Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! 
Вопрос пойдет о печке. Печка Siemens без кондёра и без салонного фильтра, простая на крутилках с тремя бегунками, кнопок никаких нет.
Короче говоря слабо дует она. Радиатор греет как надо, целый без потеков, не забитый (разбирал смотрел, все чисто, ванночка чистая без мусора) там порядок. Мотор печки дует как надо (проверил переключая центральный ВОЗДУХОВОД в холодное положение, при переключении заметно ощутим сильный поток воздуха).
Когда все нормально было, зимой в морозы максимум 2 положение включал и в салоне была жара, а если включать 3-4 аж уши закладывало от давления воздуха. Сейчас на 4 слабо дует, при этом слышно как мотор трудится... И еще раз напомню, что радиатор и мотор работают как надо, дросселя все в зацепе, уровень ОЖ в норме...
Может кто сталкивался с такой проблемой, или у кого какие раздумья есть по этому поводу, так как уже не знаю что это может быть.
p.s. как то такое было давно, но не долго и само по себе пришло в норму... но это нужно устранить "под корень"

Опубликовано

Если с клапанами печки непорядок - она будет слабо греть, но дуть может и нормально. А если она именно слабо дует - скорее всего радиатор забит пылью с той стороны, откуда в него воздух дует. Тем более, что холодный воздух дует нормально.

Опубликовано

К гадалке не ходить - клапана печки.Ради эксперимента закольцуй шланги как на фото из гугла ниже,и уверен будет африка в салоне.))А дальше уже выявишь в чём именно - сами клапана,проводка к ним или эбу печки глючат(они управляют клапанами). Клапана не нужно полностью снимать,они легко раздваиваются,достаточно скрутить 6 торксов и,не потеряв грибочки,аккуратно поднять верхнюю половину с индукционными катушками))

attachicon.gif4122937953.jpg

Да не, это точно не клапана

Опубликовано

Если с клапанами печки непорядок - она будет слабо греть, но дуть может и нормально. А если она именно слабо дует - скорее всего радиатор забит пылью с той стороны, откуда в него воздух дует. Тем более, что холодный воздух дует нормально.

Ну радиатор менял 2-3 года назад, ставил новый Polcar, греет так же как родной. Да и проблема эта не постепенно появилась, а в один момент сразу. Не думаю, что за одну поездку так могло засориться...

Опубликовано

Ну радиатор менял 2-3 года назад, ставил новый Polcar, греет так же как родной. Да и проблема эта не постепенно появилась, а в один момент сразу. Не думаю, что за одну поездку так могло засориться...

Пакет или листья не могло затянуть?
Опубликовано

А заслонки забора воздуха с улици открываются при включении зажигания?

Хороший вариант, так у меня было на бехре.
Опубликовано

То что слышно ещё не говорит о том что работает. Моторчик может отрабатывать ,а тяги слетели .Там один моторчик открывает обе заслонки через тяги. Можно через решотки дворников разглядеть как они работают.

Опубликовано

То что слышно ещё не говорит о том что работает. Моторчик может отрабатывать ,а тяги слетели .Там один моторчик открывает обе заслонки через тяги. Можно через решотки дворников разглядеть как они работают.

ну в режиме рецеркуляции раздается хлопок.заслонок..как можно посмотреть полярность?может моторчик крутит не в ту сторону?кто подскажет по проводке

Опубликовано

А заслонки забора воздуха с улици открываются при включении зажигания?

Как их проверить? 

 

Пакет или листья не могло затянуть?

Не не, там точно нет мусора, проверял

 

Я чёт был невнимателен и спутал - слабо греет со слабо дует)) Тогда скорее всего Самоделкин в корень зрит - что-то с заслонками,их моторчиками или пластиковыми тягами)

Имеешь ввиду помимо мотора печки, есть еще моторчики на заслонки или как? Просто нигде такой инфы не встречал, вроде как механизм простой ручной

 

То что слышно ещё не говорит о том что работает. Моторчик может отрабатывать ,а тяги слетели .Там один моторчик открывает обе заслонки через тяги. Можно через решотки дворников разглядеть как они работают.

Вот опять, что за моторчик и какие тяги, можно подробнее?

Опубликовано

Какие все внимательные :) - один написал про моторчики и пошло-поехало, каждый про свое... Про какую печку автор темы писал? - сименс! Какие еще моторчики!? :D

 

Раз при переключении на горячее напор воздуха сильно снижается, то тут или радиатор отопления не пропускает воздух, или корпус печки где-то разгерметизировался так, что воздух уходит мимо радиатора.

Ну а может и мотор печки дохлый. У себя я тоже ощущаю снижение силы воздушного потока, когда на горячее переключаю, но в любом случае дует не плохо.

Опубликовано

** Так что получается,у сименса вообще не существует створок забора воздуха с улицы или они механически закрываются/открываются?)

