Jump to content

vladfff

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 добрый с +

2 Followers

About vladfff

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 06/15/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В.Новгород

Recent Profile Visitors

1,682 profile views
  1. Итак, спустя время ) В апреле я забрал из гаража его. Для начала поставили тормоза от 540 Перетряхнули перед, поменяли опорные подшипники, и поставили другие пружины, так как с м-тех морда легла на отбойники. Пружины от обычной 2.5, да это не по феншую, но всё равно потом переходить будем на винты, и это временное решение. Встала она к слову как надо с этими пружинами, именно то, что нужно! Потом поменяли датчики детонации Поставили от м62ту, так как они двойные, и нужно купить было всего 2, а не 4, а они весьма не дешёвые - перепаяли им хвосты и получилось 4. Поменяли датчик давления топлива Лямбды Поставили BOSH 0 258 006 537 Была проблема с давлением топлива и затупами мотора Поменяли топливный насос ещё вдобавок и рампу. Ехала всё равно хренова. Причина была в мёртвом дмрв, мёртвом датчике распредвала, датчике температуры на мозгах. Стало лучше, но всё равно троит и хренова работает, копали копали, думали зажигание не правильно выставлено, Датчик распредвала вообще показывал непонятно что. Дело было в ней... когда переделывали шестерню от м62 под дпрв от 60, не доделали это до конца. доделали: Сразу всё стало лучше намного. Ну и ещё промыл формунки, перетряхнул стартер, поменял датчик коленвала, поменял вискомуфту, С коробкой разбираться не стал, почитал на м-павер форуме что в таком случае льют туда масло для редуктора, 70-140 которое, разбавленное красным декстроном, я же туда ещё супротека залил, перекрестил и решил не трогать, пока работает и отлично. Стука нет, на горячую не хрустит, на холодную 2я с хрустом, надо будет перебирать коробку зимой - буду искать. Ну и теперь смета, на доделки: Тормоза - 12 732 ₽ Замена пружин спереди и опорников — 2000р Замена супортов всех — 2000р Опорники — 3600р Пружины — 1000р Шланги для супортов — 1200р за 4шт Датчики детонации — 5600р Лямбды — 3200р Датчик давления — 1000р ( новый около 5 был бы ) Работа по замене — 3200р Дигносту за его работу и подключение лямбд — 1600р Масло в коробку - 3 060 ₽ + супротек за 1200р ДМРВ сомнительной фирмы — 2800р ( пока работает отлично ) ДПРВ менее сомнительной фирмы — 1600, работает Дешманский датчик температуры — 350р Ремонт стартера и работа мастера по его замене - 2000р, Зажигание и шестерня - 3000р В общем, не помню писал я выкладки в предыдущих постах или нет, но это всё в любом случае есть на драйве Короче в итоге мне моё ведёрко вышло почти в 800к, в том виде, что сейчас, Валить - валит, ездить приятно - приятно, далеко ездить можно - можно, ломаться - ломается, как и все бмв. Проехал сейчас на нём около 5 тысяч км, мелочи вылезают, что считаю для такого ребилда нормальным. Часто слышу что можно было купить машину "получше" за эти деньги. а можно ли? Чтобы было 300 сил, комфортный салон, задний привод и состояние хорошее. Ну у меня бонусом идёт конечно морока с оформлением из-за свапа, если решу продать, но тут каждый сам решает, запариваться и вписывать мотор, делать на него бумаги и тд, оформлять всё через НАМИ, и получать потом налог 50к, или так ездить и всё. Доволен ли я результатом - сейчас да, то что я хотел, то и построено. Есть что делать дальше конечно, много планов на него, но это уже другая история. В этом сезоне я катаю так, и ничего не делаю с ним до зимы. Стал бы снова это делать - нет, не стал, это слишком много времени и сил отнимает ... и денег. Сейчас бы вообще наверное с бмв не связывался больше бы.
  2. Да если купить в разбор сразу машину 540, то всё куда проще, но вопрос где такие бывают
  3. а на что они ставились ? или это дурной тон как я понял, мы чёт не думали даже об этом, вроде на что-то ставились, мы под шедоу лайн и покрасили
  4. шедоу лайн родной, ноздри красили, чёрные только вроде с 39го кузова или 60го появились, не помню
  5. попробую завтра нормально сфоткать, там burago 1/43, мне её на 6 или 7 лет папа подарил) я только этим летом о ней вспомнил, ждала 20 лет
  6. Привет!, он похоже большую часть времени своего в разобранном виде проводил)
  7. Цвет за основу был взят Dakar Gelb ( Dakar Yellow ) - но для упрощения задачи купили просто из каталога - Normex 421
