Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Хотел бы спросить мнения более опытных коллег: приобрел ГБЦ M50B20, безВанос, взамен моей "приехавшей" (трещины в р-не третьего котла по отверстию болта). При осмотре пришедшей запчасти обнаружил "забои" камер сгорания на 1, 3 и 6 цилиндрах. Третий - самый плачевный - глубина каверн до 1 мм, частично перекрывают плоскость прокладки ГБЦ. Фрезеровать её уже некуда (к сожалению), на опрессовку в такой поверхностью её не берут...

На фото дефекты головы (в первом и шестом, такое ощущение, что-то "летало" в процессе работы ДВС, третий шлёпнут как-то уж совсем сильно):large.1.jpglarge.3.jpglarge.6.jpg

Для оценки степени бедствия еще два фото третьего котла (с прокладкой, приложенной по центровочным отверстиям и со сдвинутой до места, где "забой" заканчивается:

large.3_gasket.jpglarge.3_gasket_displaced.jpg

Прошу совета: применима ли эта ГБЦ для установки не "на отмахайся", а для себя, для повседневной эксплуатации?

Заранее благодарю за советы и мнения!

Опубликовано
52 минуты назад, провод сказал:

При осмотре пришедшей запчасти обнаружил "забои"

А до покупки продаван фотки постеснялся показывать что-ли?

 

52 минуты назад, провод сказал:

глубина каверн до 1 мм, частично перекрывают плоскость прокладки ГБЦ. Фрезеровать её уже некуда (к сожалению)

Помимо фрезеровки,существует более щадящая полировка,там сотые снимаются,у твоей придётся снять по максимуму,сборка с самой толстой рем.прокладкой и будет всё отлично .. Только перед полировкой надо будет снять впускные клапана ,иначе круг и их чуток "зацепит",пройдено)

Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

А до покупки продаван фотки постеснялся показывать что-ли?

Фотки были, но детально каждый котел не фоткался. Д - доверие ))

 

4 минуты назад, Кила69 сказал:

Помимо фрезеровки,существует более щадящая полировка,там сотые снимаются,у твоей придётся снять по максимуму,сборка с самой толстой рем.прокладкой и будет всё отлично .. Только перед полировкой надо будет снять впускные клапана ,иначе круг и их чуток "зацепит",пройдено)

ГБЦ в любом случае разбирать перед опрессовкой. Боюсь, сотками там не отделаешься - в третьем котле весь этот бутор дюже глубокий...

Короче, ставить её в состоянии "как есть" - не очень затея? Верно?

Опубликовано
7 минут назад, провод сказал:

Боюсь, сотками там не отделаешься

Естественно полировка не уберёт такие глубокие раковины,она делается чтоб вывести плоскость прилегания буквально в идеал Снимай 3-5 соток и,ещё раз,смело ставь с толстой прокладкой Только перед тем как везти на полировку,обязательно вычисти до блеска камеры клапанов,глядишь под сажей и трещины между сёдлами найдутся,как это часто бывает,вот тогда можно будет натянуть эту гбц на уши продавану)

Опубликовано

Я бы переговорил с аргонщиком и лучше не одним и по возможности не халтурщиками варящие радики, а кто то кто имеет опыт с промышленными объектами и технологиями(какие-то сложной формы варит детали возможно тонкостенные). Но это зависит от локации и знакомств.

Если в связи с локальным нагревом не лопнет ничего(это нужно с ними говорить) то я бы подварил забои, после чего на фрезеровку отдал. Фрезер обкатает, плоскость привяжется к самой низкой части через магнитную ленту к примеру и пыля ее спланирует плоскость по всей ГБЦ. В местах где наварили снимется просто чуть больше но выйдет в плоскость с твоей ГБЦ. Но прежде чем варить (если аргонщик возьмётся) предварительно нужно проверить ГБЦ на плоскость. Если высота предельная и ГБЦ поведенная то фрезировать ее придется и так. Значит нужно прикинуть перекроет ли ремонтная прокладка остаточную высоту потом после фрезеровки. Ну и на берегу уточнить цену сварки, проверки плоскости и фрезеровки, может оказаться экономически не выгоден ремонт.

Опубликовано

В начале 80-х,когда пацанятами проходили практику в моторном цеху одного автопредприятия,мы вообще в раковинищах грузовых гбц делали сверловку,вбивали туда медные штифты,выводили плоскость абразивными кругами  и ходили эти газоны с зилками годами,вплоть до самого списания.. А тут,извиняюсь,из-за каких-то пиздюлин аргон-маргон,кланятся невьебенным сварным - да в уй бы оно не всралось

Опубликовано
В 18.06.2021 в 11:58, провод сказал:

Фотки были, но детально каждый котел не фоткался. Д - доверие ))

Ну у нас всегда так, каждый хочет что-то продать и заработать :smile64:  даже если качество очень далеко от идеала.

В 18.06.2021 в 23:21, Кила69 сказал:

В начале 80-х,когда пацанятами проходили практику в моторном цеху одного автопредприятия,мы вообще в раковинищах грузовых гбц делали сверловку,вбивали туда медные штифты,выводили плоскость абразивными кругами  и ходили эти газоны с зилками годами,вплоть до самого списания.. А тут,извиняюсь,из-за каких-то пиздюлин аргон-маргон,кланятся невьебенным сварным - да в уй бы оно не всралось

Спору нет, раньше так и делали.. но какое раньше топливо было, а какая сейчас бодяга..да и тоже газ с зилками - это не бмв..))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...