Перейти к содержанию

B0b

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о B0b

  • День рождения 22.04.1970

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Астана

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения B0b

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

19

Репутация

  1. 160 очень много, поставил 130 (в ячейке значение 82). Процесс долгий проверки, пока бензин выкатаешь, для нормальных расчётов. И да, надо сбрасывать БК, 21 теста достаточно. Стрелка реагирует сразу на изменение прошивки.
  2. Не не NCS ом, ручками прошивку правлю. За разъяснение спасибо. Сейчас прикинул получается так: М50В20- 6C 01101100 64+32+8+4=108 М50В25- 78 01111000 64+32+16+8=120 S38B36- 7C 01111100 64+32+16+8+4=124 M60B30- CD 11001101 128+64+8+4+1=205 Смотрю разница между М50В25 и S38B36 не большая, возможно из-за разных мозгов. Попробую взять значение М50В25 и умножить на 30%( разница в производительности форсунок), т.е. поставить значение 160.
  3. Ребята, подскажите кто в теме. Сделал строкер 2,8, соответственно поставил форсунки от 2,8 (розовые), мозги остались свои MS40.1. После стал безбожно врать БК в плане расхода топлива. Коррекции не хватает чтоб поправить. БК берёт данные из приборки. Пробовал прописать в чипе приборки двигатель S38B36 т.к. производительность форсунок у него 270 сс против 250 сс у розовых, не помогло. Может попробовать прописать M60B30 и 8 цилиндров по идее должно получится 192*4/3=256. Я так понимаю в 23 ячейке прописывается тип двигателя а именно сочетание давления в рампе с производительностью форсунок, а в 14 ячейке количество впрысков за два оборота коленчатого вала. Поправьте если я не прав.
  4. Ну да,на драйве одни экспэррты,ну как не прислушаться к их квалифицированному мнению)) ДПДЗ абсолютно идентичные,хоть в реале,хоть по номерам, вот 525-я - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47393/L:M:199506/13/13_1428/? , а вот 520-я - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47370/L:M:199406/13/13_1428/? ,еще идентичны ДТВВ,а вот что действительно разное,имеющее прямое отношение к теме,так это РХХ) Ошибся не датчики разные, просто он у него был неисправен https://www.drive2.ru/l/506731100333146167/
  5. ДЗ не регулировал? Ещё где-то на драйве попадалась статья что у сименса и боша ДПДЗ разные, парень тоже вроде с большими холостыми боролся.
  6. У меня явный звонкий стук проявлялся, слушал на колоколе коробки.
  7. На работу двигателя никак не должно отражаться. Может не туда впаял?
  8. Осциллограф должен быть двухлучевым, смотреть лучше на работающей машине https://www.drive2.ru/l/4522259/ Можно на столе дать генератор и смотреть, но не увидишь конкретно как реагирует на шкив.
  9. Никак не прошьёшся, разные алгоритмы ограничения оборотов. У боша отключаются сразу все цилиндры, у сименса по одному.
  10. Так что всё-таки было? Шкив?
  11. Абсолютно разные, примерно так https://a.d-cd.net/70ad1dcs-960.jpg
  12. Так какие родные мозги стоят, если стоят Бош, то надо поставить родной шкив коленвала, и колесо датчика распредвала.
  13. На 525 ой стоит система впрыска БОШ, при достижении оборотов отсечки по алгоритму ДМЕ отключает подачу топлива по ВСЕМ форсункам, и так же все их включает когда обороты падают. Получается как стрельба из выхлопа. На М52В28 мозги SIEMENS, там при достижении отсечки форсунки отключаются по одной, по этому эффект не такой как в первом случае.
  14. Ларчик открывается довольно просто, забилось отверстие в трубке щупа чуть ниже входа в блок. И происходит следующее: конец трубки опущен в масло, верх заткнут щупом, при езде воздух в трубке нагревается, часть вытесняется. Оставляем на ночь горячую машину, воздух остывает, сжимается всасывая масло в трубку, извлекаем щуп, результат- высокий уровень (выше реального), тут-же протираем щуп и опять смотрим уровень, уплотнительные кольца щупа работают как поршень сжимая воздух в трубке и естественно сдвигая уровень масла в трубке вниз, результат- низкий уровень (ниже реального). Проверить можно сняв уплотнительные кольца со щупа и последить за уровнем..
  15. https://www.drive2.ru/l/474732013429981303/
×
×
  • Создать...