Перейти к содержанию

Виталёк

Пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Виталёк

  • День рождения 17.08.1982

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

2 069 просмотров профиля

Достижения Виталёк

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Из-за того, что клапана/каналы более узкие? Плюс характеристики РВ
  2. Неужто обознатушки? Совсем старый стал((((
  3. Слухай, эт ж мы с тобой, стал быть, на Драйве общались как-то?)))) У меня там ник Witaljano)
  4. Я уже параллельно договорился со знакомым продавцом, что возьму сегодня на попробовать волговский ДМРВ 3855 и если все будет ок - куплю. Так-то тему "Прощай лопата" и ей подобных тут, на Драйве, в Вк я скурил больше, чем сигарет в своей жизни. Просто ну..... а вдруг не то? А продаванов спрашиваю, вердикт суров - ДМРВ назад не возьмут. А у нас в Врн заводской, не Китай стоит от 8 до 10 рублёв. Ну а свой-то все равно хочу попробовать реанимировать - хай лежить про запас.
  5. Смотри ДМРВ...... Сам сейчас трахаюсь с этим узлом. При температуре ниже +18 заводиться ни в какую не хочет. Ни с одним ДТОЖ (сопротивление идеально по мануалу), ни с другим (при тех же температурах сопротивление сааамую малость ниже), ни при вообще скинутой фишке с ДТОЖ. Снимпю предохранитель 23 (топливный насос), кручу - через 30 секунд начинает чихая схватывать, запускается, но через пару-тройку глохнет - топливо в рампе кончается. Товарищ пробовал в момент, когда прям уверенно схватывает воткнуть предохранитель на место - мгновенно глохнети потом даже не чихает, ни одной вспышки!!! Вчера вечером с товарищем совершили финт ушами: отсоединили гофру от ДМРВ, сам узел сняли с корпуса воздушного фильтра, но провода оставили. И вот, я кручу стартером, а Саня как заправский проктолог пальцами по микрону шевеля лопату нащупывает положение, когда появляются хотя бы вспышки. К слову, даже если лопату вообще не шевелить - при прокрутке стартером хотя бы регулярно подхватывает, вспышуи идут. А когда все собранное стояло - просто НИ ОДНОЙ вспышки, кроме самой первой (при первой попытке запуска НА ПОЛСЕКУНДЫ схватывает и глохнет). В общем, кооое-кое-как завели! Саня в подобранном положении держал лопату - мотор работал ровно и четко. 750 об/мин. Я плавно подцепил гофру, Саня отпустил лопату - начался расколбас, как у меня было в последнее время - 500-550 об/мин и плавают, норовя и вовсе заглохнуть. Потом могут встать на 700-750, снова провалиться. Резкое открытие дросселя - мотор ведет себя, как жигуль с неправильно установленным УОЗ - сначала адовый провал, потом пердя меееедленно начинает набирать обороты...... Мерим напряжение между 2 и 4 контактом ДМРВ. Подгали, когда на ХХ 750 об/мин будет - 1.2В. Но.... как-то плавает. Газанул, дал вернуться на ХХ - на слух так же работает - а напруга уже 1.3В. Выставляю 3000 об/мин - напряжение 2.5В. Дома вскрыл ДМРВ - дорожки потертые. Надо попробовать сдвинуть плату, но..... специальную биту, чтоб не угробить болтики, забыл в гараже. Подсоединил БП на 5В, меряю напругу и кручу бегунок - напряжение растет плавненько, от 0.25 до 4.9В. И при плааавном отпускании бегунка - так же идеально плавно понижается. Можно поймать и удерживать 0.01В или снижать/поднимать (вращая бегунок) по 0.01В. Но! Стоило перейти в режим замера сопротивления - началась лютая хрень! В начальном положении (где 0.25В) оно все время елозит туда-сюда, не стоит на одном уровне. При повороте бегунка растет, но... где-то с чуть меньше середины хода начинает сигать туда-сюда, а потом и вовсе постепенно снижается, причем до значений почти как в начале хода. Снова цепляю питание 5В, меряю напругу - идеально плавно повышается до 4.9В. Опять на сопротивление - начинается свистопляска. Ведь так не должно быть по идее? Или я чего-то не понимаю?
  6. Прошу прощения за бестактный вопрос, но.... Когда ставил кольца, их замки относительно друг друга правильно поставил?
