Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Ситуация следующая: поменял рдт, поменял насос, померили давляк 3.3 - 3.5 (до этого насос качал 2 очка, возможно из-за этого проблема не проявлялась). В первый день все было ок, но через день, через два началась странная реакция на педаль газа. Проявлялось это в виде тряски машины и отсутствие тяги. 

 
Сперва это происходило на непрогретом моторе: набираю где-то 2500 оборотов, давлю на педаль до упора и начинается. С горем пополам набираю примерно 3000 оборотов и едет нормально.
 
В следующий раз замерили давление насоса, все ок. Но чуть ли не на следующий день машину трясло уже с холостого хода. Причем если не держать газ, обороты начинают резко падать и машина глохнет.
 
В какое-то время она бывала просто на ходу глохла и не заводилась.  Спустя минут 15 оживала.
 
Пару раз было, что ехал на маленькой скорости в горку, попадаю в яму и машина глохнет. Завелась раза с 4, проехал пару метров, снова яма и глохну минут на 10.
 
Так же бывает заводится с трудом, приходится по несколько раз крутить стартером.
 
Отрубал ДМРВ - не помогло.
 
Периодически машина передвигается без этих проблем.
 
Подскажете что посмотреть?
 
М50В25 бош, лямбда отшита.
 
P.S. На видео плохо видно, но с 2 тысяч начинает трясти и она не едет (приборка врет примерно на 500 оборотов). Держу педаль в пол, 3 передача. И не слышно прострелов выхлопа.
 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял на днях новый ДПКВ хелла и наконечники катушек, не помогло.

Вчера ездил и появились новые симптомы. Произошел затуп по тяге и на холостом стали прыгать обороты. Поднимались до 1200 и опускались до 500. Остановился, заглушил машину. Завелась с раза 5. Обороты продолжали еще плавать секунд 30, после чего стабилизировались.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы моторную косу перетряхнул. В ней есть куча заводских соединений проводов, которые со временем окисляются, и в итоге либо на мозги с датчиков "кривой" сигнал приходит, либо они выдают не менее "кривой" для управления чем-либо.  При этом ни датчики, ни что либо еще тут не при чем. Особенно влияют соединения в пластиковом коробе над форсунками, но и в коробе перед лобовым стеклом тоже смотреть надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...