Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проблема с АКПП - уходит в аварийный режим. Машина е34 м50b20 Бош 91г. Уровень масла проверили - частично заменили.(стала мягче переключаться). На холодную после сброса клемм едет отлично переключается мягко все скорости. Но в какой то момент провал до 2-х тысяч оборотов и коробка в аварии. Был на диагностике ошибки по коробке :

69 - сигнал нагрузки отклонения

2А - не определено

0С - не определено

Ошибки по двигателю:

41 - расходомер воздуха

12 - датчик положения дроссельной заслонки или цепь (датчик заменил, но видимо зря - показания нового и старого примерно равны)

Проблема с распознаванием ошибок по АКПП, нигде не смог найти. Если кто знает коды прошу помочь.

 

коды2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжении темы...

Просмотрел коды в базе знаний тут на сайте и нашел некое совпадение в части кодов по АКПП:

0x0203000c 12 program button   - 0С (мой код)

0x0203002a 42 speed signal n-ab  - 2А (мой код)

0x02030069 105 load information(DKT-signal)  - 69 (мой код)

являются ли мои коды ошибок полным соответствием этим кодам?

битва за АКПП продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему сам может кому поможет. Полез в проводку от блока АКПП (за передним нижним динамиком пассажирской стороны). В общем сразу полез в пины датчика скорости (оборотов) выходного вала (ошибка 2А).(фото пинов по которым прозванивал прилагаю). В общем между пинами 16-44 = 300+ - Ом, между 14-42 начинается "мистика". На холодную коробку показания 300+ - Ом. После того как покатался и загнал автомат в аварию показания пропали т.е. показывало обрыв (хотя возможно показания более высокие в Омах, т.к. замерял в режиме 2кОм на мультиметре.(нужно будет это проверить.) Снял штекер АКПП и прозвонил эти пины от разъема блока АКПП до штекера в саму АКПП - все в норме. Какие выводы? А выводы как ни крути печальны - нужно лезть в АКПП и менять этот датчик либо смотреть разъем этого датчика в самой АКПП, потому как на холодную он показывает нормальные показания и машина едет отлично. Через пару дней буду снимать поддон. 

post-29691-0-23509900-1487149615.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему.

Снял поддон АКПП(предварительно слив масло). Снял фильтр. Снял гидроблок. Делал все на домкратах(то еще извращение конечно), поэтому было проблематично определять болты с большей шляпкой дабы не разобрать сам гидроблок, плюс масло там капает постоянно (берегите лицо и голову). Но благо разобрался и выкрутил только те, что надо. По итогу на гидроблоке находится два датчика скорости валов. мне нужен был тот который ближе к кардану, его и снял. Временно вернул на место гидроблок(прикрутив на 4 болта) и временно прикрутил поддон на пару болтов дабы пыль пока туда не летела. Занес датчик домой и начал проводить опыты. Как потом оказалось дело пяти минут)) Взял мультиметр замерил сопротивление датчика на холодную, затем опустил в кипяток. На холодную 292 Ома, в кипятке - обрыв, что и требовалось доказать. Датчик под замену. Теперь начинается квест по поиску оного. По окончании всех процедур отпишу здесь. Фото опытов прилагаю.

4_1.jpg

1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем закончилась эпопея с коробкой. Так как ждать новый нужно было около 25 дней(под заказ) и цена была $80 (ZF), ребята с магазина предложили б.у. рабочий датчик скорости по цене $10. Решено было взять его, т.к. по отзывам электрика в 5HP18 долговечная да и сроки с ценой вопроса тоже имели место быть. Установил на место его. Почистил магниты. Заменил фильтр с маслом. Проехал уже 1000 км, коробка больше не уходит в аварию, езда стала приятнее(по ощущениям). Спасибо за внимание)) Прикреплю в тему еще некоторую информацию, которую удалось надыбать пока разбирался с проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...