провод Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 Всем доброго дня! Хотел бы спросить мнения более опытных коллег: приобрел ГБЦ M50B20, безВанос, взамен моей "приехавшей" (трещины в р-не третьего котла по отверстию болта). При осмотре пришедшей запчасти обнаружил "забои" камер сгорания на 1, 3 и 6 цилиндрах. Третий - самый плачевный - глубина каверн до 1 мм, частично перекрывают плоскость прокладки ГБЦ. Фрезеровать её уже некуда (к сожалению), на опрессовку в такой поверхностью её не берут... На фото дефекты головы (в первом и шестом, такое ощущение, что-то "летало" в процессе работы ДВС, третий шлёпнут как-то уж совсем сильно): Для оценки степени бедствия еще два фото третьего котла (с прокладкой, приложенной по центровочным отверстиям и со сдвинутой до места, где "забой" заканчивается: Прошу совета: применима ли эта ГБЦ для установки не "на отмахайся", а для себя, для повседневной эксплуатации? Заранее благодарю за советы и мнения! Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 52 минуты назад, провод сказал: При осмотре пришедшей запчасти обнаружил "забои" А до покупки продаван фотки постеснялся показывать что-ли? 52 минуты назад, провод сказал: глубина каверн до 1 мм, частично перекрывают плоскость прокладки ГБЦ. Фрезеровать её уже некуда (к сожалению) Помимо фрезеровки,существует более щадящая полировка,там сотые снимаются,у твоей придётся снять по максимуму,сборка с самой толстой рем.прокладкой и будет всё отлично .. Только перед полировкой надо будет снять впускные клапана ,иначе круг и их чуток "зацепит",пройдено) Цитата
провод Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Опубликовано 18 июня, 2021 3 минуты назад, Кила69 сказал: А до покупки продаван фотки постеснялся показывать что-ли? Фотки были, но детально каждый котел не фоткался. Д - доверие )) 4 минуты назад, Кила69 сказал: Помимо фрезеровки,существует более щадящая полировка,там сотые снимаются,у твоей придётся снять по максимуму,сборка с самой толстой рем.прокладкой и будет всё отлично .. Только перед полировкой надо будет снять впускные клапана ,иначе круг и их чуток "зацепит",пройдено) ГБЦ в любом случае разбирать перед опрессовкой. Боюсь, сотками там не отделаешься - в третьем котле весь этот бутор дюже глубокий... Короче, ставить её в состоянии "как есть" - не очень затея? Верно? Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 7 минут назад, провод сказал: Боюсь, сотками там не отделаешься Естественно полировка не уберёт такие глубокие раковины,она делается чтоб вывести плоскость прилегания буквально в идеал Снимай 3-5 соток и,ещё раз,смело ставь с толстой прокладкой Только перед тем как везти на полировку,обязательно вычисти до блеска камеры клапанов,глядишь под сажей и трещины между сёдлами найдутся,как это часто бывает,вот тогда можно будет натянуть эту гбц на уши продавану) Цитата
PalSan Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 Я бы переговорил с аргонщиком и лучше не одним и по возможности не халтурщиками варящие радики, а кто то кто имеет опыт с промышленными объектами и технологиями(какие-то сложной формы варит детали возможно тонкостенные). Но это зависит от локации и знакомств. Если в связи с локальным нагревом не лопнет ничего(это нужно с ними говорить) то я бы подварил забои, после чего на фрезеровку отдал. Фрезер обкатает, плоскость привяжется к самой низкой части через магнитную ленту к примеру и пыля ее спланирует плоскость по всей ГБЦ. В местах где наварили снимется просто чуть больше но выйдет в плоскость с твоей ГБЦ. Но прежде чем варить (если аргонщик возьмётся) предварительно нужно проверить ГБЦ на плоскость. Если высота предельная и ГБЦ поведенная то фрезировать ее придется и так. Значит нужно прикинуть перекроет ли ремонтная прокладка остаточную высоту потом после фрезеровки. Ну и на берегу уточнить цену сварки, проверки плоскости и фрезеровки, может оказаться экономически не выгоден ремонт. Цитата
Кила Опубликовано 18 июня, 2021 Опубликовано 18 июня, 2021 В начале 80-х,когда пацанятами проходили практику в моторном цеху одного автопредприятия,мы вообще в раковинищах грузовых гбц делали сверловку,вбивали туда медные штифты,выводили плоскость абразивными кругами и ходили эти газоны с зилками годами,вплоть до самого списания.. А тут,извиняюсь,из-за каких-то пиздюлин аргон-маргон,кланятся невьебенным сварным - да в уй бы оно не всралось Цитата
fedunkin Опубликовано 20 июня, 2021 Опубликовано 20 июня, 2021 В 18.06.2021 в 11:58, провод сказал: Фотки были, но детально каждый котел не фоткался. Д - доверие )) Ну у нас всегда так, каждый хочет что-то продать и заработать даже если качество очень далеко от идеала. В 18.06.2021 в 23:21, Кила69 сказал: В начале 80-х,когда пацанятами проходили практику в моторном цеху одного автопредприятия,мы вообще в раковинищах грузовых гбц делали сверловку,вбивали туда медные штифты,выводили плоскость абразивными кругами и ходили эти газоны с зилками годами,вплоть до самого списания.. А тут,извиняюсь,из-за каких-то пиздюлин аргон-маргон,кланятся невьебенным сварным - да в уй бы оно не всралось Спору нет, раньше так и делали.. но какое раньше топливо было, а какая сейчас бодяга..да и тоже газ с зилками - это не бмв..)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.