  8. Да тут дело не в м50, мы думали что делать, собирать строкер 3.2 на валах, на мозгах с чипом с дроселем от м60 и поршнями от ремкомплекта м54, но решили уйти в сторону свапа, в первую очередь из-за того, что изначально этот проект был задуман так, и мы м62 решили ставить только по той причине, что конкретно этот мотор проверенный с небольшим пробегом, а искали м70 или м73, но не нашли подходящего, хотели что-то уникальное сделать Со строкером - это был бы турбо влив бабла, и этот двигатель как мой - ушёл за 50 мой, так и стоил бы в дальнейшем, + было жалко дербанить мотор, который только после капиталки, сейчас он служит новому владельцу и да) строкер Антона из Екатеринбурга без сомнений нагнёт мой проект, я даже боюсь представить какая у него динамика с дросселями DbilasDynamic и всеми его настройками
  9. Спасибо! это уже 2я е34, предыдущую продал на этом форуме кстати, сейчас в Орле катается, общаемся часто с её новым хозяином
  10. Дальше спокойно не сиделось ... решили делать свап на m62b44 на механике, изначально планировали ставить m70, но по ряду причин решили всё таки остановится на v8 первым делом были куплены коробка и двигатель Переносились кронштейны в подкапотке, переносился вакуумник и тд и тп, по сути 540 - другая машина. Без рядом стоящей на разбор 540 сейчас бы не начали всё это, вот примерный список покупок: 1. Мотор 2. Колектора выпускные 3. Поддон 4. Коса + мозг 5. Свечи 6. Лапы е34 7. Радиатор 8. Виско муфта 9. Вентилятор 10. Комплект вакуумника 11. Масло Стакан 12. Кронштейны подкапотка 13. Тросик газа v8 14. Рулевой редуктор v8 15. Расширительный бачек 16. Корпус воздуховика или нулевик 17. Патрубки гура 18. Прокладки выпускного коллектора 19. Прокладки поддона 2шт 20. Кольцо щупа 21. Сцепление 22. Кардан 23. Масло 24. Патрубки Охлаждения 25. Магистраль Тормозов 26. Тормозуха 27. Антифриз 28. Датчики детонации 29. Колечки масло стакана 30. Шланги топливные+хомуты 31. Колечки под форсунки 32. Провод АКБ 33. Маховик - ... ремон 35 - сошка под в8 38-комплект мкпп 41 - Балансировка маховика Маховик пришёл с радиальным люфтом, часть его вытачивалась заново и балансировать в москве Кардан был сделан на заказ в Спб, у нас не смогли нормально изготовить, был люфт, который было не убрать никак. Сварен новый выхлоп на 61й трубе, банка осталась старая моя, от 3.5, в следующем сезоне её надо менять, так как маловата для этого мотора, душит его. Дальше собран мотор с навеской Примерен И установлен Пробовали поездить, так как закончили уже зимой, а резина летняя - поэтому только пробовали - а не обкатывали, выявили ряд проблем - датчик давления топлива работает некорректно, датчики детонации, которые так и не были поменяны на новые - надо менять всё таки, так как те, что сейчас - треснуты и возможно некорректно работают, разбираться с лямбдами ( звук как у газона и расход 20 литров ), к весне надо будет разориться на нормальные тормоза которые соответствуют 540 ( сейчас стоят старые мои - уже молотить начинают при торможении со 100 ), пружины передние стоят сейчас м-тех, но они сели на отбойники - следовательно тоже менять, для начала пружины - потом ставить винты. Короче денег надо ещё докинуть... и руки приложить, но это всё в начале нового сезона, а пока оно само передвигается и передвигается быстро, звучит хорошо. а пока пусть стоит в гараже до апреля, а там посмотрим что буду делать в первую очередь Все работы проводились в мастерской OLD CUSTOM GARAGE, город Великий Новгород
  11. Дальше обкатка, выставки, поставил некоторые вещи типа хеллы блек назад и чёрной бленды, но вроде нету фото с ними
  12. Когда то давно.... очень давно, когда была презентация проекта обещал админу форума, что ездит на м3 ф80, что сделаю рассказ про свой проект) Пусть будет рассказ в фото, начали с голого кузова, стоящего на кирпичах Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/bmw/1415245/ Дальше был полный ребилд, новая шумка и проводка Ну и всё остальное тоже перебиралось, заново красилось обрабатывалось, было давно это всё уже
  13. там карданы с подвесным не делают, а маховик слишком тяжёл
  14. в какие фирмы лучше обратиться для балансировки одномассового маховика для механики на мотор м62 и кардана сваренного. Интересует именно личный опыт у кого был. В гугле искал - их много, где-то слишком тяжёлый говорят, где-то отзывы нехорошие если порыться.
×
×
  • Create New...