Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Есть BMW E34 мотор m30b34, механика, блок. После 3000 оборотов совсем плохо набирает обороты, очень долго. Если на нейтрале дать обороты в отсечку то набирает вроде быстро но все равно есть какой то затуп после 3000. А если долго кататься на машине, больше минут 30-40 то и до 3000 не охотно набирать начинает (ну есть разница когда только поехали на холодную). С системой охлаждения все в порядке, новая помпа, вся система прочищена и радиатор тоже, стрелка ровно всегда по приборке. Мотор компрессия нормальная, бензонасос новый, памперс новый, фильтр новый. Вот что еще было заменено : Сцепа полный комплект новый, маховик одно массовый (проточен), трамблёр, бегунок, свечные провода. Флюр идеальный, все датчики рабочие, подсоса нету воздуха. Мотор работает можно сказать идеально для м30. Масло везде поменяно и в движке и в кпп и в редукторе. Есть что может быть причиной но не уверен, по этому нужны советы. Это датчик коленвала стоит от Волги бош, обратный клапан топливный тоже от Волги на 3 бара, форсунки стоят от bmw мотора m52b28. 

Опубликовано
5 часов назад, Toorob сказал:

обратный клапан топливный тоже от Волги на 3 бара, форсунки стоят от bmw мотора m52b28. 

Под каждый объём мотора  свои форсунки, а рдт 3 бара вообще под 2-х литровый м50 - с таким винегретом откуда динамике быть

Опубликовано
6 часов назад, Кила сказал:

Под каждый объём мотора  свои форсунки, а рдт 3 бара вообще под 2-х литровый м50 - с таким винегретом откуда динамике быть

у м50 совсем другой рдт, к м30 он не подойдет.

РДТ от волги ок тема, я так 8 лет ездил, вот форсунки это интересное решение...

Вы их по производительности с оригой сравнивали или просто вкинули что было под рукой?

Опубликовано

Форсунки 52е розовые, Как я помню, на 3.5 бара пашут... от волги регулятор на 3 бара.. что при 3х барах выдают эти форсы вообще тайна... и по сопротивлению как бы они не другие были..

Форсунки надо бы сток найти...

Опубликовано
15 часов назад, Bain сказал:

у м50 совсем другой рдт, к м30 он не подойдет.

Я про Ивана, а он про...   Речь то велась не про совместимость, но соответствие каждого рдт к определённым форсункам-объёму мотора, инженера ж наверное не для того всё с точностью высчитывали, чтоб всякие кулибины совали в мотор что первое найдётся на авторазборках Мораль проста - ставь положенное, дабы не удивляться почему машина не едет

 

15 часов назад, Bain сказал:

РДТ от волги ок тема, я так 8 лет ездил

Ну ты и на форсунках с рдт от 520 с год ездил на 525, для тебя тоже было ок

Опубликовано

В таком виде машина досталась. Форсунки родные были отдельно, вчера решил их на стенде проверить, а они льют и льют даже после отключения. Так что не знаю смогу ли найти родные, может кто сможет подсказать какие еще могут подойти на м30, от волги получаются подойдут?

Опубликовано

И еще если я поставлю регулятор давление от мотора вроде м20, на нем написано 2.5 бара, изменения будут на этих форсунках 2.8 в лучшую сторону?

Опубликовано
32 минуты назад, Toorob сказал:

И еще если я поставлю регулятор давление от мотора вроде м20, на нем написано 2.5 бара, изменения будут на этих форсунках 2.8 в лучшую сторону?

Как оно может быть в лучшую,человек же выше ясно даёт понять,что для форсунок с большей производительностью нужен рдт с более высоким порогом сброса

Ищи по разборкам родной рдт с форсунками, потому-как у чуждых и производительность ниже и сопротивление иное, от чего мотроник скорее всего отправил мотор в режим "пенсионер"

Опубликовано

Нашел форсунки родные на m30b34, Поставил, все четко запустилась, все ровно работает, но как не ехала так и не едет. Ниже видео как она со второй едет, но так на любой передаче...

https://veed.io/view/b67a2fd1-24b6-49d6-8075-b62cb9dd77eb

111111.jpg

Опубликовано
59 минут назад, Toorob сказал:

Нашел форсунки родные на m30b34

А на стенде они были, проверялись на распыл,герметичность или прямиком "из печи на стол"? К тому же рдт прежнее, которое сбрасывает давление при 3 барах, к форсункам от 2,5 л и выше рдт должно быть 3,5 бара, ставь и обязательная проверка манометром давления в рампе и только после уже делать видео динамики

Опубликовано

Форсунки все после чистки, резиночки и сеточки стоят новые. Так на родные форсунки м30 рдт подходит же по параметрам от волги на 3 бара? или я что то опять путаю. До 

этого так же писали

Опубликовано
3 часа назад, Toorob сказал:

или я что то опять путаю

Чтоб не ванговать, скинь последние 7 знаков винкода, пробью по мануалу и тогда точно определимся с барами родного рдт

Опубликовано

Хмм, а на м30в34 рдт и вправду на 3.0 бара,почему-то:12314: 

Форсунки вроде совпадают по номеру с теми,что на фото 13 64 1 730 292 - валео, а по бошу стоковые 13 64 1 726 988

Остаётся проверить давление в рампе,даже с учётом нового бензонаоса - новый, не значит заведомо рабочий,мало ли

Опубликовано

Вот вот, родные были бош но они мертвые, вот эти нашел в хорошем состоянии, стояли от м52б28, но вот разницы и нет, остается мерить давление. Даже не знаю куда еще копать

Опубликовано
31 минуту назад, Toorob сказал:

остается мерить давление. 

Да,цепануться манометром на входе в рампу,сначала не запуская мотор кинуть от соседних предов с 12в проводок на 23 пред и смотреть за стрелкой манометра, держит ли давление

Опубликовано

А может быть что то с каким то датчиком? Было у меня так на е39 м54, тяга была плохая, оказалось что одна фишка не подключена на датчике распредвала.

Опубликовано
3 часа назад, Toorob сказал:

А может быть что то с каким то датчиком? 

Верно выше написал некогда бывший владелец м30-го, что у сего мотора датчиков, раз-два и обчёлся, к примеру мёртвый дмрв мог бы снизить тягу, но параллельно ещё стабильность холостых

Так что показал замер давления в рампе? Пока его не проделаешь, дальнейшее станет игрой в угадайку

 

Опубликовано
1 час назад, Toorob сказал:

У меня у самого нету манометра, вот планирую в субботу в сервисе замерить.

Проще купить манометр с тройником от омывателя стёкол и врезаться в рампу,чем отдавать втридорога недотёпам с сервисов

Столько видео как делается, что даже школьница соорудит и замерит

Опубликовано
В 25.07.2023 в 08:17, Toorob сказал:

 Ниже видео как она со второй едет, но так на любой передаче...

https://veed.io/view/b67a2fd1-24b6-49d6-8075-b62cb9dd77eb

 

Это газ в пол?? капец... едет как м20б20... 

Из вариантов:

Давление топлива

неправильный дмрв

Кривая прошивка эбу (видели такое)

Низкая компрессия в цилиндрах (может быть от неправильной регулировки клапанов - если пережаты)

Хреновое топливо (нужен нормальный 95й бензин)

НУ и совсем магия - если остался родной катализатор - он мог забиться нафиг за столько лет... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...