misto Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Осенью при поддомкрачивании за порог у меня порог начал вминаться. Страшная картина была. Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 а ещё внутри порога может жить эбокситка!!!!! не ожидал. благо есть донор. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Мужики,вот я тормоз!Только сейчас вспомнил,что две недели назад,когда ремонтировал днище в ногах переднего пассажира,забыл наружнюю латку изнутри загрунтовать!А так как там двойное дно,то сейчас никак туда не подлезть!Че делать?Ржаветь же будет!Может пеной запенить,а? Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 пенить не вздумай. пена влагу впитывает как губка. лучше ничего не делать. пороги гниют из-за того, что наглухо закрыты. если бы заводские дырки не тронутые оставались - была бы вентиляция и ходили бы подольше. Цитата
*Valek* Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 после таких кадров половина перехочет покупать старую машину вообще))) и как теперь относиться к "пофиг на все, ищи живой кузов", получается нет их, живых... Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 да ну а что хотеть то от 20 летней машины???? новизны порога???? просто другое интересует. неужто тяжело было приварить сразу нормальный порог??? зачем муки с эбокситкой???? я сомневаюсь, что делали недавно. по виду лет 5-10 назад. это как ща е39 или е60 так чинили бы. арарсервис. Цитата
*Valek* Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 дык скорее всего че та подобное и было, отсутствие запчастей и мозгов, чрезмерная "креативность" Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 на счет запчастей - не соглашусь. мозгов - да. явная нехватка. Цитата
hypnotize Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 когда присматривал себе е34,месяца 3 лазил по этому форуму,таких фоток насмотрелся,что владельцы свежих авто не могли бы заснуть пару дней точно)))тем не менее я все равно купил е34 525 черную на механике!!!и ни капли не сожалею об этом)))как говорит мой друган:если грустить,то лучше грустить в бмв!!!мы-фанаты бмв е34,если даже и пересядем на другие авто,то е34 навсегда останется у нас в памяти)))ссори,если слишком уж обобщил))) Цитата
Porez Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 думаю, если кузов не заберут, соберу её с м30в35, как в доках, покрашу и буду ездить сам. днище теперь точно не провалится. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А в чем отличие завалить шпаклей или приварить наотшибись? Без обид, но если так переваривать, да еще бэушными запчастями (уже шпаклеванными и ржавыми), и методом "ставим латку на заплатку" ничего хорошего не выйдет, много сварки тоже не есть гуд, это называется залепуха на продажу. Особенно порадовало фото переваренной 540 на первой странице, заднее правое крыло - работа мастера, 5 баллов, машина в идеале! Кстати если перед шпаклеванием таких всевозможных дырочек немного их почистить и помазать грунтом, то долго не лезет :) Родные пороги в нормальном состоянии на местных машинах практически не встречаются, а вот внутри порогов встречается нормальное состояние, лучше когда новый порог спокойно приваривается на родные живые усилители, чем срезать последствия предыдущих ремонтов и делать все нормально по новой. Цитата
hopp Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 после таких кадров половина перехочет покупать старую машину вообще))) и как теперь относиться к "пофиг на все, ищи живой кузов", получается нет их, живых... у нас живые кузова с минунум ржавчины пороги не всчет. Короче все относительно.)) Цитата
*Valek* Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 на своей пороги и немного пола запилил, в остальном вроде живая, считай живой кузов))) Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Приваренное не отлетит, в отличии от шпатлёвки. Машина не вечная, мне хватит. Я ж не гуру сварки. Делаю, как умею. А выдрачиваться на гнилом кузове не вижу особого смысла. Если все, что вызывает сомнения отразать, то крыша одна останется. Цитата
*Valek* Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Есть возможность узнать насколько гнилой кузов внешне? Или по любому лотерея? Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Внимательность- прежде всего, на звук железо отличается от шпатли. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Ну надо смотреть на хозяина, если любитель б.у. Колодки и рычаги ставить, то у такого дороже 120 вообще брать не стоит. Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 И кстати я ни разу не видел, чтобы в сервисах кто то заморачивался с подготовкой и грунтованием порогов. Там процесс непрерывный. Поток. Так что если и желать отличного результата , то самому делать. Но если хотеть, чтоб не гило и не ржавело - покупать е60. Е34 это уже жигуль. В него каждый год лазить прийдется по весне, чтоб жучки убирать. Надо с этим смириться. Цитата
kiffir Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 а если пузыри вокруг лобовухи по стойкам их чтоб вывести лобовуху вынимать скорее всего???и на счет лючка там на сколько проблематично это все ремонтить?? Цитата
Bloody Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Пля Ден, а я хотел ещё свою за 100 продать. На ней по сравнению с тем что на фото можно сказать и муха не сидела)))) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 а если пузыри вокруг лобовухи по стойкам их чтоб вывести лобовуху вынимать скорее всего???и на счет лючка там на сколько проблематично это все ремонтить?? Присоединяюсь к вопросу.У меня тоже пузыри по периметру люка кое где и над лобовым возле стоек.А стекло доставать ой как неохота.Считай,сразу за новым ехать надо будет.Я думаю,аккуратненько наждачкой пузыри счистить,потом преобразователем обработать,загрунтовать и шпаклей выводить.Потом,если покрасить нет возможности,грунтом сбрызнуть,чтобы защитить от вредного воздействия.Так? Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ну вот исходя из всего выше перечисленного я и покупал машину. У меня изначально порогов не было. Но и цена соответствующая. Но варю я к счастью сам. И крашу тоже Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Мужики,вот я тормоз!Только сейчас вспомнил,что две недели назад,когда ремонтировал днище в ногах переднего пассажира,забыл наружнюю латку изнутри загрунтовать!А так как там двойное дно,то сейчас никак туда не подлезть!Че делать?Ржаветь же будет!Может пеной запенить,а? Залей мовилем или отработкой. Или смесью Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 стекло вырезается за полчаса струной. никакого гемора. пузыри - это дырки. или почти дырки. значит что ржавчина пролезла изнутри под краску. покупка дырявой машины за 80-100 - самое оно. берём 94-95 год, сами перевариваем и обрабатываем как надо и получаем свежий е34 за нормальные деньги. ясное дело, что 88 год с м20 делать не стоит. они живые то по 100 стоят в базарный день, ибо неликвидный мотор и скудная комплектация. Цитата
dimm-as Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 стекло вырезается за полчаса струной. никакого гемора. пузыри - это дырки. или почти дырки. значит что ржавчина пролезла изнутри под краску. покупка дырявой машины за 80-100 - самое оно. берём 94-95 год, сами перевариваем и обрабатываем как надо и получаем свежий е34 за нормальные деньги. ясное дело, что 88 год с м20 делать не стоит. они живые то по 100 стоят в базарный день, ибо неликвидный мотор и скудная комплектация. Я взял 90 год Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 обычно люди по незнанию хватают м20. потом понимают, во что наступили. я тоже так сделал первый раз. 1 Цитата
Dimas68687 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Под акб и у меня тоже, и пол, и под педалью..но 2 мм это слишком Цитата
Porez Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Под акб и у меня тоже, и пол, и под педалью..но 2 мм это слишком это наоборот круть. вечный!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.