olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 здравствуйте слышал, что на асфальте на шипованной резине тормозной путь больше, чем на не шипованной. так ли это? Цитата
Семен Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Это правда, в основном,но еще зависит и от модели резины. А вообще важнее тормозной путь на льду, чем на асфальте. На асфальте машина всегда будет управляться лучше на любой резине, чем на льду, поэтому выбирай шипы. Значимый минус шипованной резины в том, что после того, как шипы отлетят, она станет нешипованной и тогда эта резина будет уступать по свойствам той, которая была изначально сделана, как нешипованная или типа того. Я все сказал))) Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 но ведь в Москве редко бывает гололёд (на основных дорогах), чаще асфальт. а на сколько примерно больше тормозной путь шипованной резины на асфальте? и примерно на сколько сезоном хватает шипов (если ездить плавно) ? Цитата
HAS Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Думаю в среднем 1-2 сезона пока шипы не отлетят (снова зависит от производителя резины, от качества...) Если тебе ездить больше по городу, то лучше бери сразу не шипованную, если ездишь по трассе (с малым трафиком где всегда снег\лёд) тогда шипы тебе в помощь... Цитата
Фантом Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 на заднем приводе зимой водворах без шипов никогда и низачто Цитата
Семен Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У меня резина на тачке, крутатишка-крутотень, Мишлен Икс-Айс 2, круче только гусеницы, вообщем если нормально намело, то без помощи какого нибудь самаритянина выбраться трудно. На зиму надо джип покупать. Цитата
megapavluha Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Я на своей шиповке еще ниразу не застревал. Прет как танк. Прошлые сезоны, постоянно застревал на липучке. Цитата
Старый Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 езжу первую свою в жизни зиму на старенькой липучке данлуп спорт м 3 сзади,доволен,думал будет на много хуже,в том году ездил тоже на старенькой шипованной не помню что за резина,жутко не понравилось,в этом году решил её не ставить. езжу в основном в подмосковье и по трассе по 400км в одну сторону,на праздниках гонял в деревню там где почти не чистят,доволен! Цитата
zinzilya Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 да, тормозной путь на асфальте увеличивается... сам в этом убедился... резина была Gislaved NF3, шипы все на месте, мороз -20 и сухой асфальт, тормозил со скорости где-то 100-120... летел, как на коньках... очконул некисло)))))) Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Сказки все это, открой любой тест шин и почитай. Цитата
клоун Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 бери хорошую липучку и не парься!!! Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 на заднем приводе зимой водворах без шипов никогда и низачто +1, по нашей зиме и в наших дворах только шипы. Была оттепель машина стояла в снегу, подморозило и усе, без шипов не вылезешь. Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 А еще лучше, определись в каких условиях ты будешь ездить и исходя из этого делай свой выбор. Я выбрал шипы был бы передний привод подумал о липучке, но не факт, что купил бы. Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 да мне по городу ездить, и во дворах особо не стоять) Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Ну тогда бери не шипованную, для меня как раз проблема со двора выезжать, когда колею накатают аж брюхом садишся. А по городу хоть на летней, можно ездить, соблюдая меры предосторожности. Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 да я уже тоже пару раз застревал на парковке (дворники совсем не работают), но с горем пополам вылезал сам, кроме одного раза...пришлось напрячь тех самых дворников, подтолкнули) а после одного крупного снегопада, месяца полтора назад, пришлось просить друга чтобы вытянул.... Цитата
artem87 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 да я уже тоже пару раз застревал на парковке (дворники совсем не работают), но с горем пополам вылезал сам, кроме одного раза...пришлось напрячь тех самых дворников, подтолкнули) а после одного крупного снегопада, месяца полтора назад, пришлось просить друга чтобы вытянул.... у меня для этого сапёрка!!! Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Не у меня уже полноценная снеговая лопата, а саперка на балконе пылится. Цитата
Старый Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 всё зависет от протэктора и от самой резины,если первый год на машине купи хорошую бу шиповку,пару сезонов обкатаешь и купи потом липучку,и через года 3-4 отпиши как тебе=) ИМХО сколько народу столько и мнений,при том что куча производителей резины и сотни видов .... Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 на машине то первый год) купил бу не шипованную, спереди более менее, сзади - мягко говоря не очень, щас уже отъездил месяца 2, на заднем колесе появилась грыжа и надо менять ездил на шипах на переднем приводе и полном, дорогу по асфальтиу держит очень хорошо (в пол не оттормаживался), вот и думаю, что лучше Цитата
Старый Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 говорю всё от резины зависит.... если грыжа на одном,пробуй найти 1-2 бу таких же как и были,автору,авито тебе в помощь. Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 да я думаю сразу комплект новых нормальных взять.... Цитата
Старый Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 а старая что за резина? уже пол зимы прошло,терпи бери летом подешевле будет думаю. Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 старая не помню с грыжей ещё 3 месяца не в кайф кататься...) Цитата
ZeBriK Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 раньше владел зубилом и был за шипы,пока не всандалил его=) Вместе с бмв достались липучки,спереди конти винтер,сзади близак вс-40,залазил спокойно в глубокий снег на обочине и сам выезжал из него спокойно(тут во многом заслуга аsc). В общем в городе шипы нужны от силы 2-3 раза за зиму,в остальное время толку от них мало Все вышесказаное сугубое ИМХО Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 я тут присмотрел, NOKIAN Nordman RS нормальные? Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 я тут присмотрел, NOKIAN Nordman RS нормальные? Как то нет доверия к русским шинам. Цитата
olegmed Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Как то нет доверия к русским шинам. как и к остальному...) ну а какие тогда посоветуете? в пределах 2500 за штуку... Цитата
Старый Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Как то нет доверия к русским шинам. ссори,просветите, разве они русские? а не финские? Цитата
briancev Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 за 2500 честно говоря не знаю, когда себе выбирал кучу тестов перелопатил и пришел к выводу, что меньше 4000 ни чего стоящего нет. Сообщение склеено: [time]1294954165[/time] ссори,просветите, разве они русские? а не финские? Именно так маде ин рашша Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.