  7. Вот я в разделе по моторам о своей беде очень похожей на вашу писАл. Texas_Ranger знает - я его спрашивал: куды копать. Пока так и не выловил. Когда видео в этой ветке посмотрел - еле сдержался, чтоб не закричать: да, да, у меня прямо так же!!! И глохнет на хх, когда глюк этот вылазит, и дергается вот так - словно на полсекунды зажигание обрубило. Только у меня все другое: мотор М20, ГБО нет и АКПП 4hp22 безмозглая (ну почти - один соленоид есть, управляется 33-м пином ЭБУ). В общем, глюк пытаюсь выловить уже не один и не два года....
  8. Дело такое.... стартер крутит, но в темноте, ближе к задней крышке - там, где стык - в эту щель такая цветомузыка светит, жесть!!! Искры наружу не летят, но внутри буйствуют огни святого Эльма! Прям боюсь крутить - прыснет случайно туда бензом и..... Щетки приехали, да?
  9. Вот почитал тему, возник вопрос. Очень хотел бы услышать ответ Texas_Ranger! У меня мотор М20. Проводка Low. Есть ли в моей проводке точка/скрутка подобная Х6821? И еще у меня нет аккума под задним диваном, хотя проводка под него ибет и ниша есть. Так должно быть? Соответственно, плавких вставок на плюсе никаких нет. Есть коробочек на плюсовом проводе (и спереди, где аккум подключен, и сзади, где аккума нет) - по идее, в нем плавкая вставка? Или я ошибаюсь?
  10. Датчик положения селектора АКПП. Снимать ручку селектора, площадку - и под ней этот датчик. Если в нем перетерлись дорожки, зх включать не будет. У меня положение селектора на приборке показывает, цепь до лампочек в заднем фонаре звонится. А дорожка имеет тонкую трещинку. И не хватает току силы ее преодолеть. Выздоровею - буду паять....
  11. Обязательно посмотрю, конечно.
  12. Массы проверю, конечно - хотя, с ними все было прекрасно, плетеные жгуты новые. Релюшки в отсеке ЭБУ местами не менял)))) Ну а что до меток на демпфере..... если только предположить проворачивание? Но там все со шпонками, анрил практически. Да и до этого не один десяток тысяч проехал с этим демпфером.
  13. Доброго всем дня! Создал пост в профильной теме, но там что-то глуховато, так что продублирую сюда, не обессудьте. В общем, пока лежу в больничке и уже в состоянии клацать в телефон, озадачу своей проблемкой, авось найдется решение - ну очень надо машину завести. Напомню, мотор М20В20, мотроник 1.3 АКПП По осени Баварец начал сильно капризничать при холодном пуске. Потом, дабы не гонять его в зимние соль и грязь купил подменку и зиму ездил на ней. Последняя поездка в конце ноября - запуск через ЕТМ, с выжатой педалью газа, схватывающимися вспышками "вот, вот, вот, щас!" и, наконец, как будто включаясь по одному все цилиндры подхватываются, троит бешенно, дым черный, хлопает, но пропердевшись таки вышла на нормальную работу. Ржака в том, что далее - работает как ни в чем ни бывало. Прогретая до рабочей температуры заводится - без проблем. Потом еще в декабре, уже в хороший минус таким же образом завелся, прогрел как следует, прокатился по району и поставил Следующая попытка завестись через месяц обернулась полным фэйлом. Если до этого заводился очень хреново, но хоть как-то сериями шли вспышки — то здесь практически полная тишина. Еще по осени пытался понять — в чем дело. Курил драйв, форумы… было чувство, что проблема в зажигании. Еще летом выловил забавный фэйл — подключая контрольную лампу параллельно разным критически важным цепям (силовая цепь и питание реле топливного насоса, главного реле) заметил, что при схватывании мотора (независимо от того — отпускаю ключ со "стартера" или продолжаю еще пару секунд его держать) на какую-то долю секунды лампочка гаснет и… мотор в этом момент начинает глохнуть. Но в то же мгновение лампочка загорается снова, а мотор подхватывает и работает дальше ровно. Причем, если лампу не подключать — этот проскок все равно имеет место. Мотор на мгновение как бы глохнет и тут же подхватывает обратно. Причем, этот проскок имеет место ВСЕГДА. Холодный ли мотор, горячий, зима, лето. Но, летом, особенно на горячем моторе при этом моргании лампы провал почти не заметен. На холодном, но