Перейти к содержанию

lex585

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Псков

Достижения lex585

прохожий

прохожий (3/15)

-2

Репутация

  1. На датчике давления масла увидел надпись "BMW 0,2 - 0,5 bar". Надеюсь масленка не будет загораться)
  2. Пытался замерить как ты описывал с помощью записи видео на телефон, но он зараза все время падал, и у меня не получилось замерить так. Сегодня уже вкрутил датчик давления масла, если будет загораться масленка на прогретом масле, тогда полезу в мотор.
  3. Согласен, что 10W60 густовато для этого двигателя, докатаю его (7000 км.) и поменяю на другую вязкость. Знакомых с М50 нет, может кто еще поделится своим опытом.
  4. Прогрел масло как следует, сначала 50 минут обычный городской режим (при t +14), потом раз пять две передачи до 6000 обор/мин. Какая температура масла хз, давление просело (на масле 10W60) до 0,35 кгс/см потом чуть подросло до 0,5 кгс/см. Видео: Какие мысли у Вас будут Господа, это норм или нужно лезть в двигатель?
  5. Температуру масла чем ее мерить? Думаю большинство считают если антифриз прогрет значит и масло тоже, хотя это вроде не так. Замерял где датчик на приборку. Но я еще хорошенько масло не погоревал (страшновато было прогревать его при таком звуке работающего двигателя). Прогрею хорошо масло и гляну давление, если будет держаться в районе 0,5 кгс/см. то буду так наверное ездить.
  6. Попробуй: печку всё в синюю зону, вентилятор печки ВЫКЛ. Если звука такого не будет то это скорее всего доп помпа, ка и описали выше.
  7. Ребята спасибо за Ваши советы! Нашел причину шумной работы двигателя, оказалось, что резьба в свечных колодцах сильно уставшая, свечи закручиваются только с небольшим усилием, из-за этого выкрутились 5 свечей и газы прорывались в свечные колодцы, поэтому такой звук был. Сейчас работает намного тише, гидрики не стучат. Осталось разобраться с давлением масла на горячую, может и правда ездить на 0,5 кгс/см. и не заморачиваться
  8. У меня аналогичная ситуация M50B25TU, давление на прогретый 0,5 кгс/см на новом масле Shell 10W60. Двигатель тоже грязный, буду вскрывать. А Вы вкладыши смотрели есть на них износ?
  9. Двигатель который купил немного грязноват ИМХО, за 6000 км намыло в фильтр грязи: Может что то забилось грязью, вскрытие покажет=))
  10. Прежний мой двигатель был чистый внутри, масло лил Mobil 1 5W50 и менял раз в 7000 км. его фото:
  11. Спасибо за совет! Так и залил сегодня погуще, на втором видео уже на 10W60. Вроде на давлении 0,5 и ниже уже начинает гореть масленка. Ванос недавно перебран по словам предыдущего хозяина. Думаю из-за низкого давления в голове такой хломот и стоит. А где искать утечку этого давления?
  12. Ребята всем привет! Купил на форуме двигатель M50B25TU 256S2, залил в него масло "Mobil 3000" 5W40, поставил масляный фильтр Mahle Original OX68D, двигатель завелся, правда работал шумновато. Компрессия хорошая около 14 во всех цилиндрах, масло не жрет. Проехал я на этом моторе 6000 км. Недавно после не продолжительной поездки на скорости 180км/ч двигатель стал работать еще шумнее. Замерил давление масла, на холодную давление 3,5-4 кгс/см, а вот на прогретом двигателе всего 0,3 кгс/см - очень низкое. Работа двигателя на масле "Mobil 3000" 5W40: Залил масло "Shell 10W60", поставил новый масляный фильтр Mahle Original OX68D. Давление на прогретом двигателе подросло всего до 0,5 кгс/см. Работа двигателя на масле "Shell" 10W60: Подскажите, пожалуйста, куда лезть в двигатель сначала, в чем может быть причина такого низкого давления?
  13. Обязательно все проверю, потом отпишусь на счет результата.
  14. Спасибо, попробую. Странно что со снятой фишкой с ДПДЗ обороты выравниваются.
  15. РХХ можно как то проверить или прозвонить?
×
×
  • Создать...