилично натянута. Натягиваю башмак отверткой, сдвигается на 5мм всего, при этом шестерня всего на 1мм сдвигается в прорезях. И отверстия в прорезях шестерни встают либо в КРАЙНЕ правом либо в КРАЙНЕ левом положении. Шестерня на выпускном валу с пластиковой обоймой по краям с вырезами под звенья цепи, из за этого цепь перекидывается только через два зуба (в крайние положения) если через зуб то цепь не ложиться на шестерню ( в пазы на пластиковой обойме). То есть на шестерне выпуска абсолютно нет зазора для регулировки фаз. Колено зафиксировал, валы стоят по линейке. Уже 3 дня вокруг нее с бубном прыгаю, хз вообще что делать. Бесовщина какая то. Может быть так что зазоры ушли потому что новые цепь, натяжитель и успокоитель?  Братцы выручайте!!! 

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Ради спортивного,на отвёртку обе цепи,новую и старую подвешивал,может хз от какого мотора прислали? А собрал то всё по феньшую?

Тоже такая мысль пришла в голову)))

Может цепь короче?

Опубликовано

Парни на отвертку не вариант, уже стоит на месте. Собрал все по уму, и не первый раз делаю. До нее была е34 м50 только без ванос, там раз 18 валы снимал и ставил( с компенсаторами игрался) все без проблем было. А здесь уже всю голову сломал (себе) Все собрал- Переднюю крышку, поддон, башку, навесное, а тут такая шляпа. Вчера поддон опять снял, думал на колене цепь на шестерне в пазы не легла-хрен в сумку, все на месте. Переднюю крышку не хочу из под башки дергать, не по феншую это.

Опубликовано
20 часов назад, Гаврила сказал:

Парни на отвертку не вариант, уже стоит на месте

Вообще-то вопрос выше подразумевал ДО... Вроде пишешь,что не вчера 34-ку купил,а перед установкой,да блин даже из элементарного любопытства,насколько старая цепь вытянута,накинуть на отвёртку обе цепи ума не хватило...

 

20 часов назад, Гаврила сказал:

 Переднюю крышку не хочу из под башки дергать, не по феншую это.

По всей видимости придётся,ибо альтернатива,снимать гбц,на порядок "не по феншую" К слову,пока гермет-дорожки прокладки гбц свежие,в снятии крышки ничего криминального,тем более поддон опущен,им вообще нихрена не будет

Вообще пробовал,затянув гайки звёзд вращать колено ?

Опубликовано

Видно не настолько любопытный и не такой умный как ты. Звезды все не ставил, тк не вижу смысла изначально при такой проблеме. От клапанов до клапанов колено крутиться без проблем. Завтра пойду звенья считать чтоб сравнить, попробую без снятия крышки. Есть ли разница в цепях ванос и без ванос? 

Опубликовано

Нет,у м50 они все одинаковые - ванос/безванос, 2.0L/2.5L

Пометь краской,посчитай покрутив за колено,раз всё собрано Если меньше 104-х,тогда "не то пальто" Кто хоть производитель большой цепи,планки натяжителя и направляшки?

Опубликовано
17 минут назад, Гаврила сказал:

Уже радует. Спасибо.

За цепи от других моторов е34 тоже можно не переживать,потому как близко не родня по звеньям - м60(192),м30(94),м51(74/80),а уж всякие м20,21,40 и 43 вообще ременные)

Опубликовано

Понял. Может быть из за новых деталей так? Больше всего смущает что отверстия у вала загнаны в крайнее положение звезды(по центру прорезей не встает) И стрелки на шестерне верх низ смотрят хз куда но не перпендикулярно плоскости гбц(либо в лево либо в право)

Опубликовано
16 часов назад, Гаврила сказал:

 Может быть из за новых деталей так? 

