Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

достойно работает, к стати.. у тебя где-то что то не контачит, раз глохнет.... оно если завелось - не может так богатить, что бы заглохнуть.. начнёт пердить, троить и дымить...

Опубликовано

Это что может так не контачить, что машина глохнет?

Со смесеобразованием у тебя явно проблемы. Газовый эбу тупой - он направляет + либо на газофорсунки, отключая бензофорсунки, либо перестает исполнительно участвовать в схеме и форсы видят свои плюсы от эбу мотора. Удали корректно блок газового эбу, восстановив родную проводку.

Опубликовано

Отключение управление форсами...  как вариант. Подключи к форсунке 1го цилиндра контрольку, заведи двигатель, посмотри, когда заглохнет - контролька погаснет?

Опубликовано

У меня до сих пор нет контрольки)

 

Газовый эбу уже в багажнике лежит и он был подключен лишь к 2 бензиновым форсункам, жгут форсунок я вроде адекватно распаял, ну там было видно как он был сделан изначально.

 

А как отключить управление форсами?

Опубликовано

А мозги ГБО то выпилились? А то похоже на схему прогреваемся на бензе и переключаемся на газ. 

 

 

Он всё выпилил ужо)

Газовый эбу уже в багажнике лежит и он был подключен лишь к 2 бензиновым форсункам

Опубликовано

Купи контрольку за 150. в старый авто без неё нефиг делать)) 

 

Либо насос отрубается.. просто, резко перестаёт поступать топливо, скорее всего, если бы  заливало - я говорю, оно бы пердеть начинало и вонять, дымить... а не резко глохло..

Опубликовано

Напрямую его не запитать через предохранитель? Он как включается при запуске или подкачка идёт?

Одному конечно тяжко, мб техаса вызвонить или он не хочет такой любви?

Опубликовано

ЗАчемо?? и вон - владелица ж есть)) 

 

Манометр внедрил, врубил зажигу - посмотрел чо кого)) завёл - смотришь ,если вдруг давление скинуло - значит насос в загасе... НА насос нацепить контрольку можно..

 

Господи, как я хочу приехать и всё там взорвать и поковырять.. но мне далеко блин)) Я только в Июне там буду где-то.. проездом... До того времени уже успеешь оживить и предложить мне для покупочки))

Опубликовано

Напрямую его не запитать через предохранитель? Он как включается при запуске или подкачка идёт?

Одному конечно тяжко, мб техаса вызвонить или он не хочет такой любви?

 

Оно там врубается и жужжит... пуская топливо по кругу.. ну и владельца машины, видимо))

Опубликовано

Оно там врубается и жужжит... пуская топливо по кругу.. ну и владельца машины, видимо))

Хахххх

 

Ну тогда вообще нет проблем с замером давки. Запитал и в путь. Насос основной там обычный? Подкачивающий наверное вагон стоит.

Опубликовано

В стоке - там подкачка на 0.4 бара в баке и 3.0 бара подвесной. Что сделали в этом исчадие ада - я не знаю)) По хорошему, я бы подкачивающий насос выкинул нафиг, раз там микас... на Микасе то один подвесной насос на 3 бара идёт.. через силовое реле, управляется насосом.. 

Опубликовано

Хитро всё намутили шведы. Надо разбираться с конкретным протезом, я думаю там уже намутили, намудрили и подкачки точно нет, хотя хз.

Опубликовано

Самая тема, если они оставили подкачку, но лишили её питалова...  первычный засос топлива осложнаяется имхо.. 

 

Очень хочется посмотреть ,как там всё.. но сделано конечно - капец... 

Опубликовано

Это 765.. Редкость пипец...

 

Чини свою) озвучивай ценник по лету итд)

Вторая цифра это количество цилиндров, а третья-дверей?

Опубликовано

А у универсала сколько дверей?))

Никакого отношения конкретно к обозначению количества дверей эта цифра не имеет. Седаны маркируются нулем в конце, по твоей логике у седана ноль дверей?))

Опубликовано

Никакого отношения конкретно к обозначению количества дверей эта цифра не имеет. Седаны маркируются нулем в конце, по твоей логике у седана ноль дверей?))

Это было до какого-то года

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...