Перейти к содержанию

kent_3g

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Североморск

Достижения kent_3g

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. да может и бензонасос чудит, но я пережимал шланг обратки, до 5 бар давит. не исключаю, что в какой-то момент он начинает тупить. РДТ уже едет ко мне, бензонасос есть, сейчас все соберу и поменяю и клапан, и насос, посмотрим, что будет.
  2. Пока ничем, замерил давление в топливной рампе, заниженное, 2,5, а при прогазовках еще и падает, а если снять вакуумный шланг с РДТ, то подскакивает до 3-х. Сейчас в поисках РДТ Б.У. Так-же заказал микросхему, прошью ему безлямбдовую прошивку. Вот видео замеров - http://www.youtube.com/watch?v=rtdgSOYyZBQ
  3. Всем привет, как заменить регулятор давления топлива (клапан обратки) на M50B20, нужно ли снимать рампу, если есть картинки или видос, дайте ссылку!
  4. где он находится? тоже читал о подобном, у себя не нашел его, возле АКБ нету
  5. какое сопротивление должно быть? мозги БОШ
  6. Спасибо, вот тонкий шланг с регулятора давления в коллекторе у меня не плотно сидит, а болтается вместе с какой-то пластиной, так и должно быть?
  7. Всем привет, машина у меня меньше 2-х недель, e34 1991 г., М50 безванос, проблема следующая - после того, как проехать 20-30 км, машина начинает вести себя неадекватно - при движении на 1-2й передачах (в городе) машина начинает дергаться при ускорении, и при плавном, и при резком нажатии газа, может даже заглохнуть, особенно стремно на перекрестках и светофорах - порой невозможно тронутся, холостые не держит, стрелка тахометра прыгает, при попытке тронутся глохнет, стреляет, чмыхает, кашляет. Но стоит заглушить и завестись несколько раз, может нормально поехать, а может и нет. Все это появляется только на прогретой до рабочей температуры машине! на холодную все ок! Во время того, как это все происходит, что-то гудит в моторном отсеке, низкий такой гул, прям на кузов отдает, как я понял это клапан обратки гудит. Что делалось - менялся и отключался ДМРВ, снимал РХХ (девственно чистый), проверял шланги и гофру на предмет подсоса воздуха, залез в бензобак глянуть, как там поживает насос, насос стоит не родной, но крутит нормально, вытащил немного каки из бака, обратка не забита, продувал, почистил релюшки около мотроника (БОШ). Повторюсь - глюки происходят несистемно, но только на горячей машине, и на малых оборотах - 1-2я передача, при трогании и переключении, на скорости дерганий замечено небыло, но я и не ездил много еще. Знаю, что сперва бы промерить давление в топливной, но пока такой возможности нет. может кто сталкивался с такой фигней, и подскажет что это, а то пару людей смотрели, и ответ такой - может то, может это, поменяй все датчики и тд. Исходя из того, что проблема в топливной - начинается тупняк и гудеж (клапан обратки???бензонасос? но почему на горячую, и нет провалов на скорости?) жду дельный советов, заранее спасибо всем откликнувшимся!
×
×
  • Создать...