Ну нет конечно,при том что ты ещё звёзды не менял Например,сам лично менял практически всё,за исключением звезды и цепи маслонасоса,и то большая цепь не была вот так прям натянута в струну,но детальё было оригинальное  Неспроста ж поинтересовался производителем,ибо нынче даже Ina в полный рост штампует всякая румыния с чехией,хз что от них ожидать,допустим звено буквально на доли короче,а в купе может получиться вот такая йухня,эт так,к слову... Это касается и планки натяжителя с направляющими

Опубликовано
5 часов назад, Гаврила сказал:

Значит буду снимать переднюю крышку и все сравнивать и пересчитывать

Хоть давно менял,но ещё как в памяти,что у звёзд есть подобие "аммортизирующих" резиновых поясов,по которым ездят рёбра звеньев цепи,ну так вот,я ещё тогда подметил один нюанс - в одном расположении цепи на звезде почему-то не плотно прилегала рёбрами звеньев на эти вышеупомянутые резиновые "круги",потом перекидывал на зуб тудом-сюдом и она чётко садилась на место,как-то так... Чёт сегодня вспомнил вдруг,ну и думаю вряд-ли те же чехи смогли бы "запортачить" цепь) Ещё как вариант,опять же маловероятный - криво выполненные вьетконговцами успокоитель с планкой натяжителя..

PS Если честно,я б пошёл немного другим путём,хоть и геморным - скинул бы распреды,вынул гидрики и собрав без них покрутил сначала ключом за колено,потом стартером(вынув 23-й пред естественно),и по результату смотрел бы дальше.. Но это я,никому ничего не советую и всё такое,смотри сам конечно)

Опубликовано

Цепь ИНА, успок ФЕБИ, натяжитель СТЕЛОКС. Про резиновые пояса, а у меня они уже пластиковые от времени я тоже писал, и цепь в них ложиться в определенном положении. То есть на 1 зуб не перекинешь, только на два, иначе на пол шестерни не ляжет цепь. Я и снимал поддон из за того что звезда на коленвалу с такой же пластиковой обоймой, я и думал что там цепь не по месту легла и из за этого такой трабл. Снял поддон-цепь на месте. Ну да ладно, бешенной собаке семь верст не круг. Вчера перед снятием передней крышки ставлю звезду выпуск распредвала с поворотом на 90гр, вкручиваю натяжитель и О ЧУДО БЛЯДЬ!!!  Все на своем месте, отверстия ровно по середине прорезей(как в учебнике), старые отпечатки оставшиеся на валу от прорезей на звезде четко совпадают. Только стрелки на звезде смотрят ровно на срез плоскости ГБЦ. И тут я вспоминаю что при разборе двигла стрелки так и стояли, ГОРИЗОНТАЛЬНО А НЕ ВЕРТИКАЛЬНО как пишут во всех тисах и мануалах. Я когда разбирал ставил маркером свою метку: 90гр от плоскости ГБЦ,  1бугель распрдвала-распредвал-звезда-цепь(ее еще менять не собирался), а стрелки стояли ровно горизонтально срезу плоскости ГБЦ. Короче из ночально лез в движок поменять МСК ну и максимум колечки поршневые, когда открыл-на 4 цилиндре очень большая каверна. В итоге блок под замену. В общем все в савокупности: разбор, дефектовка, мойка-чистка(самое убийственное-20 литров бенза) , поиск хорошего блока и заказ запчастей(возвращал кольца поршней, от безванос прислали)+друзья+пиво+коньяк+опять коньяк=1,5 месяца по времени. По путно начитался и насмотрелся столько всего всякого разного по движку м50 что эти стрелки ВЕРТИКАЛЬНО на звезде выпуска засели блядь КОЛОМ в моей голове. По старой памяти и машине помню что у м50 главный ориентир-плоскость ГБЦ и когда собирал ставил стрелки вертикально а СВОЮ метку на плоскость ГБЦ (забыл что вертикально ставил) Можете начинать кидать в меня помидоры и яйца НО теперь я знаю что прорези на звезде выпуска нихя НЕ СИММЕТРИЧНЫ.  Кила 69 тебе огромное СПАСИБО друг что откликнулся и поддержал. Как заведусь обязательно отпишусь что да как. Всем МИР!!!

