Chel Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Когда машина попала ко мне ABS уже не работала.Рашил сделать самодиагностику-не получается никак. Проверял сопротивление датчиков на колесах.На передке,если не ошибаюсь, 1,3 кОм,а на задке 1,7 кОм... Когда машину заводишь-лампочка гаснет.Ну вообщем все так,как и должно было бы быть.Но как только начинаешь трогаться и притормаживать-то ABS начинает бить по педали.И так,пока не разгонишься более 5-10 км.ч. Потом просто загарается лампа ABS и она отключается.Помогите,а то снег выпал-без ABS вообще трудно... Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Присоединяюсь, помогите...Венцы все свои стоят, провода в норме. М50В20 90года Цитата
Maks525 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Может стоит почистить все зубья на венцах, забиты грязью и ржавчиной. Если нет, то методом тыка, замена по очереди всех датчиков, блока ABS, ну и самого распределителя. Цитата
Chel Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Есть 2 вопроса. Как добраться до данных зубьев?Где они находятся то я знаю,а как добраться-не знаю Сколько зубьев должно быть на каждом кольце? Цитата
Maks525 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Спереди зубчики находятся на ступице, сзади скорее всего тоже, количество не знаю. А на счёт как до них добраться... Спереди снимать суппорт и тормозной диск, сзади точно не помню, вроде так же. Цитата
Chel Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Понял.Вот вопрос-почему ж сопротивление у датчиков разное?... Цитата
Maks525 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот на счёт этого не скажу. Мануал в помощь. Цитата
Chel Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Венцы спереди и сзади одинаковые? Цитата
SatyricoN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Присоединяюсь к теме. Точно такая же проблема. Абс выключается после набора скорости. Цитата
Maks525 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Если нигде нет обрывов, и на маленькой скорости ABS срабатывает, то скорее всего забиты грязью и ржавчиной зубья на венцах, или же большое расстояние от датчика до зубьев. Цитата
malayf Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Может стоит почистить все зубья на венцах, забиты грязью и ржавчиной. Если нет, то методом тыка, замена по очереди всех датчиков, блока ABS, ну и самого распределителя. горит лапма абс,абс не работает,подскажите плиз нубу где такое и че это *зубья и венцы* ? как я понял на суппортах? смотрел на суппорт так и не понял где там венец и где зубья ( Цитата
Arey Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 "горит лапма абс,абс не работает,подскажите плиз нубу где такое и че это *зубья и венцы* ? как я понял на суппортах? смотрел на суппорт так и не понял где там венец и где зубья ( " Тут же все написано, снимаешь супорт и тормозной диск. Ступицу как мне кажется тоже придется снять. Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 на машинах до /-03/1991 должна стоять ступица асимметричная диаметр её зубчатого венчика под абс больше в диаметре итог при установке ступицы нового образца и начале движения блок абс не видит вращения колеса и на скорости около 20 кмч загорается ошибка Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 ступица нового образца имеет меньший диаметр зубчатого колеса абс Цитата
Chel Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня машина 1994 май... Цитата
SatyricoN Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 на машинах до /-03/1991 должна стоять ступица асимметричная диаметр её зубчатого венчика под абс больше в диаметре итог при установке ступицы нового образца и начале движения блок абс не видит вращения колеса и на скорости около 20 кмч загорается ошибка Вот это круто! Спасибо, надо проверить какая ступица стоит. Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня машина 1994 май... иии..... я же не могу посмотреть вашу машину что у вас не так , может конкретно у вас стоит стойка в сборе старого образца на венчике абс которой зубьев больше чем должно быть на вашей итого при полном обороте колеса количество пиков левого и правого колеса не совпадает , итого отключение абс Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня Е34 была июнь 91 года, точно помню ассиметричную ступицу ставил, (большой зубчатый венец). Так что смотрите, перед тем как покупать... Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот нарыл схему, может кому поможет проверить проводку-датчик. Только вопрос- Какое должно быть сопротивление? Цитата
OlegB Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 иии..... я же не могу посмотреть вашу машину что у вас не так , может конкретно у вас стоит стойка в сборе старого образца на венчике абс которой зубьев больше чем должно быть на вашей итого при полном обороте колеса количество пиков левого и правого колеса не совпадает , итого отключение абс А втаком случае что делать? Не менять же ступицу. Там идут различия в датчиках к симметричным и ассиметричным? Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 передние ступичные подшипники разные, дело в том что диаметры разные, то есть и растояние до датчиков разные, а если растояние большое от венца до датчика то датчик не видит венец. У симметричного диаметр венца меньше, а у ассимметричного больше Цитата
SatyricoN Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 передние ступичные подшипники разные, дело в том что диаметры разные, то есть и растояние до датчиков разные, а если растояние большое от венца до датчика то датчик не видит венец. У симметричного диаметр венца меньше, а у ассимметричного больше Получается что ступичные подшипники как раз-таки одинаковые, а вот венцы разные. Вопрос в том, можно ли поменять датчик, чтобы абс заработал, а не ступицу. Цитата
malayf Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 комп. диагностикой можно определить если не работает какой нить из датчиков абс? не менять же все 4 датчика методом тыка Цитата
SatyricoN Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Конечно можно, для того она и нужна (диагностика) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ребят я ж схему скинул...проверяйте по сопротивлению. И еще, венец только в сборе с подшипником идёт Цитата
vitalij520i Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Подскажите что может быть.АБС стоит но веще не работает.лемпочка не горит.Может у кого есть ссылка где все про АБС рассказано. Цитата
Chel Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 Сопротивление есть на всех датчиках.Спереди 1,3 кОм,а сзади 1,7 кОм...Вот и выходит 2 вопроса:Почему перепад такой?И какие могут быть еще причины? Цитата
Rost Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Народ а подскажите где находится реле abs на него кампьютер ругаете Цитата
dr.motor Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Народ а подскажите где находится реле abs на него кампьютер ругаете на блоке гидравлики под черной крышкой Цитата
Rost Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо но машина 95 года и к блоку подходит целый жгут в черную коробку это оно и есть реле или ее еще надо вскрыть и там находится реле Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.