-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dczz
- День рождения 05.08.1987
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Контакты
-
Skype
spotapov.spt
Достижения dczz

бываю тут иногда (4/15)
3
Репутация
-
В жгуте проводов, что идет от блока под водительским сиденьем на зеркала с памятью, есть коричневый провод, заканчивающийся клеммой под болт. Его надо прицепить на массу. А вообще рекомендую по местным темам пройти и в картинки повтыкать - 95% процентов вопросов отпадут сами собой.
-
Ну как сказать, на некоторых машинах помпа работает постоянно. У меня на уазике уже много лет тоже молотит и молотит, так вообще русская. Так что из принципа разумной необходимости да, в рамках единой системы ЭБУ легко реализует эту фичу. Но в нашем случае не вижу острой необходимости. Да и что говорить, если мозги этого не умеют, как помпу не подключай, такой функции не добавится :(
-
Не буду спорить, но это разумный компромисс. В прочем, не думаю, что это ей особо вредно. Можно и разумный контроллер замутить, но тогда будет уже проще печку в сборе менять. А по уму это и полная подкапотная проводка. Так что на безрыбье это вполне приемлемо.
-
Подключение помпы, если она не предусмотрена ЭБУ отопителя Я являюсь обладателем 34-ки 88-го года с печкой valeo, мозги которой знать не знают, что такое доп помпа. Проводки, соответственно, под нее тоже нет. Опишу здесь свой опыт подключения, может кому пригодится. С такой схемой я езжу с прошлой осени. Подключать помпу так, чтобы она включалась при включении зажигания не здорово, т.к. летом она будет качать жидкость при закрытых клапанах печки, т.е. в тупик. Здесь ранее давался совет о том, что можно взять обычное реле и запитать его от обмотки клапанов, но и это неправильно. Клапана открыты в нормальном состоянии, а питание на них подается для закрытия. Т.е. сигнал инвертирован. Таким образом родилась следующая схема подключения, рисунок ниже во вложении Клапана печки - L1 и L2 подключаются к автомобильной проводке штекером J1. Контакт 1 - плюс питания. На ранних моделях он появляется при включении зажигания. На поздних присутствует постоянно. При необходимости закрытия одного из клапанов, ЭБУ отопителя замыкает соответствующий провод (2 или 3) на массу, клапан срабатывает. Для подключения помпы понадобятся два диода типа 1N4004 и два реле - одно 4-х контактное и одно 5-и контактное. 4-х контактное реле RL1 будет срабатывать при включении зажигания. Один из его управляющих контактов (85) нужно присоединить туда, где появляется питание при включении зажигания (Ignition). Например, к зеленому проводу замка зажигания. Второй управляющий провод (86) - на массу. Это реле будет подавать напряжение с аккумулятора (через предохранитель) на нормально-замкнутые контакты второго реле (30 и 88), а через него на помпу (Water Pump). 5-и контактное реле будет разрывать цепь питания помпы, если закроется один из клапанов. Для этого один из его управляющих выводов нужно присоединить опять туда же, где появляется напряжение при включении зажигания, а второй через диоды к проводам, которые идут к клапанам. Диоды выполняют роль развязки между клапанами, чтобы не нарушать их штатную работу. Нужно не перепутать в каком направлении их подключать. Диоды заматываются в жгут к проводам и не выделяются. Две релюхи висят аккуратно рядом с АКБ. Это конечно немного колхозный способ, но с точки зрения электрики, он правилен.
-
Еще немного фоток новых деталек. 1. Lemforder 10617 01. Опять Made in Germany, пришла в пакетике. Сова на шаровых http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/25598903.0/0_aff70_b919b0d6_orig Смазка под пыльником http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/25598903.0/0_aff6f_5b931081_orig 2. LUCAS/TRW JTS143 Стойка стабилизатора Здесь смазка уже другая и ее значительно меньше http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/25598903.0/0_aff71_d07220f0_orig В таких случаях добавляю Castrol LMX
-
Добавлю своих наблюдений. Вот недавно купленные рычаги. 1. Lemforder 10500 01, Нижний передний рычаг. Надпись Made in Germany. Пришел в полиэтилене, в комплекте гайка. http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/25598903.0/0_aff01_a7b7f79a_orig Внутри сайлент Boge http://img-fotki.yandex.ru/get/9354/25598903.0/0_aff02_8c6c8047_orig Сова на самом рычаге http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/25598903.0/0_aff03_3a10b67_orig Сова на шаровой http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/25598903.0/0_aff04_43650c22_orig Смазка под пыльником http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/25598903.0/0_aff06_fb15fab9_orig 2. Lemforder 27020 01, Верхний передний рычаг. Надпись Made in Germany. Тоже полиэтилен, гайка, надпись Made in Germany. Сайлент не понял чей http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/25598903.0/0_aff07_535f8657_orig Сова на самом рычаге http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/25598903.0/0_aff09_7380a2e5_orig Сова на шаровой http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/25598903.0/0_aff0a_f2e872e4_orig Сова на пыльнике http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/25598903.0/0_aff0b_c2bbacae_orig Смазка под пыльником http://img-fotki.yandex.ru/get/9093/25598903.0/0_aff0c_3856beb5_orig
-
Да я то для себя ее уже решил двумя диодами и реле. При открывании хотя бы одного клапана печки, у меня включается помпа. С заменой подкапотной проводки и печки избавлюсь от этого колхоза...
-
Склонен соглашаться. На мозгах валео, например, нет вывода на реле управления помпой.