
ruslan089
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
Достижения ruslan089

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
Я тебе говорю давай встретимся посмотришь, за 160 конечно загнул но до 170 скину если понравится, у меня начальник собирается машину продавать я как раз хочу уже бюджетом располагать под его продажу. Ну не 2,5 но машинка ету цену стоит, всё раскажу что сделал что нужно сделать. из ништяков нет только кондея, а так всё есть люк, ел.зеркала с подогревом, ел. стеклоподъёмники. ксенон. Тролько вчера стёкла в передней оптике обновил.
-
Ну с таким набором тебе не чего не страшно))) Кроме заливного болта в коробке передач, если кто менял, поймёт, я менял 2 раза и 2 раза замучился откручивать, такое ощущение что приварен, хотя сам закручивал после первой замены спецом не сильно затягивал чтоб потом не напрягало)))
-
Кстати, предложение для автора я в Питере если пока нечего не нашли милости просим.
-
Оцените, строгой критикой с виду, стоит моя столько? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57418362-851300.html
-
Вот и я про тоже, хочешь тачку чтоб нарадоваться не мог, возьми пускай не на фарше но подешевле от 180 до 200 вложи 50-70 и будет тебе счастье, и будешь ездить и радоваться и в тачке будешь уверен на все 100% подгонишь под себя что тебе именно хочется от автомобиля, за 250 взять тож вариант. Но как я посмотрел в авто ру тут кто на что горазд)) Кто за 150 нормальный экземпляр продаёт, а кто за 200 выкладывает тачку 89 года с двигателем м20 129 л.с.. Который реально ваабще ни едет!!! вот как ты на газ ни жми, как ты его не уговаривай, он как будто на месте стоит, и это мне дали прокатиться после переборки двигателя.
-
А чего же ты тогда не продашь свой участок, если он так выгоден, и не купишь себе автомобиль? По моему всё просто.
-
А за наличные есть желание преобрести?
-
Если есть время подожди немного, чуть позже скину фотки, пока опишу, пороги ровные без гнили но тронутые мной, я за ними слежу все 4 года, раз в 2 года зачистка и лечение приболевших мест и раз в год заливаю по литру мовили в каждый порог, запах неделю как будто банку краски вылили, но после терпения, не слабого запаха, поверьте эффект стоит этого, последний раз пороги делал 6 месяцев назад, повторюсь не знаю может у кого то, есть чудо-мобиль, лично я не видел е-34 с живыми не разу не тронутыми с завода порогами, один раз приятель приехал хвастаться покупкой и начал мне пороги нахваливать только недавно покрашенные "видишь не где нет ржавчины" говорит мне он, я начал смотреть в заднюю часть стукнул пальцем а он у меня в порог провалился, приятель уехал от меня очень недовольным)))Во всех либо гниль либо вваренные новые, мне кажется самое эффективное не трогать заводскую сварку, а вварить небольшую заплатку в слабое место, тем не менее не рискую поддомкрачиваю под сильными местами. Днище в ремонте не нуждается, в доме храню банку пушсала, где какая царапина на днище появляется, я сразу с банкой бегу замазываю, т.к. эта царапина потом в хороший кусок ржавчины может привратиться, это что по нижней части, теперь о верхней, лакокрасочное покрытие основного кузова не тронуто, пол года назад отдавал на покраску следующие элементы: 1)капот от сколов-теперь его поднимаешь как большое зеркало))), 2)правое крыло ещё до меня было слегка подмято решил заменить на новое докучи, 3)крышка багажника, в месте подсветки номера начало гнить, поздно заметил под краской, решил заменить на новое б/у привезенное с европы, пришло с м-споллером выглядит на мой взгляд чуть изящнее. Вроде всё. Что нужно сделать, 4 года назад подкрашивал нижние части дверей под резинками, думаю пришло время повторить процедуру. Да и 3 резинки поменять на дверях одну поменял сидит плотно. По хорошему перешить переднее водительское сидение, (затёрто), если на этой недели потеплеет обновлю переднюю оптику. Из технички: 1)этой зимой приказала жить тормозная трубка на правый задний суппорт я её заглушил замена правой и левой трубки т.