Maestrosoft Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 Доброго дня Господа! Ситуация следующая: BMW 525i E34 1994 - Как правило после заводки на холодную, начинают вылетать на приборку сообщения о неисправностях ламп: TAIL LIGHT, LOW BEAM, LIC PLATE LIGHT и др. На горячую могут и не появиться... К тому же спустя минут 5-10 добавляется еще и SUSPN LEVELING. У меня обычная пассивная задняя подвеска (без подкачки). Все лампы оригинальные и рабочие... Естественно первым делом решил заменить модуль LCM - купил на разборке, установил - ситуация с ошибками не ушла. Решил, что вышел из строя модуль CCM - заменил - ситуация то же не поменялась. Если нажать на правую кнопку приборки - пишет CHECK CONTROL OK! Полез в интернет на форумы, нашел похожую ситуацию у парня из прибалтики, но эту тему он поднимал еще в 2008 году и решения не было. Написал ему в личку - но ответа не получил - наверное уже и машину продал... На форумах рекомендуют почистить контакты в плафонах - но не могут вдруг сразу окислиться все контакты!!! Может у кого была похожая проблема? Всем Спасибо!!! Цитата
KirillM Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 В сети бортового питания гуляют помехи. Корректоры фар есть? Цитата
Maestrosoft Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Опубликовано 20 июля, 2021 Наверное есть... А как связаны корректоры фар с блоками CCM и LCM? Ведь у них на входе по питанию стоят электролиты!!! Цитата
KirillM Опубликовано 21 июля, 2021 Опубликовано 21 июля, 2021 Электролиты? Сколько им лет? Была тема на форуме про что-то подобное, в корректоры как раз давали помехи из-за высохших электролитов. Цитата
Maestrosoft Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Опубликовано 21 июля, 2021 Т.е. нужно заменить кондёры в корректорах? Цитата
KirillM Опубликовано 21 июля, 2021 Опубликовано 21 июля, 2021 Для начала попробуй с них разъемы снять. Цитата
fedunkin Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 14 часов назад, KirillM сказал: Для начала попробуй с них разъемы снять. Это точно нужно пробовать снимать и смотреть. В 19.07.2021 в 08:55, Maestrosoft сказал: На форумах рекомендуют почистить контакты в плафонах - но не могут вдруг сразу окислиться все контакты!!! Бывает и такое, я бы даже не удивился. Особенно после долго простоя. Цитата
Эрзя Опубликовано 25 июля, 2021 Опубликовано 25 июля, 2021 Похоже на высохшие конденсаторы в корректорах. Поочерёдно снимать фишки с правого и левого корректора и вычислить который из них умер. Лечится заменой кондёра. Но это не сто процентов )) . У меня такая же ситуация, заменил конденсаторы, но ошибки выскакивают, если отключить корректора, то всё Ок. Ставил свои, перепаянные, корректора на другой авто, там всё работает без ошибок. Вот буду копать дальше Цитата
Maestrosoft Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Опубликовано 26 июля, 2021 Спасибо за совет!!! Действительно скинул разъёмы с электрокорректоров - 4 дня - ошибок нет!!! Попытался снять корректоры... Провернуть на 90 градусов против часовой стрелки получилось... Пытаюсь вынуть корректор (на себя) - но похоже что-то держит шток - прилагать силу не стал - боюсь что_нить сломать - там один пластик... Может есть какая-то хитрость для снятия? Ужасно не хочется снимать блок-фару!!! Спасибо! Цитата
Эрзя Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Самое простое это выкрутить. Пассатижами взять за шток, который выходит из корректора, и открутить корректор Цитата
Maestrosoft Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Опубликовано 26 июля, 2021 Т.е. если крутить шток - то он полностью выйдет из зацепления с корректором??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.