Перейти к содержанию

Ptyshke

M5
  • Постов

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Ptyshke

  • День рождения 03.04.1993

Контакты

  • ICQ
    3621223
  • Skype
    ptyshke

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

10 043 просмотра профиля

Достижения Ptyshke

житель форума

житель форума (7/15)

38

Репутация

  1. Это слишком просто) мсье любит извращения. Мало ли, просто может я не один такой)
  2. Мало ли, но всё же спрошу - кто-нибудь знает что-то о HML075? Приборка HIGH Gen1 (серая), где кодер вместе с разъёмом вставляется. 299960 пробег встал. Реально как-то поправить это или единственный вариант - подать на спидометр частоту, эквивалетную ~60000км/ч, дабы попробовать заставить одометр "перескочить" через 0?
  3. Мало ли, но всё же спрошу - кто-нибудь знает что-то о HML075? Приборка HIGH Gen1 (серая), где кодер вместе с разъёмом вставляется. 299960 пробег встал. Реально как-то поправить это или единственный вариант - подать на спидометр частоту, эквивалетную ~60000км/ч, дабы попробовать заставить одометр "перескочить" через 0?
  4. Добрый день! Собираю пластик вокруг радиатора, возник вопрос - как на авто установлена деталь с номером 13? артикул в заголовке, но все равно продублриую сюда - 17111719333 (это для маленького радиатора без кондиционера и под мкпп, для большого радиатора артикул 17111712687) Нашел в гугле только фото самой детали, а как оно стоит на машине - не найду. И каково его функциональное назначение?)
  5. Прошло 4 года - колхоз работает
  6. Для М20 реально найти заводскую без катализатора? 2.0 и 2.5 (опция "S200A Отсутствие катализатора") ЭБУ 0261200173 и 0261200172
  7. документов не сохранилось, но точно сняли 0.42, блок просто дрелью с щеткой прошли. Прокладка стандарт, не ремонтная. На стоковой 2.0 прошивке ехало плохо, до тех пор, пока не переставил себе чип с М20В25. (Насколько знаю, у 2.5 бОльший диапазон регулировки угла опережения, нежели чем у 2.0 - на это и ориентировался (5 +/- 5 градусов у 2.0 и 10 +/-5 - у 2.5) Теперь едет отменно. Плюс у меня стоят форсунки от 2.5 и регулятор давления топлива от него же. Расход в пределах 12.5л по городу. По трассе можно в 8-8.5 укладываться.
  8. Там разные корпуса воздушного фильтра до 1990 и после. В дорестовом нет в принципе под термостат места. Может, конечно, можно заколхозить как-то. Ну или купить корпус рестовый. В случае с 2.0 - это не так уж и дорого) А так да, в жару влияет.
  9. интересно только с каким патрубком она там должна скрепляться) там рядом больше ничего нет. Он проходит вдоль короба с проводкой, в который цепляются разъёмы ДПКВ, и датчика на проводе шестого цилиндра. Думаю, что или к нему, или к коллектору, или к блоку должно быть предусмотрено какое-то крепление
  10. Патрубок №13, который идёт между корпусом термостата/печкой/радиатором, длинная такая хрень - оно как-то крепится к блоку/коллектору?) ну не может же он просто так там висеть как кал в проруби) покажите, пожалуйста, фото, если у кого-то не так
  11. Не так давно снимал с бошки 0.42, без последствий. Плюс до этого было уже снято до меня хз сколько)
  12. Верхнюю кромку бампера к усилителю, чтобы она волной не шла?
  13. Добрый день! Копался в каталоге и наткнулся на схеме "51.0619. Кронштейн бампера Зд" на детальку с артикулом 51121946048, называется просто "скоба" Выглядит так: Находится здесь: Каково её предназначение?) у себя такой не наблюдал. И еще вопрос по креплению заглушки буксировочного крюка также на заднем бампере. Существуют 2 номера: 51 12 1 946 389 51 71 1 910 956 Понятно, что один из них это для фаркопа, а второй для заглушки буксировочного крюка, так вот я купил как-то какую-то из них, поставил с горем пополам и вся эта конструкция у меня на ходу отвалилась и потерялась :) какая скоба в итоге для крепления этой заглушки?
  14. ну может на чем-то околооригинальном так и есть, у меня на этой тяге оба пальца были одинаковые, так что просто поставил также, как стояла старая)
  15. Добрый день. На днях делал подвеску, в том числе менял рулевые тяги. Возник вопрос по правильному положению центральной рулевой тяги. В ЕТК нарисовано, что эти "уши" для крепления наконечников должны быть загнуты вперед, по ходу движения. У меня поставлено наоборот (фото прикладываю) (поставил также, как и стояло все 7 лет владения автомобилем) Инет пошерстил, везде ставят кто как хочет и никто, похоже, этим вопросом не заморачивается. Как правильно-то?) и на что вообще это влияет?
×
×
  • Создать...