к. мне сказали одну менять безсмысленно вместе с прокачкой мне насчитали на 2500, 2)В термомуфте появился небольшой люфт, к весне лучше поменять 2000 руб с заменой, что было сделано мной, замена масла в коробке и редукторе этим летом, переборка подвески пол года назад, в подвеску вкладываю копейки, при том что ставлю дорогие аналоги, т.к. катаюсь на родных 15ых штампованных с колпаками и зимой и летом, для подвески лучшая эксплуатация, а за понтами я не гонюсь, мне главное комфорт, высокий профиль все ямы смягчает, и мне хорошо и подвеску неубиваю. По двигателю, летом менял свечи, масло лью кастрол 10W40 съедает примерно 1 литр от замены до замены, работает тихо ровно, за исключением небольшого шума от термомуфты. так же этим летом приказала долго жить помпа, потекла, подхожу к машине а под ней пару капель, я человек дотошный, посмотрел на ощупь, липкая жидкость зеленоватого цвета глянь на жидкости уровни везде нормальные, поехал в сервис потрогали помпу она уже с люфтом, заменил на оригинал. По звуку: стоит недорогая магнитола альпайн, была куплена мной месяц назад старая навороченая той же марки отказалась диски читать, думал все алпайны с бешенными встроенными уселителями отличаются только по дизаюну, ошибался)) нужен усилитель на колонки, колонки стоят дорогие герц, магнитолы на них не хватает, стоит саб пионер к нему подключен усилитель того же производителя. Аккумуляторная батарея менялась 3 года назад стоит варта. Весной меня один раз за всю историю эксплуатации тащили на буксире, накрылся насос, заменил на германский аналог. Пока вроде всё. Если что задавай вопросы. Да кстати ещё про эксплуатационные качества, не хочу скрывать, мотор и коробка эксплуатировались в очень комфортных условиях не рывков не повышенных оборотов. Раз после покупки решил посмотреть что такое бмв, проехал секунд 10 со скоростью 200 км/ч при оборотах 5900 и всё!!! больше эта машинка с моей эксплуатацией не чувствовала таких оборотов, у меня понты это тихая манерная езда))) разгон да 3,5 тысяч в среднем и переключение, и то только после того как температурная стрелка встанет ровно посередине, может и смешно что я на этом зацикливаюсь, но уж очень хотелось поделиться.
-
"с жирной комплектацией" здесь не автомобиль из салона, а как минимум 19, 20 летние экземпляры, а то и 25 летние я нечего не имею против этого кузова сам являюсь поклонником но давай смотреть правде в глаза, все навороты в 20 летней машине это пападос несмотря не на что, в удалённых уголках ты 100% встречал их по фотографии раз свободен только по субботам, за 30-50 тебе салон в натуральную кожу перешьют, причём на твой вкус, а по поводу 2,5 здесь спорить не буду это дело вкуса, кто для чего берёт. Но не кому не советую говорить что 2,0 помойки которые не едут, по одной простой причине, в движках 2,5 лошади дохнули чаще потому что их убивали шальные шофера, перед толпой покрасоваться, а 2.0 использовали в основном взрослый спокойный контингент, которым нафиг это не нужно именно по это причине купил себе 2.0. Так что без постороннего вмешательства в двигатель, я думаю может оказаться что у них лошадей если не поровну то с наименьшим преимуществом.
-
А чем она хуже тех которые за 250 продают?
-
Слушай, возможно просьба не по адресу но всё же, я тут думаю сменить авто на более высокий, хотелось бы понять за сколько мне выставить свою. Но у меня 2 литра. Ты пишешь что пересмотрел массу вариантов. мог бы прокоментировать моё предложение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57418362-851300.html? По двигатель проблем никаких косяк по салону, водительское сидение, и по кузову пару сколов.