Это точно. Вспомнился случай который произошел пару месяцев назад. Помню как то приезжаю в сервис на диагностику подвески своего Е38 к корешу в сервис, а там у него мастер приемщик новый, пацанчик молодой. Такой спрашивает меня: как машина, все дела. Я говорю почти три года езжу, вложил более 500 тысяч в машину, все отлично, езжу радуюсь. Он как услышал про 500 тысяч походу немного охренел и кукушку у него на пару секунд переклинило. Говорит мне: не проще ваз взять, а Бумер продать. Причем сказал это на полном серьезе, уж я то с людьми работаю и прекрасно понимаю когда они шутят, а когда нет, так вот этот точно не шутил. Чуть ему не сказал - мальчик ты до...б? Про себя думаю что такой человек в сервисе по БМВ делает. Сдержался. Сказал ему что надо быть полным дебилом чтоб Е38 поменять на ваз, да и Бумер это у меня не одна единственная машина (есть еще Опель Астра Н).
В общем по теме. На е34 не езжу почти три года, но тем не менее... Смотреть надо кузов. самой молодой Е34 уже 20 лет. Очень надеюсь что с живым кузовом машины еще остались. Все остальное делается, чинится, покупается на разборках... Хотя если есть средства. то лучше поставить новые запчасти пусть и хороший не оригинал. Вообще из моих наблюдений е34 очень простой в обслуживании авто - чинится на коленке, все довольно просто и понятно. Ну, а если сравнивать цены на запчасти, то Е34 вполне сопоставим по цене с запчастями на туже приору, так что тянуть его вполне можно. Главное найти не ушатанный экземпляр.