Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.
Какое давление топлива должно быть у М20B20?
Решил замерить давление топлива у топливной рампы.
На холостом ходу манометр показал 2.0 кг
При резкой прогазовке, происходит резкий скачок до 2.4 кг, и сразу же выравнивается на 2.0 кг.
Если заглушить двигатель, давление снижается и держится на 1.5 кг.
Если снять вакуумную трубку с РДТ, то давление стабильно 2.4 кг.
Регулятор стоит на 3.0 бар.
Возможно мой манометр занижает, особо не с чем сравнить.
Но теоретически, похоже и регулятор работает, и насос качает, но маловато?
Или это нормальное давление?
Пережать обратку не хватило сил, чтоб проверить нагнетание насоса.

Отбой, проблема была в манометре, которым измерял.
Провёл поверку манометра, с помощью компрессора, и точного советского манометра.
Оказалось, что 2.0 кг на самом деле соответствуют 3.0 кг.

Также, читал что при втором положении ключа зажигания, насос должен чуток подкачать давление.
У меня он ничего не подкачивает - до запуска давление 0.0 кг. Много раз пробовал - второе положение, подождал - выкл. - второе положение - и ничего.
Но остаётся вопрос: должен ли насос подкачивать давление во втором положении ключа, перед запуском?

Опубликовано

На каких-то моторах подкачивает при включении зажигания на каких-то нет. Если нет проблем с запуском я бы не заморачиваться с этим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...