Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

E34 мотор M50B20
Уже просто не знаю куда копать, вообщем началось все с того что стрелка начала уходить чуть выше, ну особо значения не придал так как не закипала ничего да и с бмв это первый мой опыт. По итогу в один прекрасный момент стрелка стремительно пошла вверх, ну начали проверять термостат, уровень ОЖ, вентилятор и помпу.. Все это работало исправно, в системе заметил избыток воздуха, думал воздушная пробка но два дня ковыряли так ничего и не получилось, по итогу решили одеть презерватив на горловину бачка и он лопнул :)
Ну отдал на ремонт, в итоге шлифовка головы и замена прокладки ГБЦ.
И вот сегодня я забрал машину а она какого хрена все равно греется, мастера разводят руками.
Попробовал еще раз одеть презерватив но он даже не надувается а его затягивает во внутрь.
Уже не знаю просто на что обращать внимание.
Еще печка дует холодным, но в салоне вроде бы как сломана крутилка одна которая выставляет температуру, может кто подскажет из-за чего может быть еще перегрев ?
Может ли из-за крышки на бачке ?
То есть что избыточное давление не выкидывает, потому что машина начинается греться достаточно быстро и на ходу, на месте стрелка буквально чуть-чуть заходит, а вот квартал проедешь и уже возле красного, хотя жидкость не откуда не выбрасывает.

Опубликовано
1 минуту назад, D.S.39rus сказал:

Смотри термостат, может он клин поимал от нагревов, было подобное тоже

Термостат, помпа, и вентилятор работают, это в первую очередь проверяли.
 

Опубликовано

Ну тогда раз засасывает презик, то не прокачали полностью систему, и ещё термостат если не свежий, то он в любой момент может клин поймать и не открываться. У меня клапан прогорел, я скинул башку заменил клапан, собрал все, запуск, чуть поработала, температура перевалила за 90 к 110, и так несколько раз, патрубки- верхний еле теплый, нижний холодный, понятно термостат. Снял его а он клина дал, хотя до этого работал исправно

Опубликовано
3 минуты назад, D.S.39rus сказал:

Ну тогда раз засасывает презик, то не прокачали полностью систему, и ещё термостат если не свежий, то он в любой момент может клин поймать и не открываться. У меня клапан прогорел, я скинул башку заменил клапан, собрал все, запуск, чуть поработала, температура перевалила за 90 к 110, и так несколько раз, патрубки- верхний еле теплый, нижний холодный, понятно термостат. Снял его а он клина дал, хотя до этого работал исправно


А не подскажешь как правильно прокачать систему ? По инету читаю что влезть должно 12 литров а они 10 кое как залили и говорят все четко.
Надо ли морду поднимать на эстакаду ?
Сегодня по месту откручивал пробку для выхода воздуха от туда много пузыриков идет, но почему то они не заканчиваются как будто где то еще берет воздух, хотя потрубки все сухие, нигде ничего не капает.

Опубликовано

Тут на форуме есть инструкция по прокачке, поищи , найдёш. Я тоже на форуме нашел, сейчас уже не помню весь порядок прокачки, но там не сложно.

Опубликовано
1 час назад, D.S.39rus сказал:

Тут на форуме есть инструкция по прокачке, поищи , найдёш. Я тоже на форуме нашел, сейчас уже не помню весь порядок прокачки, но там не сложно.

Морду я не задирал, это точно

Опубликовано
9 часов назад, drober сказал:

Термостат, помпа, и вентилятор работают, это в первую очередь проверяли.
 

В первую очередь надо было крышку поменять на новую,раз имелся переизбыток давления в СО,а не разбирать ни в чём не повинную голову,которую обычно скидывают в последнюю очередь после дефектовки- 1)крышки,2)термостата,3)помпы,4)на забитость радиатора

Опубликовано
46 минут назад, Кила69 сказал:

В первую очередь надо было крышку поменять на новую,раз имелся переизбыток давления в СО,а не разбирать ни в чём не повинную голову,которую обычно скидывают в последнюю очередь после дефектовки- 1)крышки,2)термостата,3)помпы,4)на забитость радиатора

Забыл уточнить, там уровень масла в тот момент еще поднялся) поэтому явно дело было не в крышке :)

Опубликовано
1 час назад, drober сказал:

 поэтому явно дело было не в крышке :)