Нету - чтобы "задраить люки" надо перекрыть ручками на панели все внутренние заслонки. Правда вентилятор остается снаружи, поэтому долго в таком режиме не поездишь по загазованным территориям :)

Кстати, Bavar_07, а могли ли тяги с этих ручек слететь(не отрегулированы) и все заслонки оказались полузакрыты\закрыты?

Опубликовано

Раз при переключении на горячее напор воздуха сильно снижается, то тут или радиатор отопления не пропускает воздух, или корпус печки где-то разгерметизировался так, что воздух уходит мимо радиатора.

Ну а может и мотор печки дохлый. У себя я тоже ощущаю снижение силы воздушного потока, когда на горячее переключаю, но в любом случае дует не плохо.

Ну радиатор чистый...

А вот на счет разгерметизации, думаю, это тоже исключение. Если бы он выдувал из щелей, то все в салон, следовательно давление в ушах всеравно бы ощущалось как написал в теме... Или может где то еще, но где... Под стеклоочистителем толком ничего не видать что там происходит

 

 

 

Кстати, Bavar_07, а могли ли тяги с этих ручек слететь(не отрегулированы) и все заслонки оказались полузакрыты\закрыты?

 Если ты про те что на лоб, центр и ноги, то их перепроверял, все как надо работает

Опубликовано

*** Под стеклоочистителем толком ничего не видать что там происходит

А выше говорил что там все чисто и мусора нет.

Конструкция у сименса простая - вентилятор затягивает воздух и напрямую гонит его к днищу печки, далее вверх через радиатор или прямо через заслонку, регулируемую колесиком холод\тепло.

Тут или он не затягивает воздух:

- разошелся шов корпуса печки который закрывает вентилятор, и эффективность забора воздуха упала;

- затруднен доступ воздуха к воздухозаборникам;

- прокручиваются крыльчатки на оси.

Или вентилятор не набирает нужные обороты из-за проблем с моторчиком или его питанием.

 

А может "уши закладывать" перестало потому что в салоне дырка появилась и давление не набирается :-)

Опубликовано

А выше говорил что там все чисто и мусора нет.

Ну так и есть :)

 

 

Тут или он не затягивает воздух:

- разошелся шов корпуса печки который закрывает вентилятор, и эффективность забора воздуха упала;

- затруднен доступ воздуха к воздухозаборникам;

- прокручиваются крыльчатки на оси.

Или вентилятор не набирает нужные обороты из-за проблем с моторчиком или его питанием.

Ну тогда почему дует нормально, если колесом в холод перекрутить...?

Опубликовано

Ну тогда почему дует нормально, если колесом в холод перекрутить...?

Так на холодную дует нормально или слабо? Радиатор как бы имеет определенное сопротивление потоку воздуха. И обычно если при переключении на горячее начинает очень слабо дуть - то проблема в непродуваемости радиатора.

Очень мутная история получается... :) Вроде пишешь, что всё по отдельности чистое и отлично работает. А как всё в сборе, так не устраивает. Я запутался :)

***а если включать 3-4 аж уши закладывало от давления воздуха.

А точно не от того что в тот момент в горку\с горки съехал быстро? :)
Опубликовано

А стоит воздуховод от печки, который идёт мимо рычага кпп, в заднюю часть бороды по тоннелю?

когда он слетает с печки или с дефлектора - давление в корпусе печки не набирается и дует она еле-еле даже на 4 скорости. У меня та же беда, разибирать лениво

Еще имеют свойство слетать тяги с заслонок возле моторчика, которые приводятся в действие тросом от крутилки скоростей вентилятора - тогда получается рециркуляция постоянная.

Опубликовано

А стоит воздуховод от печки, который идёт мимо рычага кпп, в заднюю часть бороды по тоннелю?

***

Точно! у сименса нету этого воздуховода, но отверстие под него есть. Там могла заглушка вылететь (хотя она шурупами прикручена). Правда все равно воздух в салон поступает, но только холодный.
Опубликовано

А точно не от того что в тот момент в горку\с горки съехал быстро? :)

Неее ты че, точно не это :)

 

А стоит воздуховод от печки, который идёт мимо рычага кпп, в заднюю часть бороды по тоннелю?

когда он слетает с печки или с дефлектора - давление в корпусе печки не набирается и дует она еле-еле даже на 4 скорости. У меня та же беда, разибирать лениво

Нет, он отсутствует, там заглушка

 

Точно! у сименса нету этого воздуховода, но отверстие под него есть. Там могла заглушка вылететь (хотя она шурупами прикручена). Правда все равно воздух в салон поступает, но только холодный.

Нет, она крепко там стоит, но не на болтах...

Опубликовано

Да не, это точно не клапана

 

Не не, там точно нет мусора, проверял

 

Имеешь ввиду помимо мотора печки, есть еще моторчики на заслонки или как? Просто нигде такой инфы не встречал, вроде как механизм простой ручной

 

Неее ты че, точно не это :)

 

Нет, он отсутствует, там заглушка

 

Нет, она крепко там стоит, но не на болтах...

 

 

 

Bavar_07 тебе что ни сказали - все нет...

Значит, у тебя печка нормально работает.

Не выноси мозг людям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...