Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, реально уже задолбало...

Грубые и, что самое ужасное, преднамеренные ошибки в сообщениях. я понимаю, что многие практически постоянно говорят на "албанском", и это как бы уже нормально, но писать целиндры, солон и прочее - имхо не уважать себя и окружающих.

Реально режет глаз... Вроде все в школе учились и написать без ошибок не составляет особого труда...

Что думаете?

Опубликовано

в принципе соглашусь, но форум- неформальная тусовка с разговорной речью, которая всегда шла врозь с речью художественной!

ИМХО (кстати такого слова вообще не существует!!! :e34:)

Опубликовано

Я не против неформальной тусовки, к тому же я не учитель русского или ещё кто-то... Но просто это реальный перегиб. И если человек не умеет писать правильно, его тогда надо научить...

Опубликовано

Я не против неформальной тусовки, к тому же я не учитель русского или ещё кто-то... Но просто это реальный перегиб. И если человек не умеет писать правильно, его тогда надо научить...

и форум ему поможет?

тогда по аналогии наказания за неправильно вставленные фотки, указание длинннннннннннннннющих ссылок и прочее. если человек сам не хочет и не захочет нормально оформлять сообщения, то тут два варианта. или модерить (я сам частенько подправляю сообщения когда естьвремя), или оставлять как есть. наказывать за это? ставить в угол можно.

Опубликовано

давайте никого обучать не будем , народ разбежится , если режет глаз и слух -не читайте , либо привыкайте ))) или напишите в личку автору поста - дескать "....ты редиска! учи русский!"

Опубликовано

и форум ему поможет?

тогда по аналогии наказания за неправильно вставленные фотки, указание длинннннннннннннннющих ссылок и прочее. если человек сам не хочет и не захочет нормально оформлять сообщения, то тут два варианта. или модерить (я сам частенько подправляю сообщения когда естьвремя), или оставлять как есть. наказывать за это? ставить в угол можно.