Опубликовано

Родной блок с задиром не в митоле часом уже?) Тебе надо было просто расточить горшки родного блока до 84мм,прикупить за муку тут на форуме по железу: колено,шатуны с поршнями,распреды и собирать 2.5 литровый со всей электрикой 413-х dme,чем снова "хер на хер менять",эт так к слову)

Опубликовано

Блок в гараже лежит, барный столик со стеклянной столешницей хочу сделать из него. Про 84 думал, но слишком много запчастей надо было бы покупать, тяжеловато по финансам.  У нас в городе туго с б/у запчастями, а по всей стране собирать тоже не вариант. Была бы вторая машина тогда можно заморочиться. Да и блок 2.0 по халве подвернулся хороший. Возил к расточнику, он сам удивился когда промерил его. Говорит на кольцах только не экономь, я ладно, Махле-11,200р(только кольца) Машину за 70 взял. Будь добр, подскажи по ваносу ( у меня до нее без ванос был). Перед установкой ваноса шестерни распредвалов (перед сдвигом по часовой до упора) в каком положении ставятся? По середине прорезей и впуск и выпуск? Я правильно понимаю? Мои метки есть, но не факт что он правильно стоял.

Опубликовано

Своими словами долго расписывать придётся,делай по TISу,да весь уй до копейки,там всё доступно разжёвано,что даже блондинка разберётся) Единственно что могу добавить от себя,я не заморачивался вкручивая всякие приспособы вместо механизма натяжителя,тупо попросил соседа по гаражам надавить на планку большой отвёрткой,а сам установил узел ваноса одновременно прокрутив за малую цепь прям рукой,у моей 520 без тарельчатой было,поэтому малая свободно двигалась)

PS Кстати,за те 11 тр,ты мог в лёгкую тут на форуме весь комплект железа 2.5 прикупить,оптом и от одного продавана)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще раз огромное спасибо Кила69:kol7:  Все собрал, завел, работает ровно, не шелохнется, как вкопанный-рюмку в склинь поставь не прольется. Проехал 20км. Но есть одно НО! Бывает часто с 1000об до 2000об затуп(на газ жмешь не набирает обороты) и бывает редко но постреливает в впускной коллектор. После 2000 об набирает хорошо(тяга чувствуется под педалью газа), но больше 3,5 еще не крутил. Может есть какие мысли по этому поводу? Мои подозрения на 1)ДПКВ  2)ДПРВ  3) ДПДЗ. Мозги Сименс. 

Опубликовано
В 18.11.2020 в 20:05, Гаврила сказал:

 Но есть одно НО! Бывает часто с 1000об до 2000об затуп(на газ жмешь не набирает обороты)

Думаю тут два варианта - либо ванос некорректно отрабатывает,потому как этот диапазон 1000-2000 как раз "вотчина" ваноса.. Кстати,перед тем как закрыть клапанную крышку замерял штангелем расстояние хода указанное в TISе? Ну и второе - ДТВВ,тот что вкручен справа во впускной,он "причастен" к смесеобразованию и есть вероятность,что DME получая от него неверные сигналы,беднит смесь,отсюда стрельба во впускной.Попробуй практически "на холодную" проехаться,будет ли тот-же затуп.. 

В 18.11.2020 в 20:05, Гаврила сказал:

 Мои подозрения на 1)ДПКВ 

Запуск тяжёлый,вдогонку?)

В 18.11.2020 в 20:05, Гаврила сказал:

 Мои подозрения на  2)ДПРВ 

Мотор стрекочет как дизельный и ощущение,что ты на галстуке тащишь лендкрузер?)