летом — он уже более ощутим и если в момент запуска не поддержать немного открытием дросселя — может и заглохнуть. А вот с холадами запускаться без выжатой педали газа или не нажимая ее наугад немного в момент запуска — практмчески нереально. Схватывает — и тут же глохнет. Грубую проверку провел всему. ДПКВ вроде работает(700 с чем-то Ом) ДТОЖ — тоже. Грешил на ДМРВ, но сняв его и проверив по методике, описанной на форуме е34.su (с тестером, но без осцилографа — нет его у меня) заметил только небольшое отклонение значений сопротмвления в промежуточных положениях "лопаты", но опорные данные в крайних положениях (сопротивление, напряжение), плавность и неразрывность изменения сигнала при повороте "лопаты" — все в идеале. Это было еще летом. Но вот теперь зимой, когда пропали даже вспышки озадачился. Стал ковырять в сторону топлива и… выяснил несколько интересных вещей. 1. РДТ сбрасывает топливо с рампы в обратку в первую же секунду подключения насоса. На подачу вакуума не реагирует. Подача бодрая - бенз бьет хорошей струей. Заглушил обратку. Кручу стартером. Появились вспышки, вот уже почти схватывает, но… сел аккум. До этого подкуривался от второго авто. Сегодня уже не успевал, оставил на потом, а батарею оставил заряжаться. Но что еще… свечи залило, конечно. Как мог протер их (нормально просушить было некогда) — после этого чихая почти завелся, но… сдох аккум. Но заметил еще кое-что. 2. По схеме топливный насос включается при запуске. Не при включении зажигания, а именно, когда включен стартер. Так вот. У меня при включении стартера насос включается на секунду-другую и… выключается. По схеме реле насоса замыкает контакты 87 и 30. На 30 подается постоянный плюс от батареи, с 87 ток идет на насос через предохранитель. Так вот. Ставлю перемычку между 30 и 87. Насос гудит. Включаю зажигание — гудит, поворачиваю на стартер и… ОН ПЕРЕСТАЕТ КАЧАТЬ. Хотя, казалось бы, питание идет напрямую с АКБ. Так сильно просаживает силушку стартер что ли? Хотя, по идее, он по схеме при включенном стартере-то и должен качать. Короче, я чего-то совсем запутался. Если кто сможет подсказать что дельное по ситуации — буду КРАЙНЕ признателен. Да, еще. Свечи заливает, конечно, но после просушки проверял все 6 - искрят весьма бодро.
  14. В общем, пока лежу в больничке и уже в состоянии клацать в телефон, озадачу своей проблемкой, авось найдется решение - ну очень надо машину завести. Напомню, мотор М20В20, мотроник 1.3 АКПП По осени Баварец начал сильно капризничать при холодном пуске. Потом, дабы не гонять его в зимние соль и грязь купил подменку и зиму ездил на ней. Последняя поездка в конце ноября - запуск через ЕТМ, с выжатой педалью газа, схватывающимися вспышками "вот, вот, вот, щас!" и, наконец, как будто включаясь по одному все цилиндры подхватываются, троит бешенно, дым черный, хлопает, но пропердевшись таки вышла на нормальную работу. Ржака в том, что далее - работает как ни в чем ни бывало. Прогретая до рабочей температуры заводится - без проблем. Потом еще в декабре, уже в хороший минус таким же образом завелся, прогрел как следует, прокатился по району и поставил Следующая попытка завестись через месяц обернулась полным фэйлом. Если до этого заводился очень хреново, но хоть как-то сериями шли вспышки — то здесь практически полная тишина. Еще по осени пытался понять — в чем дело. Курил драйв, форумы… было чувство, что проблема в зажигании. Еще летом выловил забавный фэйл — подключая контрольную лампу параллельно разным критически важным цепям (силовая цепь и питание реле топливного насоса, главного реле) заметил, что при схватывании мотора (независимо от того — отпускаю ключ со "стартера" или продолжаю еще пару секунд его держать) на какую-то долю секунды лампочка гаснет и… мотор в этом момент начинает глохнуть. Но в то же мгновение лампочка загорается снова, а мотор подхватывает и работает дальше ровно. Причем, если лампу не подключать — этот проскок все равно имеет место. Мотор на мгновение как бы