
Gloom
Пользователи-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Saint-P
Посетители профиля
2 000 просмотров профиля
Достижения Gloom

бываю тут иногда (4/15)
3
Репутация
-
Товарищи живые Подскажите знатоки. У меня на 38 стептроник в ручном режиме переключает на повышение от себя, а понижение на себя. Мне дико неудобно. Искал темы в гугле, как изменить наоборот, но ничего не нашел, поэтому подзабил. А сегодня увидел фотку центральной консоли е39, со степроником и у нее на повышение на себя, понижение от. И снова загорелся. От чего это зависит? Надо блок перешивать или искать другой? Кпп hp19
-
Ну, прошлой зимой я курил бамбук, поэтому взял восстанновить, а точнее передособирать копейку 75 года. Причем деньги за нее до сих пор отдают (бывает и такое, и часто). И из-за этой растянутости наверное и 25 в месяц не выходило. Этой зимой завал полный. Точнее даже не зимой. Началось все с начала августа. И до этого дня у меня было ну... 5 выходных. Просто зимой обычно все рассасываются, а тут прям наоборот, всем надо и сразу, и срочно Поэтому зависит от загруженности. Средний ремонт около от 5 до 10 в день получается. Покраска 50-70 за две недели. Но опять же, зависит от машины и сложности работ. Бывает и под 30-40 за два дня. Бывает месяц ипешься с одной машиной, а на выходе огромное спасибо и пара тысяч. Сейчас в ожидании стоит w211 amg, с ремонтом наверное под 40-50к, но не могут согласовать нормально с влалельцем и когда она в работу пойдет неизвестно, а раскидать ее можно за два дня. Так что сложно сказать "каждый месяц получаю 100 чистыми". Для меня это в первую очередь хобби, от которого получаешь удовольствие, а потом уже работа. Плюс часто занимаюсь меценатством. Сейчас например свапаю в е36 мотор бесплатно и строю два жигокорча за копейки. Просто потому что.
-
Ну, я предлагал своим знакомым поэтому Соответсвенно полное равноправие, доход минус аренда/свет, минус амортизация иструмента (каждый месяц что-то нужно докупать или откладывать на крупную покупку) и кофе с печеньками. И естесственно человека с улицы я не возьму. Сегодня он есть, а завтра может и нет. К сожалению никому не доверяю.
-
Конечно как полноценная боевая единица с соответствующей оплатой и ответственностью. Но говорю, пока с этим печально
-
Это потому, что специалистов нет. Я помощника найти не могу, даж среди знакомых механиков, либо руки из жопы, либо отношение к работе. Да у него давно уже. Года как 2 или 3 если не больше. Просто последнее время он совсем забил болта на это все. Я на северо-западе, парашютная/дорога на каменку. Но записаться сложно. Что-то этой зимой прям плотно все решили отремонтироваться, да и дрифтеры пока не отпускают - два месяца без выхов.
