Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня Господа!

Ситуация следующая: BMW 525i E34 1994

- Как правило после заводки на холодную, начинают вылетать на приборку сообщения о неисправностях ламп: TAIL LIGHT, LOW BEAM, LIC PLATE LIGHT и др. На горячую могут и не появиться... К тому же спустя минут 5-10 добавляется еще и SUSPN LEVELING. У меня обычная пассивная задняя подвеска (без подкачки).

Все лампы оригинальные и рабочие...

Естественно первым делом решил заменить модуль LCM - купил на разборке, установил - ситуация с ошибками не ушла. Решил, что вышел из строя модуль CCM - заменил - ситуация то же не поменялась. Если нажать на правую кнопку приборки - пишет CHECK CONTROL OK!

Полез в интернет на форумы, нашел похожую ситуацию у парня из прибалтики, но эту тему он поднимал еще в 2008 году и решения не было. Написал ему в личку - но ответа не получил - наверное уже и машину продал...

На форумах рекомендуют почистить контакты в плафонах - но не могут вдруг сразу окислиться все контакты!!!

Может у кого была похожая проблема?

Всем Спасибо!!!

Опубликовано

Электролиты? Сколько им лет? Была тема на форуме про что-то подобное, в корректоры как раз давали помехи из-за высохших электролитов.

Опубликовано
14 часов назад, KirillM сказал:

Для начала попробуй с них разъемы снять.

Это точно :smile64: нужно пробовать снимать и смотреть.

В 19.07.2021 в 08:55, Maestrosoft сказал:

На форумах рекомендуют почистить контакты в плафонах - но не могут вдруг сразу окислиться все контакты!!!

Бывает и такое, я бы даже не удивился. Особенно после долго простоя.

Опубликовано

Похоже на высохшие конденсаторы в корректорах. Поочерёдно снимать фишки с правого и левого корректора и вычислить который из них умер. Лечится заменой кондёра. Но это не сто процентов )) . У меня такая же ситуация, заменил конденсаторы, но ошибки выскакивают, если отключить корректора, то всё Ок. Ставил свои, перепаянные, корректора на другой авто, там всё работает без ошибок. Вот буду копать дальше

Опубликовано

Спасибо за совет!!! Действительно скинул разъёмы с электрокорректоров - 4 дня - ошибок нет!!!

Попытался снять корректоры... Провернуть на 90 градусов против часовой стрелки получилось... Пытаюсь вынуть корректор (на себя) - но похоже что-то держит шток - прилагать силу не стал - боюсь что_нить сломать - там один пластик...

Может есть какая-то хитрость для снятия? Ужасно не хочется снимать блок-фару!!!

Спасибо!

Опубликовано

Самое простое это выкрутить. Пассатижами взять за шток, который выходит из корректора, и открутить корректор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...