Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня е34 520 (АКПП, 04.11.91, М50), хочу поставить МКПП. есть возможность купить коробку от е39 523 (МКПП, М52, 03.04.1996).

 

 

фото моей коробки из-под машины, все надписи что нашел. безщуповая, судя по етк это A5S 310Z - KN, номер детали 24 00 1 219 719 (но не уверен)

 

df302wv0w45a90d3sxhb.jpg

 

ixvse7aq8jzbosagewg2.jpg

 

nefc4stptuqtkqkslbjj.jpg

 

 

 

фото снятой механической, в живую не видел. поискав в интернете думается что это S5D 310Z (т.к. на ней выбит номер 1053401097), но в етк упорно бьётся S5D 320Z - THDU с номером 23 00 1 222 984.

 

7dxxili8jzb5o2p14uz7.jpg

 

vz1ulbf0d365vgpch5z2.jpg

 

 

судя по-всему, к двигателю она подойдёт, но остальное мне неизвестно. хотелось бы узнать, что я должен купить для установки, лучше с номерами и как можно подробней (что-то возьму у хозяина, неимеющееся - докуплю). в финансах ограничен, машину оставлять на долгий ремонт нежелательно, а запчасти у нас просто так не достанешь, поэтому надо обойтись без покупки неподходящих деталей. если нужно, то сделаю фотоотчёт любых этапов.




			
		
Опубликовано

только есть небольшой косяк хвостовик коробки е39 523 под большую эластичную муфту, а кардан от 520 под малую придется из кардана 525ой и 520 лепить один. иначе замены задней балки и редуктора не избежать.

Опубликовано

только есть небольшой косяк хвостовик коробки е39 523 под большую эластичную муфту, а кардан от 520 под малую придется из кардана 525ой и 520 лепить один. иначе замены задней балки и редуктора не избежать.

 

тему видел, но там к сожалению не написано что конкретно я должен забрать вместе с коробкой (от той е39 523), а что придется докупить.

также возникли опасения из-за различий в деталях сопряжения и длин коробок, карданов, редукторов и др. коробка ведь не стандартная.

например, ручка и рычаг кпп наверняка подойдут и от 39-го, а вот педали сцепления и тормоза со следующего кузова пятёрки совсем не те, судя по сообщениям на форуме.

смысл темы - купить мкпп и по-возможности забрать с ней все необходимые для моего кузова зч (хозяин 523 обещал отдать), затем разом докупить недостающее, и чтоб в итоге небыло чего-то, что подошло бы с е39 или осталось с моей машины. не хочу получить переход на МКПП дольше и дороже чем он должен быть.

Опубликовано

появились вопросы по сращиванию карданов. резать и варить, или разобрать оба и собрать подходящий? при сварке его поведёт, потом придется балансировать (у нас такая работа невозможна). как разобрать/собрать не представляю, и вообще реально ли это, подойдут они друг к другу?

еще надумался вариант по замене фланца, либо изготовлении переходника. переходник боюсь по длине может не подойти, а где достать нужный фланец под имеющийся редуктор пока неизвестно (с 39-го врядли дадут снять).

хочется узнать мнение форумчан еще и по этой проблеме.

Опубликовано

Карданы только разбирать, ничего резать и варить точно не стоит. Да и даже после сращивания может потребовать балансировки. Данная коробка ставилась так же и на 525, и самым лучшим вариантом будет поставить кардан с редуктором и балкой от 525. Как 2й вариант к редуктору надо будет прикрутить фланец под кардан с шрусом, но тут надо смотреть передаточные числа редуктора что стоит сейчас.

 

С коробкой от 39й надо забрать болты которыми она крепилась. Автоматные не подойдут, мне это сильно замену тормознуло... Ещё хорошо бы забрать маховик от 39й, если она после 09.1997. Он будет под увеличенный диск (240 мм), ну и сцепление, если оно там живое.

Опубликовано

Карданы только разбирать, ничего резать и варить точно не стоит. Да и даже после сращивания может потребовать балансировки. Данная коробка ставилась так же и на 525, и самым лучшим вариантом будет поставить кардан с редуктором и балкой от 525. Как 2й вариант к редуктору надо будет прикрутить фланец под кардан с шрусом, но тут надо смотреть передаточные числа редуктора что стоит сейчас.

 

С коробкой от 39й надо забрать болты которыми она крепилась. Автоматные не подойдут, мне это сильно замену тормознуло... Ещё хорошо бы забрать маховик от 39й, если она после 09.1997. Он будет под увеличенный диск (240 мм), ну и сцепление, если оно там живое.

если коробку, редуктор и балку поставить от 525 на мою 520 то разгон будет медленный, а мне он важен.

 

разбиранмый е39 96-го года выпуска. к коробке забираю сцепление (плюс все шланги, цилиндры и педали), кардан, болты крепления. с редуктором и балкой не понял, они подойдут на мой 34-тый? что на счет кулисы и остального над коробкой? те детали, которые прижимают коробку к кузову?

дойду до компа постараюсь узнать передаточное число своего редуктора, но помнится 3.68. менять балку и редуктор наверное доставит кучу проблем, как-то пока не особо хочу, если только необходимо.

Опубликовано

Кардан, педали, кулиса (не уверен на 100% но она не такая как у нас на вид), траверсы коробки тебе не подойдут, брать их не нужно. Всё это надо найти от 525.

Для сращивания карданов тебе потребуется передняя часть (до подвесного) от e34 525 с m50. Задняя часть остаётся от твоего.

Опубликовано

Кардан, педали, кулиса (не уверен на 100% но она не такая как у нас на вид), траверсы коробки тебе не подойдут, брать их не нужно. Всё это надо найти от 525.

Для сращивания карданов тебе потребуется передняя часть (до подвесного) от e34 525 с m50. Задняя часть остаётся от твоего.

 

эх, я так надеялся на совместимость кучи деталей. мой редуктор должен быть 3.64, передачи получатся короткими, но это лучше чем длинные с так-себе-движком.

 

спасибо за ответы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...