-
Во-первых езжу на академ за запчастями через суздаль, аккурат через разборку (там секретный проходик есть через пути) Во-вторых время понятие относительное. в моем случае был занят подьемник со свапом и физически невозможно было взять тачку в работу. Поэтому "не было времени". У меня вообще проблема с точным выражением своих мыслей, так что не придирайтесь =)
-
Уффф посоны Хочу поделиться болью и горящим пуканом. Занимаюсь сейчас ремонтом старых некронемцев, звонит мне один из клиентов на 34 на акпп - акпп помирает, тачка не едет. Говорю давай приезжай посмотрим, может просто масло долить надо, а если все печально, на крайняк впихнем тебе мкпп. Но времени особо не было, говорю приезжай через три дня. В итоге товарищ не дождался - поехал к хорьку в сервис. Там ему сходу приговорили акпп без диагностики и предложили воткнуть мкпп за 23к и запчасти оставляем себе (раньше всегда было 15). Он согласился. Потом звонил мне, просил съездить проконтролировать и беспокоился что долго делают. Когда я приехал мкпп была уже на месте, ждали траверсу. Пообщался с механиком, вроде адекватный чел. Причем этот механик дополнительно продал товарищу "нормальный, почти новый" ведомый диск и так же товарищ купил отдельно новый рцс и сальник колена (23+1500+2000). И вот тачка собрана, товарищ ее забирает и почти сразу звонит мне - воняет паленым, тачка не едет, и вообще все плохо. На следующий день едем туда, я прокатился на тачке - сцепа хватает в сааааамом верху, кулиса люфтит, коробка воет и что-то дребезжит на 4-5к оборотов, по всему кузову вибрация. Тот механик сразу в залупу полез я не я, это все хорек, да вы на мкпп ехать не умеете, да для 34 это нормально, да что нам эти 23к, мы за час столько зарабатываем, а зная хорька я ему даж звонить ругаться не стал. В общем плюнули мы на это дело, привезли тачку ко мне в сервис и я начал ох...реневать. Половины болтов термозащиты нет (которые все были на месте, смазаны и очищены лично мной). Глушак на одном креплении висит и трется об бампер - отсюда вибрация. Сальник колена ссыт как из ведра. Кардан точно не с 34 - стоял в натяжку и выпал, как только муфту открутили - обычно его выковыривать надо. Траверса - это вообще отпад. Хз из какой лужи ее выкопали, вся сгнившая, а отверстия диаметром 20мм (под болты м8) свеженасверлены и подогнаны под е34. Стартер на один болт прикручен. Снимаю коробас. Корзина еле открутилась - тк все грани на болтах сорваны. И что я вижу. На одномасс маховик поставили сцепу от двухмасса!!!. Это ж писец. Полный. Ясен пень оно будет буксовать и дергать. Да и корзина с одной тачки, маховик с другой и диск мало бу с третьей. А самый прикол - откручиваю крышку сальника кв - и он выпадает из нее. Присмотрелся - лопнута крышка. Прокладка ее застряла притянутая в направляшке. И не сальник ссал, а сама крышка. Благо у меня была от м40 и она подошла на м50. В итоге чел попал еще на 10к за комплект сцепы и подвесной кардана. По чесноку надо и кардан менять, он короче на 3 см, но пока решили повременить. Траверсу так же надо менять. Борода у него от акпп осталась, с дыркой вместо кожуха. А самое обидное все собрали - сама мкпп очень шумит на 4-5 передаче. Вот такие пирожки. И самое обидное, человек не бмвбомж и не пытался скроить, тачка вполне бодрая, потихоньку приводит ее в чувство. В общем как-то так.
-
Надоело оффтопить в теме Геннадия, решил создать свою. Периодически возникают вопросы, но курение гугла не всегда помогает. На сей день возник вопрос по гидроприводу багажника. ДО. на открывание привод срабатывал с натягом, иногда приходилось помогать. (В 8 случаях из 10 справлялся сам). А закрывался равномерно, но будто через чур сильно. Жижу доливал, эффекта не было. На покраску снимал багажник, отсоединяя гидропривод. Теперь все собрал в зад, шланги подключены правильно, все фишки одеты, система заполнена жидкостью. Итог. При нажатии открытия, багажник буквально выстреливает вверх. При закрытии бодро закрывает до угла 45°, потом видимо срабатывает датчик (чего раньше не было) и вяло работает еще секунды 3, чего естессно не хватает для полного закрытия и багажник продолжает опускаться под собственным весом. Ощущение будто перепутаны шланги, но я их не снимал с цилиндра и по другому их не поставить, на всякий перепроверил на насосе - красный на красном, синий на синем. Адд Сегодня снял сам насос, поменял жижу, разобрал/собрал датчик Система вообще перестала работать Открывает также бодро, прям выстреливает, а вот обратно даже снятый привод не хочет задвигаться вообще. Такое ощущение что клапан залип и на открытие насос качает в холостую. Неохота разбирать гидронасос(((
-
В общем купил я пружины, поменял. Тачка сразу села на пару см. Загрузил жопу, дал постоять сутки. Как итог, по тису замерял, 640мм (при норме 617) от обода до арки. Но уже явно лучше, думаю просядут, будет норм. Сегодня сел, завел и опять чертово зубило. Пытался отрегулировать колдун. Опускает, поднимает, но ниже уровня что ладонь пролезает в арку, опускать не хочет. У меня уже дико подгорает. Чуйка подсказывает что в таком режиме они точно не просядут со временем. Пока из мыслей на яме спустить давляк, ослабить все сайленты, нагрузить жопу и недельку дать постоять. Разгрузить жопу, затянуть сайленты, выставить колдун в ноль и только потом заводить. Если не поможет - выкину нахер эту гидроподвеску. За те бабки уже бы давно койлы купил
-
Спасибо огромное Видимо я слепой дурак... Как? На сайте котов или через гугл?