глохнет и тут же подхватывает обратно. Причем, этот проскок имеет место ВСЕГДА. Холодный ли мотор, горячий, зима, лето. Но, летом, особенно на горячем моторе при этом моргании лампы провал почти не заметен. На холодном, но летом — он уже более ощутим и если в момент запуска не поддержать немного открытием дросселя — может и заглохнуть. А вот с холадами запускаться без выжатой педали газа или не нажимая ее наугад немного в момент запуска — практмчески нереально. Схватывает — и тут же глохнет. Грубую проверку провел всему. ДПКВ вроде работает(700 с чем-то Ом) ДТОЖ — тоже. Грешил на ДМРВ, но сняв его и проверив по методике, описанной на форуме е34.su (с тестером, но без осцилографа — нет его у меня) заметил только небольшое отклонение значений сопротмвления в промежуточных положениях "лопаты", но опорные данные в крайних положениях (сопротивление, напряжение), плавность и неразрывность изменения сигнала при повороте "лопаты" — все в идеале. Это было еще летом. Но вот теперь зимой, когда пропали даже вспышки озадачился. Стал ковырять в сторону топлива и… выяснил несколько интересных вещей. 1. РДТ сбрасывает топливо с рампы в обратку в первую же секунду подключения насоса. На подачу вакуума не реагирует. Подача бодрая - бенз бьет хорошей струей. Заглушил обратку. Кручу стартером. Появились вспышки, вот уже почти схватывает, но… сел аккум. До этого подкуривался от второго авто. Сегодня уже не успевал, оставил на потом, а батарею оставил заряжаться. Но что еще… свечи залило, конечно. Как мог протер их (нормально просушить было некогда) — после этого чихая почти завелся, но… сдох аккум. Но заметил еще кое-что. 2. По схеме топливный насос включается при запуске. Не при включении зажигания, а именно, когда включен стартер. Так вот. У меня при включении стартера насос включается на секунду-другую и… выключается. По схеме реле насоса замыкает контакты 87 и 30. На 30 подается постоянный плюс от батареи, с 87 ток идет на насос через предохранитель. Так вот. Ставлю перемычку между 30 и 87. Насос гудит. Включаю зажигание — гудит, поворачиваю на стартер и… ОН ПЕРЕСТАЕТ КАЧАТЬ. Хотя, казалось бы, питание идет напрямую с АКБ. Так сильно просаживает силушку стартер что ли? Хотя, по идее, он по схеме при включенном стартере-то и должен качать. Короче, я чего-то совсем запутался. Если кто сможет подсказать что дельное по ситуации — буду КРАЙНЕ признателен. Да, еще. Свечи заливает, конечно, но после просушки проверял все 6 - искрят весьма бодро.
  15. У меня год назад произошла точно такая же истлрия. Писал где-то тут на форуме, но уж потерял тему. Не реагирует на селектор, не едет. Но! При запуске появлялся посторонний звук со стороны коробки - подвывание легкое. Думал, что АКПП приняла ислам. Грешил на маслонасос. Нашел донора - 4hp22, только с Вольво. Сняли с парнями коробку - думаем, как же вольвовскую адаптировать? Там колокол другой, а задний хвостовик - не переставишь, всю заднюю часть менять. Закручинились. Говорят - глаза боятся, руки делают. Но у нас не было времени. Машина стояла в глухой провинции, где я тогда работал, в 250 км от Воронежа. Спецов по АКПП там отродясь не было. Парни приехали ко мне с инструментом и решительным настроем поставить авто на ход одним днем. И тут Саня случайно заглядывает в ГДТ (бублик) и начинает ржать. Окпзывается, там тупо съело ШЛИЦЫ привода маслонасоса. Оооох....... Авито, находим вроде живой бублик в Врн и человека, который готов его выкупить и нам в его в Святыя Валуя доставить. Короче, к вечеру бублик приехал. Правда, оказался он чуть больше родного в диаметре - но в колокол все же влез. Вроде, он с е32 был снят. Залили Декстрон в бублик, поставили коробку (оооочень трудно почему-то заходила), завели - уряяяя! Воно працює))) Но с коробкой заниматься все равно надо. Фрикционы тогда посмотрели - вроде, живые, не до металла. Но гидроблок мыть надо. Да и ГДТ оный не очень мне - как работает. Ну чО - год прошел, ПОРА!!! Пора родной в ремонт отдавать)
×
×
  • Создать...