privetdruk Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 Всем привет. Ситуация следующая: поменял рдт, поменял насос, померили давляк 3.3 - 3.5 (до этого насос качал 2 очка, возможно из-за этого проблема не проявлялась). В первый день все было ок, но через день, через два началась странная реакция на педаль газа. Проявлялось это в виде тряски машины и отсутствие тяги. Сперва это происходило на непрогретом моторе: набираю где-то 2500 оборотов, давлю на педаль до упора и начинается. С горем пополам набираю примерно 3000 оборотов и едет нормально. В следующий раз замерили давление насоса, все ок. Но чуть ли не на следующий день машину трясло уже с холостого хода. Причем если не держать газ, обороты начинают резко падать и машина глохнет. В какое-то время она бывала просто на ходу глохла и не заводилась. Спустя минут 15 оживала. Пару раз было, что ехал на маленькой скорости в горку, попадаю в яму и машина глохнет. Завелась раза с 4, проехал пару метров, снова яма и глохну минут на 10. Так же бывает заводится с трудом, приходится по несколько раз крутить стартером. Отрубал ДМРВ - не помогло. Периодически машина передвигается без этих проблем. Подскажете что посмотреть? М50В25 бош, лямбда отшита. P.S. На видео плохо видно, но с 2 тысяч начинает трясти и она не едет (приборка врет примерно на 500 оборотов). Держу педаль в пол, 3 передача. И не слышно прострелов выхлопа. Цитата
privetdruk Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Опубликовано 9 августа, 2021 Поменял на днях новый ДПКВ хелла и наконечники катушек, не помогло. Вчера ездил и появились новые симптомы. Произошел затуп по тяге и на холостом стали прыгать обороты. Поднимались до 1200 и опускались до 500. Остановился, заглушил машину. Завелась с раза 5. Обороты продолжали еще плавать секунд 30, после чего стабилизировались. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Я бы моторную косу перетряхнул. В ней есть куча заводских соединений проводов, которые со временем окисляются, и в итоге либо на мозги с датчиков "кривой" сигнал приходит, либо они выдают не менее "кривой" для управления чем-либо. При этом ни датчики, ни что либо еще тут не при чем. Особенно влияют соединения в пластиковом коробе над форсунками, но и в коробе перед лобовым стеклом тоже смотреть надо. Цитата
fedunkin Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Согласен для начала попробовать бы живые мозги подкинуть, а потом проверять контакты. Все может быть... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.