-
тк, это единственная живая тема, спрошу тут, заранее извиняйте. в общем имеем 728 лонговый с системой регулировки дорожного просвета (только зад). жопа задрана так, что кулак пролезает в арку, а рука у меня не маленькая. поменял гидроакумы на новые (лучше б обычные стойки купил). подвеска работает - загружаешь жопу - клиренс выравнивается сам. жестко проезжать лежачих, аки на телеге, выглядит как зубило жигулей. узнал что у меня сейчас стоят усиленные пружины. с жирным витком. хочу психануть и купить нормальные пружины, но в етк вкладки с пружинами нет. нашел через гугл ссыль на етк с пружинами, но там не для лонговой модели они. меняешь опции - меняется номер пружины. не хочу опять лопухнуться и купить не то. подскажите где искать, а лучше номерок лонговой обычной пружины.
-
нету в питере в продаже живых 34. искал год!!! мониторя сайты и ездя на просмотры. бюджет был 400-450. Барыги взвинтили цены, продавая нищие и ушатанные экземпляры за овер 400к. В итоге психанул и купил е38. Благо моя старая 34 осталась в семье и периодически за ней катаю. Из советов -в сказки о том что тачке 20 лет поэтому и косяки не верь. на работе постоянно и 40 летние экземпляры в родной краске и без гнили. перевареные тоже нафиг - хз как там делали, а переделывать потом в 3 раза дороже. не бери свежепокрашенное. и только от 525 начинай. чтобы не мучиться с проводкой и ништяками в будущем. ну и мотор должен быть родным. Не бойся ехать за москву. там поживее экземпляры. проверено на многих авто. слишком херовый климат у нас Т2 привезли из Калуги, гольфа 1 с нижнего, е30 со ставрополя, rx350 вовсе с чечни.
-
Как можно определить неработающий гидроаккумулятор? На вид все норм. Я понимаю что дело в распределении жижи, но не может же одновременно на двух амориках сломаться... жижа оригинал пентосин свежая Адд. Почитал про эту подвеску. Я так понял в аккумуляторе должен быть газ, а он у меня заполнен жижей... тогда с жесткостью подвески понятно А что с задранной жопой? Даже когда сливаешь жижу между аркой и колесом свободно влезает кулак
-
Привет посоны Прикупил тут себе 728 лонг на жире. После 34 конечно каеф по комфорту и лухари. Но вопрос такой. У ней задняя гидроподвеска через клапан типа колдуна на жигулях. Регулировка дорожного просвета. Купил я ее с пробитой трубкой. Трубку поменял - двигаешь клапан - жопа опускается и поднимается см на 5. Но как аморик она не работает. Жопа стоит колом. Из за этого меньше чем за месяц разбило верхний поперечный рычаг. Пробовал спускать жижу. В заглушенном состоянии более менее норм, жестковата. Но как заводишь опять колом. И сама жопа задрана. Как 9 жигулей. Опять же спускал жижу с амориков - ничего не меняется. Как будто пружины слишком высокие