В 18.11.2020 в 20:05, Гаврила сказал:

 3) ДПДЗ.

Этот думаю здесь вряд-ли при делах,но вообще его легко проверить обычным китайским тестером - при цеплянии указками к контактам ДПДЗ и поигрывая дросселем,сопротивление на табло должно плавно меняться,кстати тут наглядности есть целый раздел(5 сообщение на 3 стр.),ДТВВ до кучи проверишь тем же мультиком,может вообще мёртвый,хз..

ЗЫ Тебе бы DISом разок прочесть машинку и не ванговать больше,хотя считаю что тот и так гавкнет на ванос или дтвв

Опубликовано

Из перечисленного: 1 Очень громко стрекочат форсунки(раньше такого не замечал)  2 Повышенный расход бенза(литров 8 на 20км) По этому и грешу на ДПРВ                              Запуск в догонку обычный (не долгий)  А дтвв это что?

Опубликовано
3 минуты назад, Гаврила сказал:

Из перечисленного: 1 Очень громко стрекочат форсунки(раньше такого не замечал)  2 Повышенный расход бенза(литров 8 на 20км) По этому и грешу на ДПРВ  

Ну а динамика тоже,как и описывал - будто прицепили повозку гружённую бетонными блоками,и до 5-й передачи редко доходит?

 

5 минут назад, Гаврила сказал:

 А дтвв это что?

Датчик Температуры Всасываемого Воздуха.. Ну как уж так-то,вчера чтоль первую машину в жизни купил?))))

Опубликовано
5 минут назад, Гаврила сказал:

Комп подключал, видит все, кроме блока управления двигателем.

Нормальную диагностику подключи,с железным ком-портом и DIS,а не всякую куйню типа лаунча

Опубликовано

Да что то тупанул я с дтвв:lol11:  Про динамику не могу сказать корректно т.к больше 3,5об еще не крутил, но после 2000об затуп пропадает. Проблема явно выражается при трогании с места (надо крутить до 1,5-2) чтоб тронуться, и особенно при трогании в горку (если трогаться как обычно то пытается заглохнуть и хлопки во впуск) крутанешь до 2т об и только тогда поехала. Диагностику как найду обяз сделаю.

Опубликовано
16 часов назад, Гаврила сказал:

 Про динамику не могу сказать корректно т.к больше 3,5об еще не крутил,Проблема явно выражается при трогании с места (надо крутить до 1,5-2) чтоб тронуться, и особенно при трогании в горку (если трогаться как обычно то пытается заглохнуть и хлопки во впуск) крутанешь до 2т об и только тогда поехала

Так ты уже сказал про динамику Моя бывшая 520-я легко трогалась без газа,даже в горку) Раз громко стрекочат форсы,то либо ты проводку повредил с движухой при смене цепей,раз говоришь что до манипуляций было ровно,либо и вправду дпрв внезапно пришёл пздц.. Проверь мультиком сразу от колодки,рисунок ниже привёл,потом через пины фишки дпрв,вот и выяснишь что конкретно - проводка или сам датчик

 

Untitled.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поменял дпрв (поставил бреми) и машину не узнать!!! Вот теперь она поехала как надо. Ни каких провалов и хлопков, на газ реагирует-только коснись, да и форсунки не слышно. Всем спасибо и добра!!! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати, по цепи ГРМ может кто мне подскажет, какую лучше брать, чтоб дольше ходила и не было проблем. Какая норм станет, посоветуйте, чтоб уже проверенная временем была? Захожу на сайт, через который обычно покупаю запчасти, вот https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/bmw/5-series/tsep-grm-kupit2742/ смотрю цепи ГРМ. Есть предложения разные по ценам, производителям. Вот популярные, например, FEBI, INA, RUVILLE, SWAG. Как определиться, какую выбирать? 

Больше склоняюсь к FEBI судя по цене и качеству. Что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...