Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики,вот я тормоз!Только сейчас вспомнил,что две недели назад,когда ремонтировал днище в ногах переднего пассажира,забыл наружнюю латку изнутри загрунтовать!А так как там двойное дно,то сейчас никак туда не подлезть!Че делать?Ржаветь же будет!Может пеной запенить,а?

Опубликовано

пенить не вздумай. пена влагу впитывает как губка. лучше ничего не делать. пороги гниют из-за того, что наглухо закрыты. если бы заводские дырки не тронутые оставались - была бы вентиляция и ходили бы подольше.

Опубликовано

после таких кадров половина перехочет покупать старую машину вообще)))

 

и как теперь относиться к "пофиг на все, ищи живой кузов", получается нет их, живых...

Опубликовано

да ну а что хотеть то от 20 летней машины???? новизны порога????

просто другое интересует. неужто тяжело было приварить сразу нормальный порог??? зачем муки с эбокситкой???? я сомневаюсь, что делали недавно. по виду лет 5-10 назад. это как ща е39 или е60 так чинили бы. арарсервис.

Опубликовано

когда присматривал себе е34,месяца 3 лазил по этому форуму,таких фоток насмотрелся,что владельцы свежих авто не могли бы заснуть пару дней точно)))тем не менее я все равно купил е34 525 черную на механике!!!и ни капли не сожалею об этом)))как говорит мой друган:если грустить,то лучше грустить в бмв!!!мы-фанаты бмв е34,если даже и пересядем на другие авто,то е34 навсегда останется у нас в памяти)))ссори,если слишком уж обобщил)))

Опубликовано

А в чем отличие завалить шпаклей или приварить наотшибись? Без обид, но если так переваривать, да еще бэушными запчастями (уже шпаклеванными и ржавыми), и методом "ставим латку на заплатку" ничего хорошего не выйдет, много сварки тоже не есть гуд, это называется залепуха на продажу. Особенно порадовало фото переваренной 540 на первой странице, заднее правое крыло - работа мастера, 5 баллов, машина в идеале! Кстати если перед шпаклеванием таких всевозможных дырочек немного их почистить и помазать грунтом, то долго не лезет :) Родные пороги в нормальном состоянии на местных машинах практически не встречаются, а вот внутри порогов встречается нормальное состояние, лучше когда новый порог спокойно приваривается на родные живые усилители, чем срезать последствия предыдущих ремонтов и делать все нормально по новой.

Опубликовано

после таких кадров половина перехочет покупать старую машину вообще)))

 

и как теперь относиться к "пофиг на все, ищи живой кузов", получается нет их, живых...

у нас живые кузова с минунум ржавчины пороги не всчет. Короче все относительно.))

Опубликовано

Приваренное не отлетит, в отличии от шпатлёвки. Машина не вечная, мне хватит. Я ж не гуру сварки. Делаю, как умею. А выдрачиваться на гнилом кузове не вижу особого смысла. Если все, что вызывает сомнения отразать, то крыша одна останется.

Опубликовано

И кстати я ни разу не видел, чтобы в сервисах кто то заморачивался с подготовкой и грунтованием порогов. Там процесс непрерывный. Поток. Так что если и желать отличного результата , то самому делать. Но если хотеть, чтоб не гило и не ржавело - покупать е60. Е34 это уже жигуль. В него каждый год лазить прийдется по весне, чтоб жучки убирать. Надо с этим смириться.

Опубликовано

а если пузыри вокруг лобовухи по стойкам их чтоб вывести лобовуху вынимать скорее всего???и на счет лючка там на сколько проблематично это все ремонтить??

Опубликовано

а если пузыри вокруг лобовухи по стойкам их чтоб вывести лобовуху вынимать скорее всего???и на счет лючка там на сколько проблематично это все ремонтить??

Присоединяюсь к вопросу.У меня тоже пузыри по периметру люка кое где и над лобовым возле стоек.А стекло доставать ой как неохота.Считай,сразу за новым ехать надо будет.Я думаю,аккуратненько наждачкой пузыри счистить,потом преобразователем обработать,загрунтовать и шпаклей выводить.Потом,если покрасить нет возможности,грунтом сбрызнуть,чтобы защитить от вредного воздействия.Так?

Опубликовано

Ну вот исходя из всего выше перечисленного я и покупал машину. У меня изначально порогов не было. Но и цена соответствующая. Но варю я к счастью сам. И крашу тоже

Опубликовано

Мужики,вот я тормоз!Только сейчас вспомнил,что две недели назад,когда ремонтировал днище в ногах переднего пассажира,забыл наружнюю латку изнутри загрунтовать!А так как там двойное дно,то сейчас никак туда не подлезть!Че делать?Ржаветь же будет!Может пеной запенить,а?

Залей мовилем или отработкой. Или смесью

Опубликовано

стекло вырезается за полчаса струной. никакого гемора. пузыри - это дырки. или почти дырки. значит что ржавчина пролезла изнутри под краску.

покупка дырявой машины за 80-100 - самое оно. берём 94-95 год, сами перевариваем и обрабатываем как надо и получаем свежий е34 за нормальные деньги. ясное дело, что 88 год с м20 делать не стоит. они живые то по 100 стоят в базарный день, ибо неликвидный мотор и скудная комплектация. 

Опубликовано

стекло вырезается за полчаса струной. никакого гемора. пузыри - это дырки. или почти дырки. значит что ржавчина пролезла изнутри под краску.

покупка дырявой машины за 80-100 - самое оно. берём 94-95 год, сами перевариваем и обрабатываем как надо и получаем свежий е34 за нормальные деньги. ясное дело, что 88 год с м20 делать не стоит. они живые то по 100 стоят в базарный день, ибо неликвидный мотор и скудная комплектация. 

Я взял 90 год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...