Если крышка не держит или не сбрасывает избыточное давление,то она очень хорошо может "подогреть" мотор,ибо в СО должно быть только определённое давление,т.е. 2 бара,вот оно и не даёт вскипать фризу,обеспечивая нужное охлаждение

К слову,м50 никогда не задирают,он сам себя прекрасно прокачивает,только крайние крутилки на панели управления печкой нужно повернуть в крайне-правое по часовой,чтоб клапана печки были открыты

И если уж после замены крышки и с хорошей циркуляцией будет греться,то остаются два варианта - либо радиатор наглухо забит,что маловероятно,либо микротрещина в голове между сёдлами клапанов,которую могли не заметить под нагаром,наверняка как обычно гбц бегло осматрели и уж тем более не опрессовывали,к гадалке не ходить)

Опубликовано

Опять все проверил, патрубки все горячие и радиатор полностью и снизу и сверху.
печка все равно дует холодным, полезли в клапан печки потому что один патрубок был еле теплый, вообщем высунули от туда две заглушки теперь все патрубки и там горячие, но машина по прежнему греется и блин холодный воздух с печки

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

Если крышка не держит или не сбрасывает избыточное давление,то она очень хорошо может "подогреть" мотор,ибо в СО должно быть только определённое давление,т.е. 2 бара,вот оно и не даёт вскипать фризу,обеспечивая нужное охлаждение

К слову,м50 никогда не задирают,он сам себя прекрасно прокачивает,только крайние крутилки на панели управления печкой нужно повернуть в крайне-правое по часовой,чтоб клапана печки были открыты

И если уж после замены крышки и с хорошей циркуляцией будет греться,то остаются два варианта - либо радиатор наглухо забит,что маловероятно,либо микротрещина в голове между сёдлами клапанов,которую могли не заметить под нагаром,наверняка как обычно гбц бегло осматрели и уж тем более не опрессовывали,к гадалке не ходить)

Ну уже два презика одевали на бачок, его засывает во внутрь а не раздувает

Опубликовано
6 часов назад, drober сказал:

 патрубки и там горячие, но машина по прежнему греется и блин холодный воздух с печки

Такое бывает только когда газы в СО прут,копай в сторону кривой сборки.. Когда собрано по уму,с опрессованной гбц и с соблюдением момента затяжки по мануалу,такой йухни никогда не произойдёт.. Не удивлюсь,если в итоге дело окажется в лопнувшем блоке,только потому,что тот кто ставил гбц не удосужился продуть резьбовые отверстия болтов или,возможно,трещина в блоке уже присутствовала,раз уровень масла подрастал(а может и сейчас),но об этом мы вряд-ли когда узнаем) 

Опубликовано
18 часов назад, Кила69 сказал:

Такое бывает только когда газы в СО прут,копай в сторону кривой сборки.. Когда собрано по уму,с опрессованной гбц и с соблюдением момента затяжки по мануалу,такой йухни никогда не произойдёт.. Не удивлюсь,если в итоге дело окажется в лопнувшем блоке,только потому,что тот кто ставил гбц не удосужился продуть резьбовые отверстия болтов или,возможно,трещина в блоке уже присутствовала,раз уровень масла подрастал(а может и сейчас),но об этом мы вряд-ли когда узнаем) 

 

20 часов назад, drober сказал:

Ну уже два презика одевали на бачок, его засывает во внутрь а не раздувает

Где то в системе воздушная пробка полюбому, раз печка не прокачивается, значит клапана печки моросят

Опубликовано
7 минут назад, D.S.39rus сказал:

 

Где то в системе воздушная пробка полюбому, раз печка не прокачивается, значит клапана печки моросят

100% :smile64: как по мне.

У меня еще похожие симптомы были, когда прокладка гбц дала трещину.

Опубликовано
12 минут назад, D.S.39rus сказал:

 

Где то в системе воздушная пробка полюбому, раз печка не прокачивается, значит клапана печки моросят

Сняли два клапана там две металлические штуки такие, но проблема не ушла

Опубликовано
4 минуты назад, fedunkin сказал:

100% :smile64: как по мне.

У меня еще похожие симптомы были, когда прокладка гбц дала трещину.

Прокладку ГБЦ только вот поменяли, голову шлифовали

Опубликовано
1 час назад, drober сказал:

Сняли два клапана там две металлические штуки такие, но проблема не ушла

Попробуй отсоединить подводящий к клапанам(который из башки выходит) патрубок, и посмотри будет с него фриз бежать на заведёном двигателе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...